как оказалось-для того ,чтоб узнать попадаю ли я на отзывную, или нет- не надо никуда ездить и звонить, вот ответ от КИА:
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Чтобы проверить, применима ли какая-либо сервисная инспекция для Вашего автомобиля, пожалуйста, введите VIN-номер в поле на сайте www.kia.ru в разделе "Сервис"-"Сервисные инспекции". В случае наличия сервисной инспекции на автомобиле, все необходимые ремонтные процедуры будут произведены без каких-либо затрат со стороны их владельцев.
Подробная информация о работах предоставляется сотрудниками официального дилера. Перед обращением к официальному дилеру КИА, предварительно по телефону уточняйте наличие действующих акций на вашем автомобиле.
C уважением,
Оператор Информационной линии KIA
как оказалось в итоге- я почему-то не попадаю...
Мне тоже так ответили,потом долго извинялись после того как жалобу с перепиской через личный кабинет kia.ru отправил.И самое главное в этих строках
Перед обращением к официальному дилеру КИА, предварительно по телефону уточняйте наличие действующих акций на вашем автомобиле.
VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля, либо свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-тизначный код, начинающийся с (KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK).У тебя вин на эти буквы начинается?Если нет то звони и выноси мозг.У меня сразу же 2 кампании нашлись