форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Давление в шинах, переднее левое колесо

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Давление в шинах, переднее левое колесо  (Прочитано 6067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

0

А вот точно 4,2! Интересно, зачем такое давление, не лопнет :)?
чо вы там курите у себя в Волгодонске?  %) :D
Записан
mish_fed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростовская обл. г.Волгодонск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

чо вы там курите у себя в Волгодонске?  %) :D
Что я спросил такого необычного?
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

0

сколько лет уже этому форуму (да и дружественному тоже) - первый раз вижу такой вопрос, загадочный..  :)
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
0

Попытаюсь объяснить доходчиво про запаску.
Дело в размере пятна контакта шины с дорогой. У запаски оно ясно намного меньше, но нагрузка на неё приходится та-же что и у штатного колеса. И чтобы колесо держало форму, нужно большее давление воздуха внутри.
Утрированно это можно продемонстрировать так (чтобы не вдаваться в физику). Возьмите два куска пенопласта одинаковой толщины, но разной ширины. Положите сверху доску сперва на один и встаньте на неё. Потом повторите с другим куском. Думаю результат может себе представить каждый. Ясно, что более узкий кусок расплющится больше. Значит, чтобы компенсировать эту разницу нужно, чтобы узкий кусок пенопласта был более жёстким. С колёсами аналогичная история.
Если кому интересно с математической точки зрения, "Сила = давление х площадь". И если площадь в два раза меньше, чтобы сила осталась прежней, давление должно стать в два раза больше, а если давление останется прежним (таким какое оно в штатном колесе), площадь (пятно контакта запаски) будет стремиться к площади пятна контакта штатного колеса. И думаю, прежде, чем пятна контакта выравняются по площади, запаска достанет ободом до внутренней поверхности протектора.

Для информации запаска имеет размерность T125/80D15, т.е в 1,7 раза уже, а если сравнивать по ширине беговой дорожки то ещё больше. Кто хочет может померить у себя сам.
Вот как-то так.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2010, 13:02:43 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
mish_fed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростовская обл. г.Волгодонск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Попытаюсь объяснить доходчиво про запаску.
Дело в размере пятна контакта шины с дорогой. У запаски оно ясно намного меньше, но нагрузка на неё приходится та-же что и у штатного колеса. И чтобы колесо держало форму, нужно большее давление воздуха внутри.
Утрированно это можно продемонстрировать так (чтобы не вдаваться в физику). Возьмите два куска пенопласта одинаковой толщины, но разной ширины. Положите сверху доску сперва на один и встаньте на неё. Потом повторите с другим куском. Думаю результат может себе представить каждый. Ясно, что более узкий кусок расплющится больше. Значит, чтобы компенсировать эту разницу нужно, чтобы узкий кусок пенопласта был более жёстким. С колёсами аналогичная история.
Если кому интересно с математической точки зрения, "Сила = давление х площадь". И если площадь в два раза меньше, чтобы сила осталась прежней, давление должно стать в два раза больше, а если давление останется прежним (таким какое оно в штатном колесе), площадь (пятно контакта запаски) будет стремиться к площади пятна контакта штатного колеса. И думаю, прежде, чем пятна контакта выравняются по площади, запаска достанет ободом до внутренней поверхности протектора.

Для информации запаска имеет размерность T125/80D15, т.е в 1,7 раза уже, а если сравнивать по ширине беговой дорожки то ещё больше. Кто хочет может померить у себя сам.
Вот как-то так.
Вот за такой развернутый ответ отдельный респект rulezz
Записан
iDanilkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1588

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 14

  • кыс-кыс
0

Проверил давление во всех шинах - одинаковое, 2.2
Но визуально, левое переднее колесо кажется немного спущенным по отношению к другим колесам. Это нормально?

Машина стоит на ровной поверхности, не на кочках.

+1
Записан
Ваше мнение обо мне... ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
sazic
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation УХТА РК

    ODO 117590 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • УХТА
0

Тоже заметил эту страность! тоже проверял, подкачивал ,картина таже! Но как понял это не страшно т.к я не один!
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
0

По поводу "спущенного" переднего левого колеса. (Замечено на своей машине)
Если перед тем, как заглушить двигатель, ставишь руль в "0" поворачивая его влево (заехали на парковку "елочкой" справа, остановились, выровняли колёса), приспущенным кажется левое колесо. Если крутить руль вправо - правое. Можете проделать эксперимент на своей машине. Стоя на месте поверните руль вправо на полоборота, потом верните. Посмотрите, какое колесо кажется приспущенным. Проделайте то-же в другую сторону. Думаю после этого беспокойство пройдёт.
Чтобы не вдаваться в технические тонкости и объяснять, откуда берётся возвращающая сила, благодаря которой руль после поворота сам возвращается в "0", просто скажу, что так и должно быть. Это результат нормальной работы передней подвески с правильной геометрией и поперечной деформации покрышки.
Для более продвинутых пользователей прилагаю картинку с изображением кастера (наклона оси переднего колеса). При вдумчивом рассмотрении становится понятно отчего появляется эффект "приспущенного" колеса если вертеть руль стоя на месте. Просто посмотрите на расположение "ведущей" точки, находящейся на оси вокруг которой и поворачивается колесо и точки контакта колеса с дорогой.



Вот такие у меня наблюдения.
А почему замечено на переднем левом... думаю потому, что оно находится с водительской стороны и на него больше обращают внимание.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 22:27:32 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Давление в шинах, переднее левое колесо

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: