Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 49   Вниз
Автор Тема: Замена масло в АКПП  (Прочитано 277558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #270 : Июль 07, 2014, 11:00:28 am »
0

На сервисе сказали, что самое то, т.к. коробки на киа стоят митсубишевские.
Не знаю, на каких Киа стоят коробки митсубишевские, а на Сиде стоит хёндаевская. На предыдущем Пиканто, например, стоит ниссановская. На последнем Пиканто - A4CF0 - тоже вполне так себе хёндаевская. Про современные модели - вообще молчу: исключительно собственной разработки трансмиссии.
А на сервисе живут ошибочными стереотипами.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
atom37
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 159500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #271 : Октябрь 15, 2014, 16:10:53 pm »
0

Всем доброго вечера.
Понадобилось 8 литров масла по 270 рублей  + фильтр-оригинал 350 рублей ( у официалов 1100 руб.). ну и работа 1500 рубчиков.
+
Это дорого.....270 руб/литр  akkord
-  подскажите где меняли, если не секрет=) можно стукнуть в личку, если будет реклама. Я звонил в пару центров в районе тушино, масло предлагают масло по 650 р за литр и фильтр за 2500 8( проег ужо почти 90 000..... спасибо заранее
Записан
delboy
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #272 : Октябрь 22, 2014, 22:31:31 pm »
0

Я прошу прощения. Я как то не до конца могу понять:
  1) С какой скоростью масло будет выдавливаться из радиатора? и на протяжении какого времени?
  2) Кто-то сливает масло и не успевает доливать в коробку нового, т.е. оставляет коробку сухой и заставляет работать, если я ничего не путаю ,после такого сильнейшего масленого голодания автомату не очень хорошо. Кто сколько уже проехал без проблем, заменив масла таким образом?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #273 : Октябрь 22, 2014, 23:00:45 pm »
0

Не знаю, на каких Киа стоят коробки митсубишевские, а на Сиде стоит хёндаевская. На предыдущем Пиканто, например, стоит ниссановская. На последнем Пиканто - A4CF0 - тоже вполне так себе хёндаевская. Про современные модели - вообще молчу: исключительно собственной разработки трансмиссии.
А на сервисе живут ошибочными стереотипами.

Ниссиан уже давно АКПП и CVT для своих гражданских моделей заказывает у JATCO.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #274 : Октябрь 23, 2014, 13:04:19 pm »
0

Ниссиан уже давно АКПП и CVT для своих гражданских моделей заказывает у JATCO.
И-и-и? Я-то тут при чём!? Пусть себе заказывает. Я - только "за".

Да и потом, Джатко, по большому счёту, это и есть Ниссан.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #275 : Октябрь 23, 2014, 15:32:18 pm »
0

Я прошу прощения. Я как то не до конца могу понять:
  1) С какой скоростью масло будет выдавливаться из радиатора? и на протяжении какого времени?
  2) Кто-то сливает масло и не успевает доливать в коробку нового, т.е. оставляет коробку сухой и заставляет работать, если я ничего не путаю ,после такого сильнейшего масленого голодания автомату не очень хорошо. Кто сколько уже проехал без проблем, заменив масла таким образом?
Интересные вопросы задаете  :)
Попробую на них ответить....
1) Скорость выдавливания масла никто не измерял.
Сколько сливается, столько одновременно через воронку одновременно заливается (давно проверенная технология).
2) Первое предложение в вопросе - полнейшая безграмотная глупость.
По поводу кто сколько проехал после такой замены, то могу сказать, что сиды (штук 10 -15) на которых мною сделана замена масла АКПП по такой технологии, передвигаются до сих пор, а их владельцы довольны работой своего а/м и не пишут на форумах разной ерунды, от делать нечего и не задают подобных вопросов.
 akkord
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #276 : Октябрь 23, 2014, 19:19:03 pm »
0

И-и-и? Я-то тут при чём!? Пусть себе заказывает. Я - только "за".

Да и потом, Джатко, по большому счёту, это и есть Ниссан.


Так и надо говорить, что Ниссан заказывает свои коробки у Джатко, а Тойота у Айсин. И то, что они владеют большими пакетами акций этих компаний вовсе не означает, что эти компании сменили свое название и руководство. Так же как и Вольво после того как Форд передал его китайской Джили вовсе не стал называться его именем, а сохранил свое руководство, концепцию построения автомобилей и т.д.

Так что каробки, которые производятся компанией Джатко, которые ставят на Ниссаны и прочие японские бренды, не имеют никакого отношения к Ниссану. Купить что-то, вовсе не значит разработать, и произвести что либо.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #277 : Октябрь 23, 2014, 19:56:34 pm »
0

Так и надо говорить, что
Давайте, я без Вас буду решать, кому и что мне говорить, ок?

Ниссан заказывает свои коробки у Джатко, а Тойота у Айсин. И то, что они владеют большими пакетами акций этих компаний вовсе не означает, что эти компании сменили свое название и руководство. Так же как и Вольво после того как Форд передал его китайской Джили вовсе не стал называться его именем, а сохранил свое руководство, концепцию построения автомобилей и т.д.

Так что каробки, которые производятся компанией Джатко, которые ставят на Ниссаны и прочие японские бренды, не имеют никакого отношения к Ниссану. Купить что-то, вовсе не значит разработать, и произвести что либо.
Вы явно что-то путаете. Я лишь хотел сказать, что это Джатко вышла из Ниссана, а не так как преподносите это Вы: как будто бы Ниссан купил акции какого-то постороннего и никакого отношения к нему не имеющего Джатко. Именно поэтому я и написал, что Джатко - это, по большому счёту, Ниссан. Да и вообще тут не об этом велась речь. Хёндаевские коробки, разработанные и изготовленные на заводах Хёндая - это хёндаевские коробки. И именно к таковым и относятся коробки семейства A4CFх. А4СFх - это не митсушные коробки, а хёндаевские, хоть вы тут лопните, хоть тресните.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #278 : Октябрь 23, 2014, 20:34:32 pm »
0

Я прошу прощения. Я как то не до конца могу понять:
  1) С какой скоростью масло будет выдавливаться из радиатора? и на протяжении какого времени?
  2) Кто-то сливает масло и не успевает доливать в коробку нового, т.е. оставляет коробку сухой и заставляет работать, если я ничего не путаю ,после такого сильнейшего масленого голодания автомату не очень хорошо. Кто сколько уже проехал без проблем, заменив масла таким образом?
Из личного опыта скажу что вытекать будет быстро, у меня коробка хапнула воздуха, так как масло через воронку не успевало попадать в поддон (я менял осенью было -5 градусов, может надо было его подогреть в канистрах?), но ничего страшного в этом нет. Таким образом я вылил примерно 9 литров и потекло чистое. Менял в 50 т.км сейчас 90 нареканий нет в 100 хочу заменить с фильтром.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #279 : Октябрь 23, 2014, 21:04:33 pm »
0

Я прошу прощения. Я как то не до конца могу понять:
  1) С какой скоростью масло будет выдавливаться из радиатора? и на протяжении какого времени?
  2) Кто-то сливает масло и не успевает доливать в коробку нового, т.е. оставляет коробку сухой и заставляет работать, если я ничего не путаю ,после такого сильнейшего масленого голодания автомату не очень хорошо. Кто сколько уже проехал без проблем, заменив масла таким образом?

Не переживайте Вы про голодание. Вы так опасаетесь за коробку, как будто она будет полдня работать без смазки под лютой нагрузкой на предельных оборотах. Ничего там за время замены не случится, даже если Вы сначала выгоните всю жижу, а после, без суеты, вольёте новой. Скажу больше, в заводской инструкции описана именно такая последовательность действий. Меняйте смело, голову ерундой не забивайте.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #280 : Октябрь 25, 2014, 16:39:45 pm »
0

Давайте, я без Вас буду решать, кому и что мне говорить, ок?
Вы явно что-то путаете. Я лишь хотел сказать, что это Джатко вышла из Ниссана, а не так как преподносите это Вы: как будто бы Ниссан купил акции какого-то постороннего и никакого отношения к нему не имеющего Джатко. Именно поэтому я и написал, что Джатко - это, по большому счёту, Ниссан. Да и вообще тут не об этом велась речь. Хёндаевские коробки, разработанные и изготовленные на заводах Хёндая - это хёндаевские коробки. И именно к таковым и относятся коробки семейства A4CFх. А4СFх - это не митсушные коробки, а хёндаевские, хоть вы тут лопните, хоть тресните.

Решать можете что угодно, но людей не путайте)))

Это Ниссан вышел из Датсуна, а не Джатко из него) Её просто образовали в составе Ниссана как совместное производство с Мазда. Так что ок к Мазда имеет большее отношение, чем к Ниссану. Ну а в 99-м компания уже окнчательно отбилась от Ниссана)

А хендай перед тем, как типа создать свою коробку почти 20 лет делал у себя в стране автоматические коробки - плоды совместных разработок джатко и митсу. Соответственно, и собственных разработок в этих коробках, раз, два и обчелся. Отсюда и не хитрый выбор жидкости SP-3. Вот шести ступка - совсем другое дело)
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2014, 17:01:36 pm от De Pain »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #281 : Октябрь 25, 2014, 18:18:52 pm »
0

Решать можете что угодно, но людей не путайте)))
Да тут из людей умудрились запутаться в трёх соснах только Вы один.

Это Ниссан вышел из Датсуна, а не Джатко из него) Её просто образовали в составе Ниссана как совместное производство с Мазда. Так что ок к Мазда имеет большее отношение, чем к Ниссану. Ну а в 99-м компания уже окнчательно отбилась от Ниссана)
Вы, я смотрю, корчите (непонятно зачем, ибо, повторюсь, речь шла не об этом) из себя профессионального историка, специализирующегося на японских брендах. Чего Вы тут мне всё доказать пыжитесь - неясно. Меня мало интересует Ниссан и история появления окончания "сун" (или "сон") а названии Датсун. А Джатко сформировалась в союзе с Маздой и ещё там кем-то уже ПОСЛЕ выхода из Ниссана. И баста. Дальнейший порожняк от Вас бессмыслен.

А хендай перед тем, как типа создать свою коробку почти 20 лет делал у себя в стране автоматические коробки - плоды совместных разработок джатко и митсу. Соответственно, и собственных разработок в этих коробках, раз, два и обчелся. Отсюда и не хитрый выбор жидкости SP-3. Вот шести ступка - совсем другое дело)
А Вы ещё забыли упомянуть (подозреваю, что и не знали вовсе), у кого Митсу научился строить АКПП? Тогда, может, стоит утверждать, что коробки Хёндая - это Крайслер? Ведь технологически (и это, я уверен, Вам не понять) они просто братья-близнецы.
Короче, повторяю ещё раз, хёндаевские коробки, начиная с серии A4CFх, - это хёндаевские коробки, а никак не митсушные. Зарубите себе на носу.
А про хёндаевские 6-ступки скажу просто: они ничем (технологически, опять же) принципиально  не отличаются от 4-ступенчатых, сильно напоминающих митсушные, содранные с крайслеровских. Но они такие же хёндаевские, как и 4-ступенчатые.

P. S. И мне, вот, очень интересно, когда же уже до Вас дойдёт, что спор о принадлежности хёндаевских коробок к Хёндаю абсолютно абсурден? Ибо тут спорить не о чем: хёндаевские коробки - они хёндаевские, а никакие не митсушные. Или чего Вы сказать-то пытаетесь - я Вас не понимаю абсолютно.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #282 : Ноябрь 15, 2014, 11:58:37 am »
0

Привет! Собираюсь в первые самостоятельна поменять масло, но больше всего переживаю за последовательность действий и за уровень масла  в коробке, из прочитанного понял что можно без опаски проделать следующее: беру 2 одинаковые емкости(например по 10л), к патрубку радиатора привенчиваю какой нить  шланг второй конец отпускаю в  емкость, далее на нейтралке прошу напарника завести машину и как пойдут пузырки прошу заглушить авто,  затем в эту же емкость можно слить из подона я так понимаю еще литра 2, теперь беру вторую чистую емкость и заливаю новое масло до того же  уровня, затем заливаю  в коробку. То есть получается по принцепу сколько слил столько и залил. Подскажите пожалуйста все ли правильно? Можно приступать?))
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2014, 12:05:07 pm от geneaelin »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #283 : Ноябрь 15, 2014, 14:32:51 pm »
0

Привет! Собираюсь в первые самостоятельна поменять масло, но больше всего переживаю за последовательность действий и за уровень масла  в коробке, из прочитанного понял что можно без опаски проделать следующее: беру 2 одинаковые емкости(например по 10л),
Переживания Ваши напрасны.

к патрубку радиатора привенчиваю какой нить шланг второй конец отпускаю в емкость,
Всё верно. Шланг разумнее использовать прозрачный.

далее на нейтралке прошу напарника завести машину и как пойдут пузырки прошу заглушить авто,
Напарник абсолютно не нужен. Спокойно заводите самостоятельно, подходите к канистре, наблюдаете заворожённо как коробка истекает кровью грязная жижа уверенно покидает своё привычное место обитания, и при появлении пузырей так же спокойно идёте останавливать дрыгатель. Никакой суеты и резких движений.

затем в эту же емкость можно слить из подона я так понимаю еще литра 2,
Ну, фильтр практически касается дна поддона, поэтому о двух литрах говорить не приходится.

теперь беру вторую чистую емкость и заливаю новое масло до того же уровня, затем заливаю в коробку. То есть получается по принцепу сколько слил столько и залил. Подскажите пожалуйста все ли правильно? Можно приступать?))
В трансе-то всё равно осталось пару литров старой дряни, поэтому её надо выгнать оттуда новой жижкой. Т. е. опять запускаете двигатель и дожидаетесь появления жидкости нужного цвета. Потраченный объём восполняете. Но последующая грамотная проверка уровня по щупу не отменяется.

Кстати, оч удобно, когда есть автозапуск.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #284 : Ноябрь 17, 2014, 00:22:33 am »
0

Переживания Ваши напрасны

все понял! спасибо)) единственное подскажи плиз, при таком способе с  вытеснением старой жижи, сколько масло нужно будет,    а то данные разнятся от 6 до 12 литров
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: