На пробеге 82 тыс. установил таки тормозные диски Sangsin SD1074 (перед) и SD1081 (зад).
Страну производителя установить не удалось! Упаковка вполне приличная, сами диски в герметичных пакетах и обильно смазаны маслом судя по всему. Визуальных косяков не выявлено. На коробках все на корейском и надписи типа made in ... я не нашел. Артикул написан на приклеенном стикере. Возможно и китайские, как тут уважаемые форумчане отмечали, что у Sangsin есть и там заводы.
Поставил с колодками Mobis Besf1ts (достались на халяву, так что с выбором не мучился). Заодно тормозную жидкость заменил на TRW.
Проехал почти 300 км. по городу. Полет норм. Обкатал часок в щадящем режиме пока что-то там притиралось и маленько шоркало, но потом посторонние звуки исчезли. Эффективность торможения вполне адекватная. Какой-то остроты в реакции на нажатие педали нет, но при этом и не ватные тормоза. Все в балансе, как по мне. На больших скоростях пока не тестил, в следующие выходные выберусь из города, дам им жару в разных режимах. Если что не так пойдет, обязательно отпишусь.
Кстати, при таком пробеге родные диски были в весьма плачевном состоянии. Огромный бортик по краю, отслаивающийся кусками ржавчины. Множество довольно-таки глубоких канавок на рабочих поверхностях. Удивило, что задние тормоза практически не работали из-за закисших намертво направляющих суппортов. И это при том, что менее 20 тыс. назад, при замене колодок, задние суппорта были полностью очищены и добротно смазаны специальной смазкой. В результате неравномерный износ, от внутренних накладок практически ничего не осталось, а внешние как новые почти. В чем причина такого быстрого закисания суппортов, интересно? Понятно одно, что обслуживать тормоза надо почаще!
Надо было пофотать все это конечно, но хорошая мысля приходит опосля, так что верьте на слово.