Хех. Вот я ждал, когда же кто-то вылезет с "пробками". Кто для чего машину покупал: кто для поездить в удовольствие, а кто в пробках постоять. Так вот для меня первое предпочтительнее делать на механике, а уж в пробках мне совсем незападло потыкать передачи. Тем более что после чиповки в пробках вообще можно на одних холостых перемещаться, не переключая передачи и не трогая газ - почти что автомат получается: приотпустил сцепу - поехал, выжал полностью - остановился. Кто там что говорил про "умение пользоваться"?

И вообще, товарищи, вы потеряли, кажется, нить беседы. Напомню:
Речь шла о чиповке двигателя. Затем, сравнение характеристик двигателя до и после на стенде. Затем, проведение тестового заезда "на 5й передаче" как альтернатива стенду, предложенного мною, и невозможность такового на автоматической трансмиссии.
После этого, разговор зачем-то увели в сторону обсуждения плюсов и минусов АТ и МТ, где полюбому каждый останется при своем мнении.
З.Ы.: МТ станет "каменным веком" только когда вариаторы вытеснят автоматы.