форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?  (Прочитано 16204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Corso
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
Я тоже заметил эту особенность, стараюсь переключаться в промежутке с 2,0 до 2,5 тыс.об. А если нужен резвый разгон - до красной зоны.
Записан
In God We trust
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Практически на всех машинах для нормальной, комфортной езды нужно переключатьтся на всех передачах при оборотах двигателя 2-3 тыс/мин. А для гонок, конечно, нужно крутить до красной зоны, т.к. максимальная мощность и крут. момент достигаются в начале этой зоны. Немного другая ситуация с дизелем, но в современных дизелях максимум смещен в сторону высоких оборотов.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

А для гонок, конечно, нужно крутить до красной зоны, т.к. максимальная мощность и крут. момент достигаются в начале этой зоны. Немного другая ситуация с дизелем, но в современных дизелях максимум смещен в сторону высоких оборотов.
ага... научите еще меня, пожалуйста, как на 4-5тыс переключить с 1-й на 2-ю.
ни разу не получалось. тычу, тычу ручкой, а оно не втыкается, словно нету никакой второй...
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Правда? Значит у тебя не гоночный Сид  :D Спорить не буду, нет предмета спора.  :) И что, у всех так?
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

ага... научите еще меня, пожалуйста, как на 4-5тыс переключить с 1-й на 2-ю.
ни разу не получалось. тычу, тычу ручкой, а оно не втыкается, словно нету никакой второй...
Вроде нормально втыкается. Может у тебя не "разработалась"? ;)
Записан
In God We trust
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

перекчлючаюсь бывает с 1-й на 3-ю сразу, просто там околов 50км/ч :)

а если нормально то 3тчс, я я переключаюсь,и так на каждой!
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.

А если побыстрее и плавнее отпускать сцепление?
Возможно, паузу держите большую во время переключения с первой на вторую.
У меня такая же машина и переключаю с любой пониженной передачи на повышенную на тех же 2,5-3 тыс.об./мин. И на второй передаче машина нормально продолжает разгоняться, как впрочем, и на всех последующих
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

вообще, у нас высокооборотистый двигатель
хочется динамики, переключайся на 3.5, на 4... на 5  :D
а ещё вопрос мальца не корректный
1. потому что от двигателя может зависеть
2. потому что от стиля вождения каждого
3. потому что от настроения водителя
4. потому что от дорожных условий
и тд... и тд...
Записан
                   

Я в контакте
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

А для гонок, конечно, нужно крутить до красной зоны, т.к. максимальная мощность и крут. момент достигаются в начале этой зоны. Немного другая ситуация с дизелем, но в современных дизелях максимум смещен в сторону высоких оборотов.
ага... научите еще меня, пожалуйста, как на 4-5тыс переключить с 1-й на 2-ю.
ни разу не получалось. тычу, тычу ручкой, а оно не втыкается, словно нету никакой второй...
Скорее всего, ты пытаешься попасть ручкой между второй и четвертой передачей. Нужно к себе рычаг прижимать при переходе на вторую. И все будет путем. На первой до 5-5.5 тысяч, на тахометр смотреть не надо :). Потом быстрый выжим сцепления до конца хода педали с одновременным сбросом газа, ручку влево и вниз, сцепление бросаешь с одновременным нажатием на газ. До упора :D
Записан
Corso
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 29, 2007, 12:51:14 pm »
0

Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.

А если побыстрее и плавнее отпускать сцепление?
Возможно, паузу держите большую во время переключения с первой на вторую.
У меня такая же машина и переключаю с любой пониженной передачи на повышенную на тех же 2,5-3 тыс.об./мин. И на второй передаче машина нормально продолжает разгоняться, как впрочем, и на всех последующих

На остальных передачах у меня вопросов не возникает-  3 тыс. на пониженной=2 тыс.  на повышенной.
 А какие обороты у Вас при переходе с 1-й на 2-ю если переключаться на 3тыс?
Записан
Corso
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 29, 2007, 13:04:35 pm »
0

вообще, у нас высокооборотистый двигатель
хочется динамики, переключайся на 3.5, на 4... на 5  :D
а ещё вопрос мальца не корректный
1. потому что от двигателя может зависеть
2. потому что от стиля вождения каждого
3. потому что от настроения водителя
4. потому что от дорожных условий
и тд... и тд...

А в чем некорректность?
Двигатель 1,6, МКПП,
как от дорожных условий и настроения водителя может зависеть соотношение оборотов?
  Вопрос не к динамике на 1,6тыс, понятно, что ее тут ждать не приходится,
просто удивляет соотношение 3тыс-1,6тыс. На всех машинах что до этого ездил (иномарки) соотношение 3тыс.-2тыс. да и на Сиде на остальных передачах соотношение такое же. При таких соотношениях получается плавный и равномерный разгон при газе в пол-педали без провалов и рывков.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #12 : Ноябрь 29, 2007, 14:35:33 pm »
0



На остальных передачах у меня вопросов не возникает-  3 тыс. на пониженной=2 тыс.  на повышенной.
 А какие обороты у Вас при переходе с 1-й на 2-ю если переключаться на 3тыс?

Честно сказать, внимания не обращал. За рулем с 1978 года и сейчас переключаюсь интуитивно, зачастую по слуху. Могу, конечно, ради чистоты эксперимента внимательно посмотреть на обороты двигателя по тахометру при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Отпишу чуток позже
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #13 : Ноябрь 29, 2007, 19:12:50 pm »
0

вообще, у нас высокооборотистый двигатель
хочется динамики, переключайся на 3.5, на 4... на 5  :D
а ещё вопрос мальца не корректный
1. потому что от двигателя может зависеть
2. потому что от стиля вождения каждого
3. потому что от настроения водителя
4. потому что от дорожных условий
и тд... и тд...

А в чем некорректность?
Двигатель 1,6, МКПП,
как от дорожных условий и настроения водителя может зависеть соотношение оборотов?
  Вопрос не к динамике на 1,6тыс, понятно, что ее тут ждать не приходится,
просто удивляет соотношение 3тыс-1,6тыс. На всех машинах что до этого ездил (иномарки) соотношение 3тыс.-2тыс. да и на Сиде на остальных передачах соотношение такое же. При таких соотношениях получается плавный и равномерный разгон при газе в пол-педали без провалов и рывков.
как...как... очень просто
если у меня спокойное настроение... я переключаюсь на 2000тыс
если задорное... на 4000-5000...
или мы с тобой друг-друга не понимаем 8[
Записан
                   

Я в контакте
Ligann
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 29, 2007, 23:23:45 pm »
0

Перемещаться на оборотах ниже 2000, если не под горку - для двигателей не полезно. Хотя у некоторых такая манера езды, говорят - двигатель не слышно. 8(
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: