форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 174645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
« Ответ #270 : Ноябрь 01, 2011, 10:16:12 am »
0

Моё мнение, проблема не носит массового характера, просто неудачная конструкция, которая в большинстве случаев не проявляется.
Конечно массового характера может и нет, согласен.
Но с другой стороны, дело не в конструкции фланцевого соединения в конструкции самой прокладки.
На выложенных фотках это прекрасно видно. А такие прокладки ставят на все бибики, то есть это уже и есть массовость.
Как вы думаете сколько автомобилей КИА Сид продаётся в среднем за неделю?
Вы ожидаете всех владельцев КИА Сид с 2007 по настоящее время тут "увидеть"?

Прежде чем разбирать узел или замазывать герметиком пройдите квалифицированную диагностику, лучше у официала!

Диагностика это конечно круто. Интересно, что и как вам будут диагностировать, с применением какого диагностического оборудования, и сколько это будет стоить.
Уверен, что вся диагностика сведется к визуальному осмотру соединения. А это сможет сделать любой автовладелец при наличии ямы или эстакады.
Герметиком уже мазать не надо, нужно ставить кольцо  и забыть про это. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #271 : Ноябрь 02, 2011, 21:09:26 pm »
0

Итак поставил нижнее кольцо на герметик, шум стал ещё меньше. итог если менять то оба сразу и обязательно на герметик, будет как с нова)))
Я ставил на герметик Holts, стоит рублей 120-130, твердеет от температуры, тоесть ехать можно сразу после установки кольца
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #272 : Ноябрь 06, 2011, 08:58:36 am »
0

Итак поставил нижнее кольцо на герметик, шум стал ещё меньше. итог если менять то оба сразу и обязательно на герметик, будет как с нова)))
Я ставил на герметик Holts, стоит рублей 120-130, твердеет от температуры, тоесть ехать можно сразу после установки кольца

Там не только высокая температура, но еще и неслабая вибрация. Герметик ссыхается и крошится, вопрос времени. Я штуки три перепробовал... :-(
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #273 : Ноябрь 07, 2011, 09:30:15 am »
0

Там не только высокая температура, но еще и неслабая вибрация. Герметик ссыхается и крошится, вопрос времени. Я штуки три перепробовал... :-(

Этот отличается пластичностью, а вместе с кольцом вообще замечательно получается
Записан
Xryst
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #274 : Ноябрь 08, 2011, 17:32:27 pm »
0

Все прива.Народ вот какую штуку я нашел,может кому пригодиться.Эта прокладка аккурат подходит на нижнюю часть трубы,есть еще такая же только по меньше.Маленькая подходит на верхнее соединение.Внутри, я так понял асбест.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #275 : Ноябрь 08, 2011, 20:22:20 pm »
0

откуда они и их названия в студию плиз
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #276 : Ноябрь 08, 2011, 22:31:37 pm »
0

я похожую пробовал, вроде от газели прокладка. Не подошла чуть-чуть по крепежным отверстиям, пришлось отрезать, после установки выхлоп стал пробивать даже на холостых.
Записан
Xryst
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #277 : Ноябрь 08, 2011, 22:42:55 pm »
0

Если память не изменяет то наз.оно: Уплотнительное кольцо выпускной системы.С верху фольга или что то в этом роде,а внутри асбест.Данную прокладку я сравнивал со стоковой железной прокладкой,она один в один по размерам.
Записан
klopius
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation MoscOFF

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #278 : Ноябрь 08, 2011, 22:55:42 pm »
0

Может обклеить прокладку стекловолокном в несколько слоев + клеем (или жидким стеклом слои промазать).
так чего то подумалось  
есть химики?  :)
Записан
...Дни, проведенные без радостей любви,
 Считаю тяготой ненужной и постылой...
papil
« Ответ #279 : Ноябрь 09, 2011, 08:42:52 am »
0

Все прива.Народ вот какую штуку я нашел,может кому пригодиться.Эта прокладка аккурат подходит на нижнюю часть трубы,есть еще такая же только по меньше.Маленькая подходит на верхнее соединение.Внутри, я так понял асбест.
Подобные прокладки не подойдут. По размерам то они подходят но проблему не решают. А если и решают то временно.
Геометрически они похожи на наши родные прокладки. Но проблема в том, что у этой прокладки тоже маленькое расстояние между внутренним и внешним радиусом.
Из-за малости этого расстояния и возникает "сечь".
Нужна прокладка у которой внешний радиус и размеры были идентичны нашим, а внутренний диаметр был 55 мм.
Т.е если эти условия будут соблюдены то прокладка полностью будет прижата фланцем.   
Я, когда экспериментировал с прокладкой, пробовал ставить от разных автомобилей, сам вырезал из из различных материалов и т.д. Все это не увенчалось успехом т.е зря потраченные деньги.
Еще раз говорю самый верный способ забыть про "сечь" в соединении - установка кольца (можно вместе с родной прокладкой фиксируя герметиком).   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #280 : Ноябрь 12, 2011, 19:17:36 pm »
0

Можно я отпишусь по своей истории с ревом?
Думаю может полезно кому будет....
Значит недели 3-4 назад начала нормально так реветь, первое, что сделал полез на форум, в поиск и нашел эту тему всю тчательно прочитал решил это мое, рев прям как описывают на 3000 оборотах.
Купил в экзисте колечко какое здесь все рекомендуют но подумал пока есть гарантия почемуб не попробывать обратиться к официалам. Записался, подъехал мастер приемщик подтвердил, что слышит как сечет выхлоп. Единственная особенность на месте не сечет, только под нагрузкой, типа когда на первой крутишь до 3000 оборотов. Соответственно взяли ее на диагностику. Пол дня смотрели найти не смогли.
Уехал немножко расстороенный, звук остался.
Сегодня устанавливая видеригистратор, подключал инвертор для того чтоб попаять немного и ЧТО я ВИЖУ!? извиняюсь: в рот мне ноги!!! =uzhos=
Гофра к дросселю слетела с крышки воздушного фильта!!! И просто так лежит типа с боку и не при делах. Причем гофра отсоединилась по фланцу на крышке воздушного фильтра, т.е. не хомут ослаб а тупо отсутствовали пару болтов которые этот фланец крепит к крышке

Я блин зол! новая машина куча болтов не затянуто!!! (магнитола на трех болтах стояла, крышка бензонасоса не затянута и вот еще теперь воздуховод отвалился fire!)
Получается я тысячи две километров проехал без воздушного фильтра =angry=

Мораль сей басни не весь рев одинаковый, мой например был не от выпуска, а от впуска.
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #281 : Ноябрь 13, 2011, 10:21:06 am »
0

Можно я отпишусь по своей истории с ревом?
Думаю может полезно кому будет....
Значит недели 3-4 назад начала нормально так реветь, первое, что сделал полез на форум, в поиск и нашел эту тему всю тчательно прочитал решил это мое, рев прям как описывают на 3000 оборотах.
Купил в экзисте колечко какое здесь все рекомендуют но подумал пока есть гарантия почемуб не попробывать обратиться к официалам. Записался, подъехал мастер приемщик подтвердил, что слышит как сечет выхлоп. Единственная особенность на месте не сечет, только под нагрузкой, типа когда на первой крутишь до 3000 оборотов. Соответственно взяли ее на диагностику. Пол дня смотрели найти не смогли.
Уехал немножко расстороенный, звук остался.
Сегодня устанавливая видеригистратор, подключал инвертор для того чтоб попаять немного и ЧТО я ВИЖУ!? извиняюсь: в рот мне ноги!!! =uzhos=
Гофра к дросселю слетела с крышки воздушного фильта!!! И просто так лежит типа с боку и не при делах. Причем гофра отсоединилась по фланцу на крышке воздушного фильтра, т.е. не хомут ослаб а тупо отсутствовали пару болтов которые этот фланец крепит к крышке

Я блин зол! новая машина куча болтов не затянуто!!! (магнитола на трех болтах стояла, крышка бензонасоса не затянута и вот еще теперь воздуховод отвалился fire!)
Получается я тысячи две километров проехал без воздушного фильтра =angry=

Мораль сей басни не весь рев одинаковый, мой например был не от выпуска, а от впуска.

Немножко не по топику, но все равно пять баллов! :-)))
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #282 : Ноябрь 13, 2011, 10:53:12 am »
0

Немножко не по топику, но все равно пять баллов! :-)))
Почему не по топику? Рев на 3000 оборотов был? - был! вот только источник его не выпускная система. И если у меня на заводе эти болтики не затянули или даже не поставили, то у многих новых машин с пробегом до 15000 км (т.е. до первого ТО) могут быть такие проблемы.
Так что где как не здесь отписать альтернативный вариант рева?  beer
mish_fed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростовская обл. г.Волгодонск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 50800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #283 : Ноябрь 15, 2011, 16:02:02 pm »
0

Народ, поясните по этим колечкам. При затяжке кольцо деформируется под прилегающие плоскости фланцев и обеспечивает герметичность стыка? Если это так, то каков материал кольца?
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #284 : Ноябрь 15, 2011, 16:28:58 pm »
0

Народ, поясните по этим колечкам. При затяжке кольцо деформируется под прилегающие плоскости фланцев и обеспечивает герметичность стыка? Если это так, то каков материал кольца?

Всё так, кольцо по моему алюминий.
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: