форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.  (Прочитано 3055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
airbattle
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation То в Новочеркасске, то в Балашихе

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1


Недавно задался вопросом дополнительной охранной системки или чего то похожего. И с ужасом вдруг понял, что при установке любой сигнализации, иммо и т.д. возникает вопрос о ее надежности и надежности монтажа. Я это все к чему: едете вы на дачу по трассе (не в подмосковье) со скорость 90 км в час и вдруг сигналка гюлканула или оторвался проводок и машина заглохла. Причем на ходу с электроусилителем. Причем тоже самое будет при установке блокировки на бензонасос или при отсутствии бензина. Отсюда возникает вопрос действительно ли при заглохшем на ходу двигателе, отключается электроусилитель?
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #1 : Июнь 02, 2010, 22:58:02 pm »
0

Какое то время ЭУР будет работать и разрежения в вакумном усилителе хватить что бы остановиться.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2 : Июнь 02, 2010, 23:00:30 pm »
0

Интересно, как ездили и ездят миллионы наших старых тазиков без ГУР и ЭУР? Вот без вакуумника на тормозах сложновато, разве что ручник немного поможет.

А глюкануть может и без установки допов. Волков бояться - дома под кроватью сидеть.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
airbattle
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation То в Новочеркасске, то в Балашихе

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Июнь 03, 2010, 07:20:26 am »
0

Интересно, как ездили и ездят миллионы наших старых тазиков без ГУР и ЭУР? Вот без вакуумника на тормозах сложновато, разве что ручник немного поможет.

А глюкануть может и без установки допов. Волков бояться - дома под кроватью сидеть.
Это все правильно. Только изменяя конструкцию мы уменьшаем ее надежность. Отказать может с большей вероятностью. Поэтому и нужно задуматься на какие цепи вешать блокировки, какие устроуства покупать и как соединять  провода. Я например, где смогу пропаяю.
Записан
serg.vi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 03, 2010, 09:31:10 am »
0

Интересно, как ездили и ездят миллионы наших старых тазиков без ГУР и ЭУР?
Согласитесь что при отказе усилителя руля, неважно какого, рулевое управление не опускается до уровня совейских тазиков, а становится намного хуже.

Это все правильно. Только изменяя конструкцию мы уменьшаем ее надежность. Отказать может с большей вероятностью. Поэтому и нужно задуматься на какие цепи вешать блокировки, какие устроуства покупать и как соединять  провода. Я например, где смогу пропаяю.
Озабоченность ваша мне понятна, но современная машинка и без допов напичкана электроникой способной глюкануть в любой момент под завязку, так что купив её вы уже попали в группу риска   :)
Что касается пайки... не буду вас переубеждать, но задумайтесь с чего бы это в автульках единственное место где пайка используется это печатные платы?  во всех других местах только обжим.
Я так понял что сигнализацию вы сами собрались ставить? Тогда сильно с пайкой не усердствуйте, тем самым резко затрудняется поиск неисправности и ремонт в полевых условиях, а надежность не увеличивается, в продаже полно разъёмов папа-мама на одиночные провода под обжимной ключ.
Что касается блокировок, дело то в общем не в том что блокировать, выбор цепей весьма ограничен, а в том ( применительно к вашей задаче ) как с наименьшими потерями вернуть всё в зад  :) и поехать дальше.
Вопросы надежности охранных устройств не рассматриваю, у меня как бывшего установщика сложилось свое мнение на этот счет и оно весьма не радужное. 
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #5 : Июнь 03, 2010, 12:44:06 pm »
0

При выключении зажигания или заглохшем двигателе ЭУР Сида работает 10 секунд
Записан
valh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Rostov-on-Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 03, 2010, 13:05:45 pm »
0

надуманная тема, вероятность пробить два колеса на скорости 90 км/ч, более вероятно и значительно опаснее чем придуманные автором неисправности
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #7 : Июнь 03, 2010, 13:10:53 pm »
0

Это все правильно. Только изменяя конструкцию мы уменьшаем ее надежность. Отказать может с большей вероятностью. Поэтому и нужно задуматься на какие цепи вешать блокировки, какие устроуства покупать и как соединять  провода. Я например, где смогу пропаяю.


ггг блокировка это реле, каким нужно быть электриком что бы оно оторвалось...Выписываю Вам паксил...токо по чут чуть  :)

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
serg.vi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 03, 2010, 16:07:19 pm »
0

надуманная тема...
в чем то вы правы, риск попасть в дтп при отказе сигнализации действительно минимален, по крайней мере мне такие случаи не известны  :)


ггг блокировка это реле, каким нужно быть электриком что бы оно оторвалось...


да собственно никаким  :) потому как блокировочные релюшки в 99% сигнализаций находятся внутри центрального блока и установщик с ними дело не имеет, но поверьте на слово что есть ещё воз и маленькая тележка других причин из за которых сигнализация может встать в позу  ;)
В фирмочке по установке охранных комплексов, где я одно время работал, была своего рода скорая помощь для бедолаг с заглючившей сигнализацией, так вот мы без дела не сидели, особенно в зимний период, скажу сразу что реанимировали автульки и свои, и большей частью чужие. 
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #9 : Июнь 03, 2010, 16:46:01 pm »
0

В фирмочке по установке охранных комплексов, где я одно время работал, была своего рода скорая помощь для бедолаг с заглючившей сигнализацией, так вот мы без дела не сидели, особенно в зимний период, скажу сразу что реанимировали автульки и свои, и большей частью чужие. 


Есть знакомый хирург, чего он из (.) не доставал...ну ни чаво - жизнь продолжается...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
airbattle
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation То в Новочеркасске, то в Балашихе

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июнь 03, 2010, 21:05:21 pm »
0

При выключении зажигания или заглохшем двигателе ЭУР Сида работает 10 секунд
Вот это меня и успокоило!
Надо попробовать в действии! Отчет напишу. Если нет, не получилось!  8(
Согласитесь что при отказе усилителя руля, неважно какого, рулевое управление не опускается до уровня совейских тазиков, а становится намного хуже.
 Озабоченность ваша мне понятна, но современная машинка и без допов напичкана электроникой способной глюкануть в любой момент под завязку, так что купив её вы уже попали в группу риска   :)
Что касается пайки... не буду вас переубеждать, но задумайтесь с чего бы это в автульках единственное место где пайка используется это печатные платы?  во всех других местах только обжим.
Я так понял что сигнализацию вы сами собрались ставить? Тогда сильно с пайкой не усердствуйте, тем самым резко затрудняется поиск неисправности и ремонт в полевых условиях, а надежность не увеличивается, в продаже полно разъёмов папа-мама на одиночные провода под обжимной ключ.
Что касается блокировок, дело то в общем не в том что блокировать, выбор цепей весьма ограничен, а в том ( применительно к вашей задаче ) как с наименьшими потерями вернуть всё в зад  :) и поехать дальше.
Вопросы надежности охранных устройств не рассматриваю, у меня как бывшего установщика сложилось свое мнение на этот счет и оно весьма не радужное. 

Паять не буду :)
Спасибо!
Записан
airbattle
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation То в Новочеркасске, то в Балашихе

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Июль 01, 2010, 14:25:36 pm »
0

Попробовал выключить зажигание на ходу. Все нормально. Рулится легко. Так же как на бывшей моей 2111. Так что ничего страшного!   akkordakkord Да почитал тему про время отключения электроусилителя, там тоже люди экспериментировали.
Записан
Серебряная пуля
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Июль 01, 2010, 15:24:47 pm »
0

Да на ходу без усилителя естественно будет нормально рулиться, во всяком случае до потери управления дело не дойдёт, машина ведь с расчётом и на такую ситуацию как внезапный отказ усилителя конструировалась. Если я не ошибаюсь, то до последнего времени, машин с "разрывом" в системе рулевого управления не сертифицировалось, прямая механическая связь, обязательна именно для безопасности при отказе. А вообще, что мы обсуждаем, ЭУР не ГУР, от двигателя вообще не зависит, работает при включенном зажигании, ну а выключать его при заглохшем двигателе ведь никто не заставляет. Да и с ГУРом всё не так печально, если не ремень оборвался, то если не переключиться на нейтраль, коленвал заглушенного двигателя движущегося автомобиля будет вращаться, приводя в действие всё навесное, включая ГУР.
Записан

Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
0

При выключении зажигания или заглохшем двигателе ЭУР Сида работает 10 секунд
На самом деле не совсем так.
Цитировать (выделенное)
Чтобы усилитель находился в рабочем состоянии, необходимы сигналы включенного зажигания и работающего двигателя (500 об/мин и более). Если обнаруживается неисправность CAN в системе, то при текущем включенном зажигании усилитель будет работать даже при выключенном двигателе, так как по CAN-шине невозможно определить работает двигатель или нет. Если система исправна, то через 2-3 сек. после выключения зажигания Вы можете услышать щелчок реле. Однако если Вы включаете зажигание сразу же перед тем как реле выключится (ранее, чем 2-3 сек после выключения зажигания), усилитель будет работать даже при выключенном двигателе, потому как реле остается включенным.

Также используется датчик скорости
Цитировать (выделенное)
Если не поступает сигнал скорости авто, то усилитель работает (принята скорость по умолчанию – 40км/ч).

Скорее всего все 3 фактора (ключ, обороты и скорость) используются вместе, поэтому у Вас ЭУР и не отключился.

Запрет на выключение зажигания связан с тем, что руль может заблокироваться. Самый простой пример страшилки - Вы едете с длинной горки, допустим более 30 сек, и отключили зажигание вытянули ключ из замка. Вдруг надо сделать маневр, Вы поворачиваете руль и он блокируется. ДТП.

У кого есть место, время и желание попробуйте разогнать сид на большой площадке, вытянуть ключ, сделать змейку. Заблокирует или нет?
Записан
Open Your Eyes
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

На самом деле не совсем так.
А как?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: