Уфф читал, читал, читал. Конкретики мало. По своему опыту скажу, на камрюхе с 2.5 двиганом замучался точить диски и менять колодки. Причем ставил и родные и сторонние. Плюнул купил себе Диски ДБА 4000 серии с насечками и керамику Hawk (типа городскую красную версию). За все отвалил около 30т (2 диска и колодки). Радости не было предела, тормоза космос. Цепкие, на лужи пофиг, не пылят. Наступило лето, пару раз порысачил и колодки поплыли. После чего на слабом торможении стали мерзко свистеть. Плюнул и заменил Hawk на проверенные, но быстроснашиваемые кошияму. Тормоза стали чуть менее цепкими, но тишинааа, это оказалось для меня главным критерием в городе.
Для правильных поясню, ревизию тормозов делаю каждые 10т, смазываю пальцы родной смазкой, направляйки и накладки тоже, проверяю пыльники и равномерность износа. Жижу меняю каждые 20т.

Теперь заимел работягу Сида и из всего выше перечисленного вывод такой, оптимал по цена-качество АТЕ. Остальное либо пылит, либо скрипит, либо дорого. Кто поправит?