Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: 8000км по Европе 2010, много букв  (Прочитано 36089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #45 : Июль 29, 2010, 21:16:04 pm »
0

40 километров... да еще с непуганными лисапедами.. камаз с кенгурятником мне! "карету мне, карету!"  %)
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #46 : Июль 30, 2010, 22:20:49 pm »
0

 :D
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #47 : Июль 30, 2010, 22:21:09 pm »
0

Следующим  у нас был осмотр королевских апартаментов.
Они расположены на втором и третьем этажах дворца. Подниматься пришлось через неприметную дверку:

 
Поскольку Кронборг в 1785г. был превращен в казармы, оригинальных интерьеров не сохранилось.
Сейчас там выставлены картины и предметы мебели, собранные из различных собраний.

 
Выглядит все без пышности и лоска, характерных для дворцов России.

 
Как заметила «штурман» - не зря датские принцессы за русских князей замуж стремились.

 
Бедновато у них как-то было, вот и притягивала их богатая Россия.

 
Из окон кабинета открывается прекрасный вид на пролив с идущим по нему паромом:

 
На третьем этаже расположена королевская картинная галерея:

 
Картины представлены XVI- XVIIвв. на исторические темы.
Например, датский король Иоганн (02.02.1455 — 20.02.1513) входит в Стокгольм:

 
Рядом с  картинной галереей расположен бальный зал:

 
Он был завершен в 1585г. и по своим размерам 62х12м долгое время был крупнейшим в Северной Европе. В XVIII веке он был разделен перегородками для размещения спальных помещений и в первоначальном виде был восстановлен только в 1920г.
Его стены украшают большие картины по мотивам датской истории.

 
Во время нашего посещения там готовили фотоаппратуру для фотографирования.
На нас смотрели косо, но ничего не говорили.

 
Во дворце представлена большая коллекция старинных гобеленов:

 
Особенно приятно, что на табличках рядом с ними много полезной информации на датском и английском:

 
Небольшая выставка дворцового быта:

 
Караульное помещение рядом с покоями короля:

 
Вид из караульного окна на центральные ворота крепости:

 
Королевская спальня:

 
Гостинная:

 
Вид из окна на пролив:

 
Одним словом не богато :(

Половину второго этажа занимает датский морской музей.

 
По размеру он больше музеев в Осло и Таллине.
Принцип построения аналогичный.

 
Небольшое количество оригинальных экспонатов вроде деревянных носовых фигур:

 
Много моделей судов:

 
И много диорам или точнее реконструкций пассажирских и служебных помещений.
Штурманская рубка:

 
Часть пассажирской каюты третьего класса трансатлантического лайнера:

 
Работа кочегаров:

 
Восстановление лакокрасочного покрытия:

 
Отдельный стенд посвящен датским судостроителям:

 
Не все знают, что однотипная Корейцу канонерская лодка  Манджур, крейсер  Боярин и даже ледокольный пароход  Челюскин были построены в Копенгагене на верфи  Burmeister&Wein.
« Последнее редактирование: Август 05, 2010, 14:47:09 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #48 : Июль 30, 2010, 22:23:28 pm »
0

Пока я увлеченно разглядывал экспонаты, к нам подошла служащая музея и спросила, поднимались ли мы на смотровую площадку.
Мы ответили, что нет и она любезно провела нас на крышу замка.

 
Более 100 ступенек по винтовой лестнице (это она скромно прячется за мной, отдыхая после трудного подъема):

 
Виды открываются  роскошные.
На запад видна огромная марина (стоянка для яхт):

 
Вид на северо-запад и часть внутреннего дворика замка:

 
На севере – шведский берег и паром, соединяющий его с Данией:

 
Восточная часть пролива, паромный терминал и город Хелиснгер:

 
Историческая часть Хельсингера с юга от замка:


 
«Штурман» зовет вниз. Слышен стук дверей и звон замков:

 
Музей закрывают.
Выход на бастион с пушками (которые мы видели из окон кабинета) уже заперт:


 
Не остается ничего другого, как обойти бастион снаружи и принять грозную позу Петра I «Отсель грозить мы будем шведам» :D:

 
Только местная животность равнодушно смотрела на нас:

 
Занимаясь своими делами:
« Последнее редактирование: Июль 30, 2010, 22:33:21 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #49 : Июль 30, 2010, 22:26:42 pm »
0

Стоянка опустела. Только в автокемпере кипела жизнь. Глава семейства по итальянски что-то горячо доказывал жене и четырем детям:

 
Довольные осмотром, погрузились в Сидик и поехали по Хельсингеру в сторону Копенгагена:
 
 
От Хельсингера до Копенгагена чуть больше 50км.
Дорога хорошая и почти пустая.
В Копенгаген въехали в 20ч.:

 
Город поразил количеством велосипедов.
Они там всюду:

 
Велосипеды самых разных видов.
Двухколесные и трехколесные:

 
Маленькие и большие:

 
Простые, вроде тех, что выпускались в СССР Харьковским и Пензенским велосипедными заводами и с закрытыми колясками вроде велокэба:

 
Девушки в миниюбках и мужики в деловых костюмах, бабушки на древних велосипедах с хозяйственными сумками и пионэры- посыльные, несмотря на дождь, все упорно крутят педали.
По всему городу, даже в центре масса велосипедных магазинов:

 
Судя по дорожной разметке на первом месте велосипедисты, затем автобусы, а автомобили по остаточному принципу:

 
У меня по плану была еще прогулка по вечернему Копенгагену на катере, но дождь продолжался, иногда переходя в ливень.
После экскурсии по Кронборгу голова была полна впечатлений, поэтому просто покатались по городу.
Копенгаген завораживает.
Один из символов города Городская ратуша, перестраиваемая, за всё время своего существования, уже шесть раз:

 
Выстроена Ратуша из красного кирпича,  высота – 105,6 метра. Говорят здание ратуши оборудовано весьма оригинальным термометром, который в хорошую погоду демонстрирует фигурку симпатичной девушки на велосипеде, а в плохую – ту же девушку, но уже с зонтиком в руках.
На здании есть астрономические часы Йенса Ольсена, погрешность хода которых – всего 0,4 секунды в триста лет.
Рядом с ней памятник двум викингам.
Три раза проезжали мимо этих «трубадуров» и каждый раз я напоминал штурману, что их надо сфотографировать: :D

 
По городской легенде эти викинги должны начать трубить, когда по площади пройдет или проедет невинная девушка. Пока звука этих труб никто не слышал :lol:
Неподалеку стоит памятник основателю Копенгагена епископу Абсалону (1128 – 21.03.1201)

 
Именно он в 1167 году около деревни Хавн построил замок и окружил Хавн укреплениями. Позже замок развился в город Копенгаген в переводе с датского языка, «Гавань торговцев».

 
Копенгаген по европейским меркам небольшой. Население всего 516тыс. чел.
В центре города встречаются всякие сюрреалистические сооружения из стекла и бетона:

 
Из-за которых выглядывают старинные храмы:

 
Но исторический центр очень красив и напоминает одновременно и Стокгольм и Санкт-Петербург:

 
Когда в 21 час мы наконец добрались до номера в гостинице  CABINN Express дождь по закону подлости прекратился.

 
Но «раскрутить» штурмана на речную прогулку уже не удалось.
Кстати номер на самом деле трехместный.
Из под нижней полки выдвигается и ставится на раскладные ножки еще одна кровать. Получается двуспальная кровать.
Я бы ни за что не догадался, это штурман внимательно читала инструкцию над столом во время ужина. :D
 
За день пройдено на авто 578км, пешком 5км.
На следующий день у нас были запланированы паром и подводная лодка …
« Последнее редактирование: Август 01, 2010, 18:38:58 pm от DrAVI »
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #50 : Июль 30, 2010, 22:45:22 pm »
0

Следующим  у нас был осмотр королевских апартаментов.
Они расположены на втором и третьем этажах дворца. Подниматься пришлось через неприметную дверку:

прикольно... короли через черный ход ходили. понятно, что у них так бедненько - через "неприметную дверку" добра много не натащишь... но и не вынесешь? :)
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #51 : Август 01, 2010, 18:37:40 pm »
0

прикольно... короли через черный ход ходили. понятно, что у них так бедненько - через "неприметную дверку" добра много не натащишь... но и не вынесешь? :)
Не, эта дверка была видимо для прислуги.
Основной вход располагался по моему разумению напротив часовни (там где стоит джип):

Но и там двери не широкие. Мода на "ворота" пришла в XVIII веке, когда Кронборг в качестве резиденции уже почти не применялся.
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #52 : Август 01, 2010, 20:20:44 pm »
0

непонятно... окна - на вертолете влетать, а двери - для леммингов чтоль? странные они...
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #53 : Август 02, 2010, 09:59:09 am »
0

непонятно... окна - на вертолете влетать, а двери - для леммингов чтоль? странные они...
Дверь не сильно отличается по размеру от окна:

Приблизительно соответствует двери в подъездах наших домов.
Просто косяки снаружи покрашены в цвет стен  :D
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #54 : Август 02, 2010, 10:27:13 am »
0

не, не королевская дверка  :/ облажались скандинавы
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #55 : Август 02, 2010, 10:48:29 am »
0

не, не королевская дверка  :/ облажались скандинавы
lol
Дикие люди!  :D
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #56 : Август 02, 2010, 12:28:32 pm »
0


Приблизительно соответствует двери в подъездах наших домов.
Просто косяки снаружи покрашены в цвет стен  :D
боюсь представить, что за этой дверью, если она соответствует нашим... а уж про крашенные косяки загиб....  shoot
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #57 : Август 04, 2010, 19:59:24 pm »
0

Утром 11.06.10 подъем решили задержать до 9:30. Перегон был запланирован небольшой, поэтому встали попозже.
Платить 16 евро за завтрак на двоих ломало и ограничились  кофе в номере и обещанием что-нибудь купить штурману по дороге. :D.

 
На рецепшене толклась куча народу, видимо собиралась выезжать организованная группа на автобусе.
Мы похвалили себя за предусмотрительность, т.к. за номер расплатились накануне.
Без  задержки складываем вещи в машину и стартуем.
Первым делом конечно к Русалочке.
Дождь не прекращается.

 
Это конечно не Русалочка :D:

 
Это монумент королю Дании и Норвегии Кристиану IV (12.04.1577 — 28.02.1648).

Но вернемся к Русалочке.
Мы были в курсе, что датчане еще в мае продали передали ее в Китай на выставку до октября месяца.
Но культовое место посетить хотелось.
Доехав до парка около бывшей крепости, паркуюсь около какого-то ресторана и возвращаюсь пешком на набережную.
Хитрые датчане поставили на месте скульптуры светящийся стенд с ее изображением:

 
Притягательная сила Русалочки настолько велика, что народ толпится и рядом с ее картинкой!
Тихонько ругаюсь про себя и сажусь в машину.
Делаем еще один небольшой кружок по Копенгагену:

 
Ну, нравится мне этот город :):

 


 
Миновав промзону, которую еле видно за стеной дождя:

 
Выезжаем на автостраду:

 
Ограничение 120км/ч, но ехать так страшновато.
В боковые окна видно только воду :D:

 
Учитывая, что некоторые смельчаки несутся явно за 150км/ч, маневрировать между полосами не хочется.
В 12:45 пересекаем мост Farо Bridges, соединяющий острова Фальстер и Зеландия:

 
Длина этого вантового моста 1726 метров, самый длинный пролет 290 м, а максимальная высота пролета над морем - 26 метров.
Особенность его конструкции заключается в том, что тросы подвески расположены в одной плоскости посредине моста.
Строительство опор моста высотой  95,14 м было закончено в 1984 году и он был открыт  королевой Маргарет II 4 июня 1985.
Faro Bridges стал одним из первых вантовых мостов в Скандинавии (первый был Strömsund Bridges).
В 13:20 достигаем города Родбю с его паромным терминалом.
Паромная линия между датским Rodby и немецким Puttgarden была открыта в 1963г.
Она является компонентом Vogelfluglinie (буквальный  путь полета птиц) транспортного коридора, связывающего Копенгаген и Гамбург.
Подъезжаем к работающему Chekpoint (всего их там больше десятка, а работали только три):

 
Паромы отправляются через каждые двадцать минут круглосуточно.
Обслуживает их компания Scandlines.
Описанная выше процедура погрузки на паром повторяется.
Подаю датской тетеньке билет, который мне выдал шведский индиец накануне в Хельсингборе. Она внимательно его изучает. Что-то смотрит в компьютере и возвращает его вместе с  распечаткой подтверждения:

 
Рядом в очереди на погрузку стоят фуры и кемперы:

 
А далеко впереди в параллельной очереди стоит шведский KIA Ceed такого же, как у нас, цвета Kompasblue :):

 
Наконец в нашей полосе загорается зеленый и мы начинаем двигаться параллельно грузовым машинам, микроавтобусам с прицепами набитыми байдарками  и легковушкам с автодачами:

 
Автомобилям с массой меньше 6т и высотой до 3,1т путь на второй этаж парома:

 
А вот и наш паром с гордым названием Deutschland:

 
Год постройки/модернизации   1997 / 2004
Место постройки    Van der Giessen, Голландия
Длина    143,0 м
Ширина 24,8 м
Осадка 5,3 м
Водоизмещение 15,187 т
Дизельная силовая установка   2 х MaK 6M32 + 3 х MaK 8M32
Скорость   18,5 узлов
Пассажировместимость   900 чел.
Автомобилей грузовых/легковых 292 / 355шт.
Длина автомобильной палубы    625м
Порт приписки    Puttgarden
Регистрация Германия.
Мда, паром работает напряженно, коррозию на входных воротах устранить некогда:
« Последнее редактирование: Август 04, 2010, 20:04:32 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #58 : Август 04, 2010, 20:01:23 pm »
0

Въезжаем внутрь.

 
Останавливаемся почти в самом носу.
Глушу мотор. Ставлю на ручник.
Не спеша выходим из машины и разминаемся.
А паром-то заполнен полностью!

 
Вон впереди стоит замеченный нами при погрузке  шведский Ceed:

 
Правда, уже закрытый, хозяева поднялись наверх.
Нам тоже пора подниматься.
Время перехода 40минут, поэтому первым делом идем в кафе и за 15 евро покупаем два огромных сэндвича и два кофе:

 
В кафе много посадочных мест:

 
Перекусив, отправляемся гулять по парому.
Схема парома:

 
Точек общепита много.
Можно заказать и горячее:

 
Публика пестрая.
Много немцев:

 
Салон вдоль передней надстройки:

 
Есть магазин TaxFree.
Обнаружив в нем M&M Dans два 400г пакетика по цене 8евро, сразу покупаем.
Не успеваю оглянуться, как обнаруживаю «штурмана» сидящую у окошка и распечатывающую M&M Dans.
Это она, как воспитанная … предлагает попробовать :D:

 
Я понимаю, что паром ее уже больше не интересует.
Боец погиб. Очень любит сладкое :(.

На борту парома есть казино.
Пользуется успехом:

 
Атмосфера для пассажиров создана уютная:

 
Можно выйти на прогулочную палубу:

 
Она расположена между трубами и капитанским мостиком:

 
Ширина пролива 19км, но в его середине берег виден с трудом:

 
В шести километрах впереди идет однотипный нашему Deutschland  паром Schleswig-Holstein:

 
Он вышел из Родбю на 20минут раньше нас.
В противоположном направлении следует паром Holger Danske этой же линии:

 
Это уже старый паром.
Год постройки   1976
Верфь   Aalborg Værft A/S, Дания
Длина    86,11 м
Ширина    13,38 м
Осадка   4,0 м
Водоизмещение   2.779 т
Дизельная силовая установка   4 х Frichs P8185CUT
Скорость   12,5 узлов
Пассажировместимость   600чел.
Автомобилей    60шт.
Страна регистрации Дания.
« Последнее редактирование: Август 05, 2010, 14:53:19 pm от DrAVI »
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #59 : Август 04, 2010, 20:02:25 pm »
0

Спускаемся на верхнюю автомобильную палубу. Садимся в Сидика.
Наконец открыт носовой люк.
Поехали!

 
Вот и Германия. Время на часах 14:30.

 
Слева очередь на паром в Данию :):

 
На удивление солнечно и тепло.

 
Нам ехать вдоль побережья Балтийского моря, до курортного городка Laboe:

 
Красота и порядок. У немцев это в крови.
Как и в Подмосковье, встречаются ветряные мельницы. Только здесь они не совсем бутафорские:

 
Чем меньше поселок, тем аккуратнее:

 
Канализационные люки тоже на проезжей части.
Но оцените качество сопряжения с дорогой:

 
Ну, вот мы и в Хопре в Laboe:

 
Ставим Сидика на платную стоянку (2 евро за два часа) и пешком идем к мемориалу:

 
А рядом с ним - германская подводная лодка U-995:
« Последнее редактирование: Август 05, 2010, 14:49:53 pm от DrAVI »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: