Вот из недавнего выпуска МК:
«Работы начались неожиданно и не вовремя, в пик дачного сезона чиновники без должного информирования населения о планируемых работах просто дали команду закрыть съезды со МКАД и Международного шоссе. «Блокада» несомненно войдет в историю инфраструктурных катаклизмов наравне с блэкаутом 25 мая 2005 года, когда в Москве произошла крупная авария в энергосистеме»
«Пробка на Ленинградском шоссе в одночасье получила статус федеральной. О заторе говорили в теленовостях на всю страну. Точечно решать вопрос одной конкретной пробки пришлось Председателю Правительства и высшим должностным лицам страны. Паралич М10 проиллюстрировал необходимость в безотлагательных системных и глобальных подходах к решению транспортной проблемы в России.»
Ну наконец-то!! Свершилось, неспешные чиновники прислушались к мнениям дорожных экспертов, которые уже 20 лет твердят о необходимости совершенствования транспортной инфраструктуры на Ленинградском направлении. Насколько я знаю, решением станет постройка дублирующей трассы, на деньги частных инвесторов, обещают сделать 5 полос, убрать светофоры, перекрестки, сделать приличные развязки и повысить безопасность дорожного движения. Правда трасса будет платная, но будем надеяться на то, что за эти деньги мы будем обеспечены подобающими качеством и отсутствием пробок. Тем более инвестор будет заинтересован в наших деньгах, а значит будет делать не как хочется, а как надо потребителю.