Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
Автор Тема: Задыхается двигатель.  (Прочитано 12448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #75 : Август 02, 2010, 23:32:49 pm »
0

Что что? не расслышал - правльные передачи на высоких оборотах - расскажите это своим синхронизатарам и сцеплению, мне можете этого не рассказывать - сколько книжек по теории двигателя вы прочитали? Или сколько двигателей рассчитали? Вам показать диаграмму износа шеек коленчатого вала на разных оборотах или сказать велечину сил инерции от поступательно вращающихся масс хотя бы на 5000 об/мин? Или посмотрел ролик из нета и все - я гоньщик с многолетним стажем.... А вот ваш ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АЗАРТ не одного человека убил.

Я написал "передачи включаются правильно на высоких оборотах" а не "правльные передачи на высоких оборотах"... Совсем разные вещи. Хотя одно дополняет другое.
Про ролик из интернета это тоже не про меня. Это с кем-то Вы перепутали. Про числовые и графические выражения подсчета значений разных величин из курса Сапромата и ТММ не хочется говорить. Про количество двигателей - 1, в качестве курсовой работы по Теоретической механике, на 4-м курсе института. Довольно муторное но несложное это дело (по времени).
P.S.  У нас двигатели современные, высоко-оборотистые и позволяют держать те же 5000 об/мин длительное время. Думаю, что стоит тему замять ибо ни к чему конструктивному она не приведет.  beer
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #76 : Август 02, 2010, 23:33:18 pm »
0

Расскажите про АКПП :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #77 : Август 02, 2010, 23:45:21 pm »
0

Это абсолютное заблуждение.Вот вы прикиньте сами что такое мгновенное ускорение от 0км/ч до 40км/ч например.Если вас в такой момент вдавливает в кресло,а вы это точно очучаете,то представьте что происходит с деталями КШМ и ЦПГ.Это же перегрузки в сотни кг и даже в тысячи.И если у вас в этот момент залито колхозное маслице или двиг имеет ну просто залежи смол в масл.каналах,или масл.насос чуть барахлит,то я вас уверяю,срыв масл.клина вам обеспечен 100000%,а это прямой путь к задиру и это даже обсуждать нет смысла,движку вашему не жить долго железно.Масло в системе при резких стартах не успевает достигнуть тех узлов и деталей ДВС (вкладыши,кольца,и т.д)кот.в этот момент претерпевают огромные перегрузки и подвержены сверхвысоким температурам и не забудьте если оно у вас еще и полусинтетика оно расходуется еще и на угар,про минеральное тут даже и не упоминаю.Так вот при резком старте когда одномоментно возникают такие нагрузки грамотный пилот не рискует двигом,а тупо жгет сцепление и убивает КПП т.к только таким образом он добивается резкого и быстрого переключения передач и достигает максимального ускорения на каждой из них при максимуме отдаваемой мощ-ти в нагрузку двигателем.Но он из двух зол выбирает меньшее.Бережет двиг,но убивает КПП и сцепление.И только по прошествии нескольких лет он добивается того,что авто работает всегда в макс.режимах,не жгется сцепа,и не убивается КПП.И запас у него всего-то в 100-200 оборотов на каждом переключении.По этому у него этот прием уже отработан на ура,а у вас? Вот вы вспомните,как вы переключаете передачу со 2-й на 3-ю? Если у вас происходит за одно движение сразу через диагональ,то у вас уже есть шанс добиться успехов в быстром переключении,если нет,то не убивайте авто.Хотя ....хозяин барин. beer  

Вы абсолютно правы, на счет теории про масл.клин... и про передачи. Уверен, что если Вы выезжаете с прилегающей территории и Вам нужно встроиться в быстрый поток, Вы давите на гашетку, и разгоняетесь интенсивно. Или если перестраиваетесь из остановившегося ряда в соседний с плотным быстрым траффиком, то также давите на гашетку, не думая о том какой клин куда не дошел. А это аналогичная ситуация... Поэтому в целом для двигателя и остальных агрегатов нет разницы... ИМХО  beer
З.Ы. Передачи, Слава Богу, научился шинковать...   :-[
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #78 : Август 02, 2010, 23:53:51 pm »
0

...Уверен, что если Вы выезжаете с прилегающей территории и Вам нужно встроиться в быстрый поток, Вы давите на гашетку, и разгоняетесь интенсивно. Или если перестраиваетесь из остановившегося ряда в соседний с плотным быстрым траффиком, то также давите на гашетку,...
Вот как раз так никогда не еду и не перестраиваюсь,считаю дурным тоном такие маневры,хотя могу пройти так без проблем.Но дело принципа,рядом могут быть не такие как ты сам. ;)Ладно чего уж там..,ученых учить тока портить ок?  ;)Просто я высказываю своё мнение,считая данный заезд не соответсвующим ни теории ни практике,так зачем париться??? beer Старттопику могу сказать только одно,если авто на самом деле тупит и он это чувствует,то проблема в авто.Если с авто всё ок,то проблема с водилой. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
zhilenkov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город Лысково

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Август 03, 2010, 01:14:15 am »
0

Да я спокоен - отвечаете за свои слова. Почитайте посты: " Тут меня на днях нексия со светофора....." и так каждый второй. На улицах, что мало таких видел. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью близких коль окажеться что горе гоньшик себя переоценил. Я ни с кем ни сорюсь и в движках разбираюсь (мое высшее образование), но беспредел на дорогах уже достал. Ноги моей не будет в темах с такими разговорами.
Вы конечно правы что трасса на по которой ездять другие участники движения не лучшее место для гонок со светофора, особенно опасно неожиданное появление детей на дорогах, но в наших русских сердцах кровь то горячая и без адреналина не получается...
p.s. на днях ехал по трассе со скоростью где то около 190 и меня обогнал и дальше стал гоняться со мной (как это не смешно звучит) ПОП - святой отец и я так понимаю даже он в этом ничего зазорного не видит немного спустить пыл( но только аккуратненько с головой надо всё делать)
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #80 : Август 03, 2010, 08:38:49 am »
0

Я написал "передачи включаются правильно на высоких оборотах" а не "правльные передачи на высоких оборотах"... Совсем разные вещи. Хотя одно дополняет другое.
Про ролик из интернета это тоже не про меня. Это с кем-то Вы перепутали. Про числовые и графические выражения подсчета значений разных величин из курса Сапромата и ТММ не хочется говорить. Про количество двигателей - 1, в качестве курсовой работы по Теоретической механике, на 4-м курсе института. Довольно муторное но несложное это дело (по времени).
P.S.  У нас двигатели современные, высоко-оборотистые и позволяют держать те же 5000 об/мин длительное время. Думаю, что стоит тему замять ибо ни к чему конструктивному она не приведет.  beer
Я все прекрасно прочитал и понял - просто искаверкал фразу что бы подоходчивее было. Без обид сапромат это не совсем то. И не сравнивайте сопромат с теорией двигателя. Там и сопромат и теплотехника и гидравлика и теплотехника и газовая динамика и теория систем и механизмов и системы автоматического регулирования и управления и...... Не понтуюсь и вас не пытаюсь опустить, просто надо самому понимать и другим показывать в чем ты действительно разбираешся, а где надо внимательно слушать. Я уже говорил  beer, но уличные гонки мне не подуше, ой как не по душе и тем паче понимая что с двиглом происходит - гонки вообще (не беру проффесиональные, где двигло сознательно убивают на 18000 об/мин за один день.)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #81 : Август 03, 2010, 10:20:47 am »
0

Я все прекрасно прочитал и понял - просто искаверкал фразу что бы подоходчивее было. Без обид сапромат это не совсем то. И не сравнивайте сопромат с теорией двигателя. Там и сопромат и теплотехника и гидравлика и теплотехника и газовая динамика и теория систем и механизмов и системы автоматического регулирования и управления и...... Не понтуюсь и вас не пытаюсь опустить, просто надо самому понимать и другим показывать в чем ты действительно разбираешся, а где надо внимательно слушать. Я уже говорил  beer, но уличные гонки мне не подуше, ой как не по душе и тем паче понимая что с двиглом происходит - гонки вообще (не беру проффесиональные, где двигло сознательно убивают на 18000 об/мин за один день.)

Я думаю, что мы поняли друг друга.  ;)

Вы конечно правы что трасса на по которой ездять другие участники движения не лучшее место для гонок со светофора, особенно опасно неожиданное появление детей на дорогах, но в наших русских сердцах кровь то горячая и без адреналина не получается...
p.s. на днях ехал по трассе со скоростью где то около 190 и меня обогнал и дальше стал гоняться со мной (как это не смешно звучит) ПОП - святой отец и я так понимаю даже он в этом ничего зазорного не видит немного спустить пыл( но только аккуратненько с головой надо всё делать)

Аккуратнее, по трассе 190 на жаре... это не хорошо... тормоза откажут и досвидос... beer
Записан
zhilenkov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город Лысково

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #82 : Август 03, 2010, 17:39:21 pm »
0

 
Аккуратнее, по трассе 190 на жаре... это не хорошо... тормоза откажут и досвидос... beer


Вот за что я действительно рад нашей машинке так это за тормоза!!!
« Последнее редактирование: Август 03, 2010, 17:41:50 pm от zhilenkov »
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #83 : Август 03, 2010, 17:43:45 pm »
0



Вот за что я действительно рад нашей машинке так это за тормоза!!!

при такой жаре при экстренном торможении легко произойдет перегрев и нет у тебя тормозов...
Записан
No one like us, but we don't care!
54321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Август 10, 2010, 22:05:57 pm »
0

дааа, тормоза хороши!!! akkord
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #85 : Август 11, 2010, 12:15:19 pm »
0

дааа, тормоза хороши!!! akkord
На предыдущей машине я считал, что тормоза отличные. После покупки сида понял, что их там совсем не было.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: