Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 49   Вниз
Автор Тема: Замена масло в АКПП  (Прочитано 277634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #240 : Май 12, 2014, 12:14:21 pm »
0

Читал отчеты, все снимали шланг непосредственно под горловиной и, скорее всего, он и является выходом. Из  шланга, который я снял, сначала масло не капало, то что льется заметил на втором заходе, заткнул салфеткой.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #241 : Май 12, 2014, 12:15:44 pm »
0

Читал отчеты, все снимали шланг непосредственно под горловиной и, скорее всего, он и является выходом. Из  шланга, который я снял, сначала масло не капало, то что льется заметил на втором заходе, заткнул салфеткой.
понятно  :)
Записан
ПРОДАЛ
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #242 : Май 12, 2014, 12:28:54 pm »
1

на радиаторе два шланга верхний и нижний какой из них выход ?
В нижний масло входит из АКПП, проходит снизу вверх по радиатору и через верхний взвращается в АКПП.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #243 : Май 13, 2014, 17:36:01 pm »
1

Ну вот и я поменял масло.
открутил пробку - слил, затем отсоединил верхний резиновый патрубок - заткнул. На штуцер одел другой шланг и подключил к нему авто компрессор. Пока ходил за пивом компрессор выдул почти все масло.
Затем закрыл пробку, открутил поддон и забыл опять слить масло. При снятии - поддон был полный, естественно облился (видно пока откручивал еще слилось).
На пробеге 74000 км цвет масла был процентов на 50 темнее. Поддон внутри чистый - только в масле. На магнитах имелся жировой налет с четверть миллиметра. Мусора не было. Так что в принципе можно было масло поменять без замены фильтра.
Поддон ставил на анаэробный формирователь прокладок (Permatex 51813). Что это такое узнал только перед нанесением на поддон. Наносить надо было тончайшим слоем, а из носика течет толстовато. Пришлось потихоньку намазывать. В итоге ушло грамм 15. Осталось больше половины тюбика. Если кому надо - отдам.
Попасть поддоном точно на место не удобно - пришлось использовать 4 длинные шпильки как направляющие.
Затем залил 4 банки масла и начал прогонять по 1 литру. Вот тут еще один казус. Оказывается в банке ATF Mitsubishi Diamond SP III 946 мл. Получается в итоге я в бутыли налил 12 литров а в коробку залил только 12 банок по 946. Еще один казус был при окончательном замере перед первой поездкой. Масло залил до отметки COLD, но двигатель при этом не заводил. Проехав до города 15 км проверил масло и пришлось долить еще 2 литра.
Теперь уже проехал 300 км после замены масла в коробке ничего не изменилось.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #244 : Май 13, 2014, 18:32:35 pm »
0

Из поддона вы масло все никогда не сольете, остается орядка литра в нем
Проверять масло надо всегда на заведенном моторе и в положении нетралка и на ровной площадке
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #245 : Май 13, 2014, 18:40:43 pm »
0

Из поддона вы масло все никогда не сольете, остается орядка литра в нем
Проверять масло надо всегда на заведенном моторе и в положении нетралка и на ровной площадке
я к тому, что думалось раз COLD - холодная, значит не заведенная.
А поддон был под завязку, даже выше краев поддона. я снимал аккуратно зная об остатках.
Ну хрен с ним. ближайшие тысяч 100 поддон снимать не буду.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #246 : Май 13, 2014, 19:42:22 pm »
0

Я еще из-за этого не стал лезть и менять фильтр, пробег всего 59.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #247 : Май 13, 2014, 21:33:20 pm »
0

Ну вот и я поменял масло.
открутил пробку - слил, затем отсоединил верхний резиновый патрубок - заткнул. На штуцер одел другой шланг и подключил к нему авто компрессор. Пока ходил за пивом компрессор выдул почти все масло.
Затем закрыл пробку, открутил поддон и забыл опять слить масло. При снятии - поддон был полный, естественно облился (видно пока откручивал еще слилось).
На пробеге 74000 км цвет масла был процентов на 50 темнее. Поддон внутри чистый - только в масле. На магнитах имелся жировой налет с четверть миллиметра. Мусора не было. Так что в принципе можно было масло поменять без замены фильтра.
Поддон ставил на анаэробный формирователь прокладок (Permatex 51813). Что это такое узнал только перед нанесением на поддон. Наносить надо было тончайшим слоем, а из носика течет толстовато. Пришлось потихоньку намазывать. В итоге ушло грамм 15. Осталось больше половины тюбика. Если кому надо - отдам.
Попасть поддоном точно на место не удобно - пришлось использовать 4 длинные шпильки как направляющие.
Затем залил 4 банки масла и начал прогонять по 1 литру. Вот тут еще один казус. Оказывается в банке ATF Mitsubishi Diamond SP III 946 мл. Получается в итоге я в бутыли налил 12 литров а в коробку залил только 12 банок по 946. Еще один казус был при окончательном замере перед первой поездкой. Масло залил до отметки COLD, но двигатель при этом не заводил. Проехав до города 15 км проверил масло и пришлось долить еще 2 литра.
Теперь уже проехал 300 км после замены масла в коробке ничего не изменилось.
это все хорошо но откуда так много масла вытекло 12 литров там вся система по документации 6.8л  :)



давно не брал книгу по ремонту в руки а тут нашел ее  :D
все сливают с поддона а потом заводят и с трубки сливают
а по книге сразу слить с патрубка потом заглушить мотор и открутить сливную пробку



« Последнее редактирование: Май 13, 2014, 21:53:58 pm от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #248 : Май 13, 2014, 22:18:30 pm »
0

Ну вот и я поменял масло.
открутил пробку - слил, затем отсоединил верхний резиновый патрубок - заткнул. На штуцер одел другой шланг и подключил к нему авто компрессор. Пока ходил за пивом компрессор выдул почти все масло.
Затем закрыл пробку, открутил поддон и забыл опять слить масло. При снятии - поддон был полный, естественно облился (видно пока откручивал еще слилось).
На пробеге 74000 км цвет масла был процентов на 50 темнее. Поддон внутри чистый - только в масле. На магнитах имелся жировой налет с четверть миллиметра. Мусора не было. Так что в принципе можно было масло поменять без замены фильтра.
Поддон ставил на анаэробный формирователь прокладок (Permatex 51813). Что это такое узнал только перед нанесением на поддон. Наносить надо было тончайшим слоем, а из носика течет толстовато. Пришлось потихоньку намазывать. В итоге ушло грамм 15. Осталось больше половины тюбика. Если кому надо - отдам.
Попасть поддоном точно на место не удобно - пришлось использовать 4 длинные шпильки как направляющие.
Затем залил 4 банки масла и начал прогонять по 1 литру. Вот тут еще один казус. Оказывается в банке ATF Mitsubishi Diamond SP III 946 мл. Получается в итоге я в бутыли налил 12 литров а в коробку залил только 12 банок по 946. Еще один казус был при окончательном замере перед первой поездкой. Масло залил до отметки COLD, но двигатель при этом не заводил. Проехав до города 15 км проверил масло и пришлось долить еще 2 литра.
Теперь уже проехал 300 км после замены масла в коробке ничего не изменилось.

Мысль с компрессором интересная, до вас вроде бы до этого никто не додумался.
А что за компрессор, обычный автомобильный для накачки шин? А селектор АКПП в момент прокачки в каком положении ставили "N"?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #249 : Май 13, 2014, 22:31:27 pm »
0

Мысль с компрессором интересная, до вас вроде бы до этого никто не додумался.
А что за компрессор, обычный автомобильный для накачки шин? А селектор АКПП в момент прокачки в каком положении ставили "N"?
Компрессором все масло не выгоните, т к масленый насос не работает, проще завести машину и оно практически все выйдет само через шланг надетый на радиатор, хорошо бы при этом еще доливать свежего масла через щуп
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #250 : Май 14, 2014, 10:09:42 am »
0

это все хорошо но откуда так много масла вытекло 12 литров там вся система по документации 6.8л  :)



давно не брал книгу по ремонту в руки а тут нашел ее  :D
все сливают с поддона а потом заводят и с трубки сливают
а по книге сразу слить с патрубка потом заглушить мотор и открутить сливную пробку




это с прокачкой - по принципу сколько слилось - столько и залилось

Добавлено позже: [time]Май 14, 2014, 10:10:45 [/time]
Мысль с компрессором интересная, до вас вроде бы до этого никто не додумался.
А что за компрессор, обычный автомобильный для накачки шин? А селектор АКПП в момент прокачки в каком положении ставили "N"?
обычный, по моему беркут для шин.

Добавлено позже: Май 14, 2014, 10:13:06 am
Я еще из-за этого не стал лезть и менять фильтр, пробег всего 59.
судя по цвету своего масла и состоянию фильтра я думаю, что если коробку не убивать до 90-100 тысяч можно масло и фильтр не менять.
« Последнее редактирование: Май 14, 2014, 10:13:06 am от Halit »
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #251 : Май 14, 2014, 11:36:57 am »
0

это с прокачкой - по принципу сколько слилось - столько и залилось
Такой объем не сольешь сразу, это заправочный объем. Тоже интересно куда 12 литров влезло? Через сапун не вытекает?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #252 : Май 14, 2014, 16:16:06 pm »
0

Такой объем не сольешь сразу, это заправочный объем. Тоже интересно куда 12 литров влезло? Через сапун не вытекает?
Наверное тупо написал.
1. Слил с помощью компрессора около 5.5 литров (около потому что пролилось)
2. залил 4 банки Митсубиши (больше не влезло)
3. шланг из сапуна в бутылку
4. завел и переключая передачи слил 1 литр
5. заглушил и залил 1 банку
6. завел и переключая слил 1 литр
на четвертой банке пошло чистое масло, но так как масла было куплено 12 банок решил использовать все.
итого я вместо 12 банок чистого масла получил 12 литров грязного (смешанного)

Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #253 : Май 14, 2014, 17:07:32 pm »
0

3. шланг из сапуна в бутылку
Ну это уже ближе к истине. Только шланг наверное не из сапуна, а на штуцера радиатора?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #254 : Май 14, 2014, 20:47:11 pm »
0

Ну это уже ближе к истине. Только шланг наверное не из сапуна, а на штуцера радиатора?
да,
я просто все жидкости менял, в названиях запутался
Делал ТО-6
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: