Утром 11.06.10 подъем решили задержать до 9:30. Перегон был запланирован небольшой, поэтому встали попозже.
Платить 16 евро за завтрак на двоих ломало и ограничились кофе в номере и обещанием что-нибудь купить штурману по дороге.

.
На рецепшене толклась куча народу, видимо собиралась выезжать организованная группа на автобусе.
Мы похвалили себя за предусмотрительность, т.к. за номер расплатились накануне.
Без задержки складываем вещи в машину и стартуем.
Первым делом конечно к
Русалочке.
Дождь не прекращается.
Это конечно не Русалочка

:
Это монумент королю Дании и Норвегии
Кристиану IV (12.04.1577 — 28.02.1648).
Но вернемся к Русалочке.
Мы были в курсе, что датчане еще в мае
продали передали ее в Китай на выставку до октября месяца.
Но культовое место посетить хотелось.
Доехав до парка около бывшей крепости, паркуюсь около какого-то ресторана и возвращаюсь пешком на набережную.
Хитрые датчане поставили на месте скульптуры светящийся стенд с ее изображением:
Притягательная сила Русалочки настолько велика, что народ толпится и рядом с ее картинкой!
Тихонько ругаюсь про себя и сажусь в машину.
Делаем еще один небольшой кружок по Копенгагену:
Ну, нравится мне этот город

:
Миновав промзону, которую еле видно за стеной дождя:
Выезжаем на автостраду:
Ограничение 120км/ч, но ехать так страшновато.
В боковые окна видно только воду

:
Учитывая, что некоторые смельчаки несутся явно за 150км/ч, маневрировать между полосами не хочется.
В 12:45 пересекаем мост Farо Bridges, соединяющий острова Фальстер и Зеландия:
Длина этого вантового моста 1726 метров, самый длинный пролет 290 м, а максимальная высота пролета над морем - 26 метров.
Особенность его конструкции заключается в том, что тросы подвески расположены в одной плоскости посредине моста.
Строительство опор моста высотой 95,14 м было закончено в 1984 году и он был открыт королевой Маргарет II 4 июня 1985.
Faro Bridges стал одним из первых вантовых мостов в Скандинавии (первый был Strömsund Bridges).
В 13:20 достигаем города Родбю с его паромным терминалом.
Паромная линия между датским Rodby и немецким Puttgarden была открыта в 1963г.
Она является компонентом Vogelfluglinie (буквальный путь полета птиц) транспортного коридора, связывающего Копенгаген и Гамбург.
Подъезжаем к работающему Chekpoint (всего их там больше десятка, а работали только три):
Паромы отправляются через каждые двадцать минут круглосуточно.
Обслуживает их компания
Scandlines.
Описанная выше процедура погрузки на паром повторяется.
Подаю датской тетеньке билет, который мне выдал шведский индиец накануне в Хельсингборе. Она внимательно его изучает. Что-то смотрит в компьютере и возвращает его вместе с распечаткой подтверждения:
Рядом в очереди на погрузку стоят фуры и кемперы:
А далеко впереди в параллельной очереди стоит шведский KIA Ceed такого же, как у нас, цвета Kompasblue

:
Наконец в нашей полосе загорается зеленый и мы начинаем двигаться параллельно грузовым машинам, микроавтобусам с прицепами набитыми байдарками и легковушкам с автодачами:
Автомобилям с массой меньше 6т и высотой до 3,1т путь на второй этаж парома:
А вот и наш паром с гордым названием Deutschland:
Год постройки/модернизации 1997 / 2004
Место постройки Van der Giessen, Голландия
Длина 143,0 м
Ширина 24,8 м
Осадка 5,3 м
Водоизмещение 15,187 т
Дизельная силовая установка 2 х MaK 6M32 + 3 х MaK 8M32
Скорость 18,5 узлов
Пассажировместимость 900 чел.
Автомобилей грузовых/легковых 292 / 355шт.
Длина автомобильной палубы 625м
Порт приписки Puttgarden
Регистрация Германия.
Мда, паром работает напряженно, коррозию на входных воротах устранить некогда:
