форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 75   Вниз
Автор Тема: Дневные ходовые огни на ceed.  (Прочитано 200111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 75
    -Полученные: 5

« Ответ #435 : Декабрь 06, 2010, 16:10:47 pm »
0

кажется такое есть у Пежо 308 и Гольфа
У Пыжа 308 отдельная лампа на ДХО. Горят часто, за 11месяцев уже 3-и раза менял их.
Записан
Tig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #436 : Декабрь 06, 2010, 17:31:41 pm »
0

Всем доброго дня. Не ругайте если такое уже предлагалось и обсуждалось.

Был на днях в сервисе. Сервисмены пытаются сделать ДХО в виде дальнего света, горящего в полнакала. (кажется такое есть у Пежо 308 и Гольфа). Цену подключения таких ДХО ориентируют в 2500 руб.

Мне кажется это неплохая идея.

А вы как думаете?
Когда у меня еще был Ваз 2110, я на него установил  датчик света LC-7(вмонтированный в кнопку включения) Фирмы А-сервис, устройством был очень доволен, но в Сид не стал ставить. Сейчас там предлагают Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-upravlenija-farami-drl-dnevnye-hodovye-ogni-drl-2-v/. Может кому пригодится, и цена около 600 руб. Его можно подключить к ближнему или к дальнему свету, и с помощью реле запрограммировать процент накала ламп. Себе  не устанавливаю, т.к. прав лишили, машину продал.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2010, 18:08:34 pm от Tig »
Записан
ThomasX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #437 : Декабрь 06, 2010, 17:43:50 pm »
0

Когда у меня еще был Ваз 2110, я на него установил  датчик света LC-7(вмонтированный в кнопку включения) Фирмы А-сервис, устройством был очень доволен, но в Сид не стал ставить. Сейчас там предлагают Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) http://ashulgin.webasyst.net/shop/category/avtoelektronika-dlja-far/. Может кому пригодится, и цена около 600 руб. Его можно подключить к ближнему или к дальнему свету, и с помощью реле запрограммировать процент накала ламп. Себе  не устанавливаю, т.к. прав лишили, машину продал.

А какая лампа? Какой мощности? Где стоит? Сколько стоит? Как при этом габариты и подсветка приборов?
Записан
Tig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #438 : Декабрь 06, 2010, 17:48:25 pm »
0

Зайдите по ссылке и посмотрите. Я говорил про контроллер, а не про лампу. Контроллер подключается к штатной проводке и управляет штатными лампами автомобиля. Может конечно и управлять любыми дополнительными лампами.
Записан
ThomasX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #439 : Декабрь 06, 2010, 17:53:28 pm »
0

Зайдите по ссылке и посмотрите. Я говорил про контроллер, а не про лампу. Контроллер подключается к штатной проводке и управляет штатными лампами автомобиля. Может конечно и управлять любыми дополнительными лампами.

Извините, ошибочно цитировал вас
Записан
ThomasX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #440 : Декабрь 06, 2010, 17:54:06 pm »
0

У Пыжа 308 отдельная лампа на ДХО. Горят часто, за 11месяцев уже 3-и раза менял их.

А какая лампа? Какой мощности? Где стоит? Сколько стоит? Как при этом габариты и подсветка приборов?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #441 : Декабрь 06, 2010, 21:29:39 pm »
0

Сейчас там предлагают Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни). Может кому пригодится, и цена около 600 руб. Его можно подключить к ближнему или к дальнему свету, и с помощью реле запрограммировать процент накала ламп.
Реле DRL-30-N которым регулируется накал ламп они не выпускают. Увы. Потому эти контроллеры можно применять только как включатель-выключатель режима DRL ближнего света или ПТФ-ок, что само по себе тоже не плохо, учитывая плавный режим вкл.-выкл. ламп.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #442 : Декабрь 06, 2010, 22:12:15 pm »
0

Может уже проскальзывало... ДХО от ATH.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #443 : Декабрь 06, 2010, 22:20:10 pm »
0

А какая лампа? Какой мощности? Где стоит? Сколько стоит? Как при этом габариты и подсветка приборов?
P21/5W / BAY15d; 21W ДХО /5W габарит; В основной фаре; 30р.; Не горят.
Наводка: Такие лампы у нас в Стоп/Габарит .
Записан
Maverick_71
« Ответ #444 : Декабрь 06, 2010, 22:58:06 pm »
0

дальний в полнакала на мой взгляд самый оптимальный вариант по соотношению затраты/результат. Очень жду первых результатов. Единственное что смущает - ресурс лампочек дальнего света, как часто их придется менять в таком раскладе...
Записан
ThomasX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #445 : Декабрь 07, 2010, 08:11:22 am »
0

А вот здесь  (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24546.0) товарищ пишет:

т.е. те кто придумал подобный принцип дрл и те, кто используют это в марки известных производителей дилетанты? а раз это используется, думаю пол накала достаточно для завершения цикла и налет с поверхности лампы - вольфрам возвращается в нить, а при более низкой температуре спирали, вольфрам испаряется меньше, хотя подтверждения не нашел для этого, как и для Вашей теории, но нашел через яндекс:

Вольфрамо-галогенный цикл

Существенные характеристики лампы накаливания - световая отдача и срок службы - в основном определяются температурой спирали: чем выше температура спирали, тем выше световая отдача, но тем короче срок службы.

Сокращение срока службы является последствием быстро растущей при повышении температуры скорости испарения вольфрама, которая приводит с одной стороны, к потемнению колбы, а с другой - к перегоранию спирали.

Потемнение колбы можно эффективно предотвратить с помощью галоген ной добавки к газу-наполнителю, которая в процессе вольфрамо-галогенного цикла не дает уже испаренному вольфраму осесть на стенках колбы. Испаренный из спирали в процессе работы лампы вольфрам попадает в результате диффузии или конвекции в температурную область (T1 < 1400 К) вблизи стенки колбы, где образует стабильное вольфрамо-галогенное со единение. Вместе с тепловым потоком эти соединения снова перемещаются в зону горячей спирали (Т2 > 1400 К) и там снова распадаются.

Часть вольфрама снова восстанавливается на спирали, но уже на новом месте. Нормальный вольфрамо-галогенный цикл приводит т.о. лишь к предот вращению потемнения колбы, но не к увеличению срока службы, который закончится в результате разрыва спирали на возникших «горячих ячейках».
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #446 : Декабрь 07, 2010, 09:08:42 am »
0

На этот вопрос уже отвечал altar  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24546.0.html ответ#7 При пониженной температуре, при работе в пол накала, вольфрам не возвращается на спираль, а оседает на колбе.
Записан
弗拉基米尔
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #447 : Декабрь 07, 2010, 09:55:03 am »
0

Читал на Калинофоруме, чел год проездил с дальним вполнакала,потемнения колбы нет.Так что х.з
Записан
ThomasX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #448 : Декабрь 07, 2010, 14:11:00 pm »
0

Задаю поиск "Вольфрамно-галогенный цикл" и Гугл дает ссылки на разные источники но с одним и тем же (или близким) текстом.
Например, сюда - http://www.nppnfl.ru/13_galogennye_lampy_nakalivanija.html (Воронежское научно-производственное предприятие «НФЛ»)

Но везде пишут что вольфрам тем быстрее испаряется со спирали чем выше температура спирали. Что приводит к перегоранию спирали. А добавление галогенной добавки лишь не позволяет испаренному вольфраму осесть  на колбу и только часть вольфрама оседает на спирали но уже на новом месте. То есть не на том месте, откуда вольфрам испарился.

Но получается ситуация что вольфрам все равно испаряется и испаряется тем быстрее чем выше температура спирали.

Вопрос: при работе лампы в полнакала температура спирали повышенная или пониженная по сравнению со штатным режимом?

Мне кажется температура пониженная, и поэтому лампа будет служить даже дольше по сравнению со штатным режимом.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #449 : Декабрь 07, 2010, 14:46:51 pm »
0

Задаю поиск "Вольфрамно-галогенный цикл" и Гугл дает ссылки на разные источники но с одним и тем же (или близким) текстом.
Например, сюда - http://www.nppnfl.ru/13_galogennye_lampy_nakalivanija.html (Воронежское научно-производственное предприятие «НФЛ»)

Но везде пишут что вольфрам тем быстрее испаряется со спирали чем выше температура спирали. Что приводит к перегоранию спирали. А добавление галогенной добавки лишь не позволяет испаренному вольфраму осесть  на колбу и только часть вольфрама оседает на спирали но уже на новом месте. То есть не на том месте, откуда вольфрам испарился.

Но получается ситуация что вольфрам все равно испаряется и испаряется тем быстрее чем выше температура спирали.

Вопрос: при работе лампы в полнакала температура спирали повышенная или пониженная по сравнению со штатным режимом?

Мне кажется температура пониженная, и поэтому лампа будет служить даже дольше по сравнению со штатным режимом.

Как часто Вы ездите в штатном режиме с дальним светом? Я на всех своих бывших машинах ни разу не менял лампы дальнего, вот ближние, габариты, стопы и поворотники случалось. А тут на постоянку включенный дальний, лампочки придется менять чаще. Я больше склоняюсь к использованию ПТФ со светодиодными лампами, в качестве ДХО.
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 75   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Дневные ходовые огни на ceed.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: