botik,
По-моему, Вы плохо подготовились.. Возможно, имеет смысл погуглить еще.
Роберт Бош, по-вашему, очень переживает за корейские блоки - но не переживает за БМВ и Мерседесы? Почему-то шифрованные трикоры на этих машинах мы можем шить, а на КИА никак?
Если у Вас нет оборудования для работы с шифрованными трикорами - для Вас этот блок недоступен, это действительно так.
У нас есть Кесс V2 с модулем для трикоров. И мы к тому же являемся официальным дилером этого оборудования в РФ.
Что касается 122 и 115 л.с.. Вам предоставлены графики замера на ступичном стенде. Можете позвонить оператору стенда по телефону, указанному на сайте. Или съездить и посмотреть в архиве. Вот только прежде чем обвинять других в подлоге, изучите для начала вопрос.
Для справки (проверено лично на стенде):
- грязный воздушный фильтр (в конце регламентного срока замены) дает минус 2л.с.
- 92-й бензин вместо 95-го дает как минимум минус 3-5 л.с.
- изношенный двигатель (после 30-40 тык эксплуатации) может дать снижение примерно на 10 л.с.
Ну и масса прочих факторов.
PS. Один и тот же Лансер X 1.8 замерялся на одном и том же стенде 2 года назад. И в этом году на той же заводской прошивке он показал на 10 л.с. меньше, чем тогда. Пробег за эти 2 года - порядка 40 000 км.
Если не верите - спросите главного скептика Лансер-клуба под ником Nice.
И еще.
Мне наплевать - верите Вы или не верите в 115 л.с. на стоке. Вы платите налоги ровно за столько л.с., сколько написано у Вас в ПТС. Для Вас подтверждающим документом является не график со стенда, а ПТС. Удачи.
Но имхо главное в замерах - это разница между стоком и тюнингом. И мы готовы публично продемонстрировать эту разницу любому участнику клуба, а лучше - группе участников. Как это сделал Лансер-клуб.
PS. Тестер на 1,4 МТ все еще нужен. Малая гоночная трасса на Техноринге расчищена, проверяли в субботу. Мангалы есть. Вэлкам.