цитата про фары с немецкого киа клуба (перевод гугла))
:
"
Здравствуйте.
Мой Pro превышать я занимался фары Dayline. Теперь даже несколько опыта:
Преобразования исходных двигателей управления на Dayline легко. Но, как Совет делает это два. Тогда, второй может провести Dayline при вставке шаровой шарнир из приводов и затяните с собачкой, шар может снова. Тогда вы можете принять ваш оригинальный, ни два 90 ° Бент резиновые шланги из orgnal фары (которые служат в качестве погрузки или вентиляция) и добавляет их в Dayline фар. Вы дойдете до точки, где рукой на это. После этого, вы также должны иметь больше проблемы с шипами Scheinis есть.
! Внимание! оставить после преобразования приводов в фары должны прекратить свою Dayline ваши новые фары в стандартной комплектации. Это делает каждый TÜV или DEKRA станции, как правило, бесплатно. Может быть, NEN 5 для кофе фонда.
Теперь, чтобы проблемы, которые Dayline действительно не очень скромный светоотдачи. Я действительно осталось время, чтобы решить эту проблему. Мое первое решение было установить 100 луковиц ватт. Это я и сделал. К сожалению, без того, чтобы думать о временах . После очень короткое время я пришел к выводу, что мои 100 ватт луковицы, которые просто слишком опасно. Не только потому, что они не имеют права, но также из-за огромного жара, и слишком тонкие konzepierten кабель для этого производительность груши. Скажи, что я не хотел рисковать, Рики кабель сжигания или сжигания Scheinis. Так они летели обратно в оригинальный H1 луковицы, которые были включены. Это я потом ночью выключатель H1 55 луковиц Вт заменить Филлпс. Таким образом, Лич был когда-либо намного лучше.
Далее, я попытался открыть Dayline и заменить дешевый черный getöhnten хотел ксеноновые линзы Dayline построил, по обыкновенным белым от Hella. После того как я потом посмотрел на раз Dayline geanuer, я пришел к решению сделать это. С Dayline настолько связаны и geklipsst, что я перед оргстекла из Dayline, вероятно, не получили бы без перерыва. Так было только одно: я не хотел бы воспользоваться этой слабого светового выхода и ночью, всегда с туманом в районе, остался с ксеноновой комплект дооснащения. Я выбрал очень дорого. И хотя 55 Вт Комплект би-ксенона. А теперь остались проблемы, что они также не допускается. Если кто имеет система очистки и автоматическая регулировка высоты ... , Но возможно.
Так мозги снова и начал размышлять принесли, чтобы просмотреть Ebay. Я нашел комплект дооснащения (универсальный) для системы очистки фар. Это установленный на тройник на оригинальный труб системы омывателя ветрового стекла и два небольших отверстия в переднем бампере. Теперь проблема была с высоты регулирования. Теперь начал мастерить. Я могу несколько Scheinis приобрести Е-класс с ксеноном. Они остались после аварии. Это была система регулирования с оригинальным дизайном ксенона. Теперь я только что это с немного убеждения Dayline Scheinis приобрести. После того как я это установлено все, я пошел к моей станции дружественных Dekra. Попытка была еще стоит да ... И хотелось внимания, чтобы зарегистрироваться, так в том числе ксеноновые. Мы смотрели на все и не обнаружили никаких проблем. Так мы можем войти ксенона. Только фары Dayline не нужно вводить их, поэтому они должны E-MARK.
Тайно я подумал ... если ты знал, как beschiss ... Dayline в отношении этих огней света, который, возможно, никогда не получали в жизни E-Mark ...
Среди обвинений:
- Dayline фары € 250 для D & W Бохум
- Bi-Xenon 55 Вт 89 €
- Для очистки фар в системе 49 € + доставка
- Регулировка высоты системы в результате несчастного случая-E-класс бесплатно ...
- 50 € вступления ...
"