Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #555 : Февраль 08, 2011, 11:45:15 am »
0

Подскажите, а FL 1.6 на ручке прошивают уже? Если да, то кто это делает в Петербурге?
еще никто не смог победить блок на FL, не прошивают ни на ручке ни на автомате!
Записан
No one like us, but we don't care!
Banderazzz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #556 : Февраль 08, 2011, 11:47:19 am »
0

еще никто не смог победить блок на FL, не прошивают ни на ручке ни на автомате!

А что говорят умельцы сего дела? Есть ли прогнозы?
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #557 : Февраль 08, 2011, 11:49:09 am »
0

А что говорят умельцы сего дела? Есть ли прогнозы?
Павел Paulus работает в этом направлении, пока ничего не говорит
Записан
No one like us, but we don't care!
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #558 : Февраль 10, 2011, 17:49:41 pm »
0

Я сегодня перешился.

Намеренно, для объективности не стану говорить, где. Вот покатаюсь неделю, осознаю, что и как, а там что-то выскажу.
Одно сообщу : попросил чуть поднять холостые, увеличить момент в диапазоне оборотов 1500...2500 и оптимизировать движок под 92й керосин. Бить рекорды скорости - не мое призвание.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #559 : Февраль 10, 2011, 18:09:42 pm »
0

J4 элка,2.0 л после прошивки замер,график до и после.Прибавка 13 кобыл,вот только по расходу пока не отписался.
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16124&page=111
Записан
morogenka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #560 : Февраль 17, 2011, 16:16:24 pm »
0

Питер, хочу чипануть свой 1,4 бензин на механике до ФЛ.
Каков будет прирост Нм и л.с., есть ли инфомрация?
Может кто уже сделал ил клубней ,поделитесь пожалуйста результатами.
Сколько денег готовить, где и когда?
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2011, 13:07:12 pm от morogenka »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #561 : Февраль 23, 2011, 22:10:19 pm »
0


Одно сообщу : попросил чуть поднять холостые, увеличить момент в диапазоне оборотов 1500...2500 и оптимизировать движок под 92й керосин.

В дополнение : проехал пока не так много, чтобы о чем-то говорить, оперируя числами. Тест-период продолжается.
Однако - нра-а-авится...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #562 : Март 11, 2011, 13:03:29 pm »
0

Жаль не успел я получить автомобиль до приезда Павла в Питер. Очень хочу прошиться, авто 2.0 FL AT. Надеюсь, Павел не последний раз приезжал. А то могу и в Москоу съездить, но естественно лень, лучше бы он к нам...
« Последнее редактирование: Март 15, 2011, 10:46:58 am от slasla »
Записан
Сервисмен
« Ответ #563 : Март 11, 2011, 17:26:04 pm »
0

Жаль не успел я получить автомобиль до приезда Павла в Питер. Очень хочу прошиться, авто 2.0 FL AT. Надеюсь, Павел не последний раз приезжал. А то могу и в Москоу съездить, но естественно лень, лучше бы он к нам...
Так вроде FL ещё не победили? Или я не в теме?
Записан

TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #564 : Март 11, 2011, 19:36:13 pm »
0

Так вроде FL ещё не победили? Или я не в теме?
Двухлитровый FL пока со старым движком идет - он чипуется.
Записан
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #565 : Март 20, 2011, 10:32:16 am »
0

Пацанюги есть ряд вопросов! B)
1)Где сейчас можно качественно чипануть 2литра Прохи?
2)Как выглядит гарантия? Заключён документ или чисто на словах?
3)Кто знает цену на это мЭроприятие?
4)Как изменился расход топлева у прошитых?
5)Кто знает сильно ли это убивает двигатель любимого авто?
Всем отписавщимся зараннее Спасибо! beer
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #566 : Март 20, 2011, 10:45:04 am »
0

1) Чиповался в пршлом году летом у Паулюса. Он периодически бывает в СПб. Есть его телефон.
2) На словах.
3) Стоило тогда 5 тыров, сейчас не знаю.
4) У меня - никак. Если и изменился, то очень незначительно, в пределах 0.1-0.2 л/100км
5) Врядли это вообще убивает двигатель. Можно было попросить принудительно сделать отсечку не на 6600, а тыщщах на 8 - вот тогда бы "убивал", если бы пытался крутить до стольки. Также, можно было просить понизить евро - тут бы помер катализатор(если я не ошибаюсь), но не более. Ставят дожигатель и ездят дальше.
Записан


Тише едешь - меньше русский
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #567 : Март 20, 2011, 11:38:36 am »
0

Хулиган
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16124
В этой ветке спроси Таёжника,он подскажет,кто прошьёт или сам сделает.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #568 : Март 21, 2011, 09:01:39 am »
0

можно было просить понизить евро - тут бы помер катализатор(если я не ошибаюсь)
Не должен помереть. Сидор Евро-3 - это 1 кат и 2 лямбды до и после ката. Евро-2 - это 1 кат и 1 лямбда до ката. То есть если делать под Евро 2 - просто отключается вторая лямбда, катализатор остается жить своей жизнью, никто его не убивает, но и никто не контролирует его работоспособность (2-я лямбда нужна исключительно для контроля работоспособности ката). Соответственно, при Евро-2 можно взять и вырезать кат, поставить вместо него кусок трубы или пламягаситель - и никаких ошибок двигателя не выскочит :)

Но как бы, просто так, только вырезав кат машина быстрее не поедет. Это имеет смысл в рамках комплексной доработки мотора если принято решение ставить паук и/или переходить на бОльший диаметр выпуска.

Ну еще на Евро-2 подшиваются просто чтобы вырезать кат потому что он уже на подходе, а менять гораздо дороже чем прошиться и вварить вместо него кусок трубы или гаситель.

Поправьте если я неправ  :)
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #569 : Март 21, 2011, 10:50:39 am »
0

Не должен помереть. Сидор Евро-3 - это 1 кат и 2 лямбды до и после ката. Евро-2 - это 1 кат и 1 лямбда до ката. То есть если делать под Евро 2 - просто отключается вторая лямбда, катализатор остается жить своей жизнью, никто его не убивает, но и никто не контролирует его работоспособность (2-я лямбда нужна исключительно для контроля работоспособности ката). Соответственно, при Евро-2 можно взять и вырезать кат, поставить вместо него кусок трубы или пламягаситель - и никаких ошибок двигателя не выскочит :)

Но как бы, просто так, только вырезав кат машина быстрее не поедет. Это имеет смысл в рамках комплексной доработки мотора если принято решение ставить паук и/или переходить на бОльший диаметр выпуска.

Ну еще на Евро-2 подшиваются просто чтобы вырезать кат потому что он уже на подходе, а менять гораздо дороже чем прошиться и вварить вместо него кусок трубы или гаситель.

Поправьте если я неправ  :)

Мой сидор 2009 года 1,6 идет как Четвертый экологический класс.
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: