Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны
Пальмира г.Н.Новгород
Ставр:
Если салон и сервис - вещи разные, мои извинения сервису: про него ничего не слышал...
lobas:
Здравствуйте!
У меня КИА СИД и такая проблема возникла с автомобилем в автосервисе Пальмиры (Нижний Новгород).
Сегодня 13 мая заехал в сервис Пальмиры для замены пыльника левого шруса. Через 2-3 часа звонят и говорят что заменить пыльник не удалось по причине невозможности чего то там разобрать и лучше вообще заменить весь шрус в сборе. Цена шруса без работы мне была объявлена 16 000 рублей ( пыльник вместе с работой был 3000 рублей ). Забрал я КИА СИД практически перед перед закрытием автосервиса почти 18:00 т.е. он уже не работал. Поехал домой на первом же повороте на скорости гдето 30 км/ч застучало с права и стучало всю дорогу пока я ехал домой. Доехав до дома и вывернул колесо посмотрел что там с пыльником. Благо на диагностики я видел его состояние. В общем если отбросить всю не нормативную лирику и на русском, я увидел там следующее. Пыльник еле держится одним концом на хомутике, второй хомут вообще не приделах, в результате второй конец пыльника болтается в воздухе. Пыльник порван где то до середины, если на глаз.
Теперь вопрос что делать. КИА СИД 2008 года, пробег 17000 км!!!
Пожалуйста подскажите, люди добрые!!!!
С уважением Александр.
Навигация
Go to full version