форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #240 : Февраль 20, 2013, 21:52:45 pm »
0

Видимо потому, что порог скорости был превышен с открытой дверью…

Спойлер сообщениe cкрыто:
Далее:
- с омывателем проблем нет зимой, так как форсунки с подогревом;
- зеркала не пачкаются, ни разу за год не протирал… езжу от мойки до мойки (а мою не чаще 1 раза в месяц)… Видимо все благодаря канавке по периметру зеркала…
- на дверях двойной уплотнитель (есть и изнутри, и снаружи), арки не пачкаются, пороги чистые… соответственно одежда тоже чистая  :) Замки не примерзают после мойки (только лючок бензобака).
- машина меньше пачкается - экономлю на мойках  :) На СИДе было впечатление что не вылезаю из них...
- проблем с имобилайзером нет (на сиде приходилось помногу раз зажигание выкл/вкл, чтобы машинка с ключиком загорелась… только перед самой продажей в ПЛТ вроде бы сделали);
- аккумулятор не разряжается, хоть месяц машина без движения простоит (на СИДе через 4 дня - до нуля, а если релюха ЭУРа не отключится, то и часа хватало - уже в привычку вошло перед уходом руль крутить проверять);
- смешно вспоминать, но на сиде-хэтче задняя полка - это что-то… хочешь что-либо положить в багажник - хрясь лбом об острую кромку  :'( У шкоды на лифтбеке, например, гуманная полка :)
- лампы менять удобнее и быстрее (на СИДе либо бачок омывателя откручивать надо, либо аккумулятор);
- большой плюс Шкоды - можно все под себя настроить (запрограммировать через ВАГком) Езжу в основном один и мне не нужно, например, чтобы все двери и багажник разблокировались, если выхожу из машины… багажник можно открывать не разблокируя двери…
- дорожный просвет (это была основная причина смены авто)
- обращений в сервис по гарантии не было пока (на СИДе три обращения в первые полгода - подсветка приборов, моторчик омывателя, шестеренка ЭУР, лобовое стекло)
- штатная магнитола диски читает хорошо, ошибки не выскакивают, да и радио лучше ловит;
- много всяких отделений в салоне и багажнике для мелочей и не только мелочей (все по ним рассовал, что в СИДе пол багажника занимало)
- запаска полноразмерная (один раз воспользовался докаткой на СИДе -  просто ужас, невозможно ехать)
- сотовый телефон можно в любое место положить - светопредставления (моргания приборки) не происходит, как на СИДе, когда в нишу рядом с прикуривателем клал…

Ну, вот… Может потом еще чего вспомню… Исключительно из собственного опыта владения…  Минусы у Шкоды есть относительно СИДа, но их меньше и для меня они не так критичны...
Спойлер сообщениe cкрыто:
- Подогрев форсунок, это гуд, всегда хотел...
- Зеркала, ну хз, если на улице все летит со всех сторон, то они испачкаются у любой машины, хоть на Бентли, меня устраивает...
- Пачкается мой Сид мгновенно, но видимо стиль езды такой, всегда прилипаю к жопе и т.д., у мамы на Корса и у жены Рио тоже каким-то чудом не пачкаются))
- Иммобилайзер, нет, не слышал, все четко!
- Не знаю, никогда просто так не разряжался, хотя мне трудно судить, езжу каждый день...
- Задняя полка, что это, у меня SW, даже Шкода с лифтбеком (или че там) отдыхает, загружай хоть холодильник и ничем не ударишься, нужно было изначально брать правильный кузов))
- Лампы меняю без проблем, ниче не откручиваю, единственное коробку предохранителей(только на дизеле) с защелок снимаю и в сторону отвожу, со стороны бочка омывайки...
- Ну на Сиде через (забыл как называется) короче чем машину диагностируют, тоже можно что угодно изменить, хотя меня все устраивает и кстати багажник открывается без разблокировки остальных дверей и при открытии водительской двери, остальные двери остаются заблокированы...
- диски, какие диски, слушаю радио и юзаю флешку иногда AUX...
- Мне казалось, что как раз в Сиде полно всяких няшных мест, а в нише багажника так вообще рай для барахла, опять же нужно было брать правильный кузов))
- Докатка, когда узнал, что в Сиде докатка, сильно расстроился, но попользовавшись не один раз, понял, что даже лучше с докаткой, зимой 160км\ч на ней выжимал, про лето вообще молчу, так что совсем не минус!
- Мерцание от сотового, хрень какая-то, даже не слышал...

p.s.
Сдается мне у тебя была галимая комплектация, в добавок ко всему, а это не маловажно!
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #241 : Февраль 21, 2013, 00:28:24 am »
0

давайте в тему сравнения.. 
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #242 : Февраль 21, 2013, 01:01:08 am »
0

Сдается мне у тебя была галимая комплектация, в добавок ко всему, а это не маловажно!

Как то, о чем я писал, связано с комплектацией?

Кто на сиде ABS делает? Производитель? И какого поколения ABS и ESP?  Возможно просто из-за экономии ставили более старого поколения!

Помоему, АБС корейцы сами делают (MANDO, MOBIS и т.п.) А из Боша - только ЭБУ на СИДе… кмк...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #243 : Февраль 21, 2013, 09:06:19 am »
0

Помоему, АБС корейцы сами делают (MANDO, MOBIS и т.п.) А из Боша - только ЭБУ на СИДе… кмк...
хотелось бы более достоверную информацию...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #244 : Февраль 21, 2013, 11:05:54 am »
0

Как то, о чем я писал, связано с комплектацией?

Помоему, АБС корейцы сами делают (MANDO, MOBIS и т.п.) А из Боша - только ЭБУ на СИДе… кмк...
Спойлер сообщениe cкрыто:
Например наличием всяких мест под барахло и прослушиванием музыки через флешку, а не через диски, я дисками дай бог 10 раз пользовался за 4,5 года иеще чем-то, перечитывать лень. А так у коллеги по работе тоже дизельный Сид, только комплектация плохая, так вот когда я сажусь в его авто, то понимаю, что куда не плюнь, то того нет, то этого, к хорошему быстро привыкаешь!
Насчет Mobisa - это вообще упаковщик, а не производитель! Я уверен, что у Сида АБС тоже Бош, только какой версии, без понятия, у меня на дизеле вся топливная система Бош!
savva
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Данное упражнение хорошо развивает мимику..
« Ответ #245 : Март 12, 2013, 00:30:41 am »
0

Навалило тут сегодня снега у нас. еду я в Юкки с Петроградки и понимаю, что при сильном нажатии на педаль тормоза, эффективность торможения снижается, ну минимум в два раза, особенно хорошо это заметно было на Ушаковской при съезде. Плавно - вполне достойно, но экстренно - точно пипец, удар неизбежен. Обратно возвращался по Парашютной и на свободной дороге экспериментировал на предмет неожиданного препятствия и экстренного торможения, вывод - на обледенелой, смешанно со снегом  и растасканной дороге в -8 по Цельсию и на новой шипованной "Хакке" Кед 2013 г.в.  при экстренном торможении неизбежно влетит в жопу впереди тормозящего авто, т.к. АБС интересно помогает колесам не блокироваться, а мило по очереди притормаживать "барабаня" по педали тормоза. Но на чисто снежном покрытии довольно крепко держит дорогу при торможении. Режим руля в таких условиях. более понятный -"Спорт", да дорога пока еще не "колейная" на парашютной. В целом будьте внимательны и соблюдайте скоростной режим и дистанцию. Спасибо.
Записан

knsergey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #246 : Октябрь 24, 2013, 23:59:09 pm »
0

 :)
Записан
modest
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #247 : Ноябрь 13, 2013, 21:53:27 pm »
0

Тормоза на Сииде - это просто нечто.
Я конечно понимаю, что ABS пытается исправить ошибки водителя, но не до такой же степени. Уже пару раз попадал впросак. Малейшая неровность и всё - ABS срабатывает, педаль тормоза становится "колом" и всё. Ничего с ней не поделаешь - хоть сколько угодно отпускай её, нажимай - всё одно - авто продолжает лететь. Вот сегодня пролетел нужный мне поворот - а скорость была всего-то ничего - около 60км/ч, и тормозить начал заблаговременно, но не тут то было - началась "гребёнка" и эффективность торможения просто исчезла. Ладно это было у меня на летней резине - всё таки осень уже, резина дубовая, но сегодня я был обут в "липучку" и температура за бортом была +16))
На предыдущем авто (Гетц) работа ABS была более предсказуема - встретил неровность - сработала оно и тут же начинается торможение, а здесь же - ABS "трещит" ещё на протяжении метров 10 - спрашивается - НАФИГА???
Записан
knsergey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #248 : Ноябрь 13, 2013, 23:55:22 pm »
0

Три предыдущие зимы я тоже ездил на липучке,в результате тормозов нет ни при каких условиях. Неважны ни температура,ни влажность. Только увеличенная дистанция и разумная скорость.В противном случаи бесконечное стрекотание и такой же бесконечный тормозной путь,хотя управляемость на высоте.Но чаще бывают случаи,когда нужно просто остановиться. Этой зимой,ради эксперимента,я решил остаться на родной резине.Время покажет.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #249 : Ноябрь 14, 2013, 07:51:02 am »
1

Уже пару раз попадал впросак.
«— Мы, Сергей Михалыч, попали впросак.
— Серёженька, а ты знаешь, что такое «просак»? Просак, Серёжа, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием…
— У женщин.
— Вот, даже Владик знает».©
а если серьезно, то максимально эффективным замедлением считаетмя торможение на грани срабатывания АБС. Да, на Сиде абс очень требовательна к резине, но все равно, она тормозит достаточно надежно
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
siamka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино- Московская область . и м. Юго-Западная . Солнцево.

    ODO 58985 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 686

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 7

  • " Не предает лишь автомобиль и собака"
« Ответ #250 : Ноябрь 14, 2013, 19:29:06 pm »
0

Я конечно не знаю умных слов . Абс и других
Тормоза на Сииде - это просто нечто.
Я конечно понимаю, что ABS пытается исправить ошибки водителя, но не до такой же степени. Уже пару раз
Я конечно не знаю умных слов . Абс и других .А вот про тормоза на Сиде  вы зря так . Тормоза очень достойные .Что мне недавно помогло я не знаю . Но когда впереди идущая машина повисла на полицейском.  так как пробегал перед ним еще и пешеход . Педаль в пол и моя машина остановилась как вкопанная .скорость конечно была не большая и дорога сухая .но и расстояние было всего метра 2 до " попы " впереди едущего .
Записан
Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
Страницы: 1 ... 15 16 [17]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: