Вообще-то принципиально. Ремень может оборваться, его надо менять довольно часто и это дорогостоящая процедура. Цепь - механизм вечный и необслуживаемый. На одних ТО будет сэкономлена куча времени и денег. Плюс надежность.
не согласен. цепь провисает и перескакивает. много случаем особенно на vw. а посмотреть тяжело....
Добавлено позже: Август 26, 2013, 09:25:03 am
Посмотрите ветку VW клуб особенно B6 c TSI. У босса проскочила цепь. Хотя было время что ушел антифриз куда то весь. После лампучки ДАЙ МАСЛА и т.д. итого стал заводить утром и трррррррррррр... Хана.... Ремонт ДВС.... У нас может и слабый механизм натяжителя но!!!!!.... Буду смотреть цепь к 120 тысячам. сейчас 103 т.км. Но двигло работает шумно и это понятно он уже не новый а обкатанный )))))

..... А так есть и брак и масло и другие системы смазки, натяжители, привода и т.д. систему в целом понимаю, но все будет ясно как там при вскрытии....