Да на ходу без усилителя естественно будет нормально рулиться, во всяком случае до потери управления дело не дойдёт, машина ведь с расчётом и на такую ситуацию как внезапный отказ усилителя конструировалась. Если я не ошибаюсь, то до последнего времени, машин с "разрывом" в системе рулевого управления не сертифицировалось, прямая механическая связь, обязательна именно для безопасности при отказе. А вообще, что мы обсуждаем, ЭУР не ГУР, от двигателя вообще не зависит, работает при включенном зажигании, ну а выключать его при заглохшем двигателе ведь никто не заставляет. Да и с ГУРом всё не так печально, если не ремень оборвался, то если не переключиться на нейтраль, коленвал заглушенного двигателя движущегося автомобиля будет вращаться, приводя в действие всё навесное, включая ГУР.