я недаром написал слово "здравомыслящий".
Нормальный человек после того, как его один, ну два раза кинут с гарантией или качеством начнет искать другие варианты и на шару ближайшему диллеру свою машину не повезет, а начнет интересоваться, а где бы найти качество. и, думается мне, что (уж в москве-то точно) первым делом полезет в инет. И найдет он там сайт сидклаба. И узнает всю правду.
А с дурака какой спрос. но ксчастью, когда дело касается денег кровно заработанных, люди даже очень глупые умнеют.
Сервисов сейчас очень много. конкуренция за клиента большая. и за качество работы отвечать все равно придется бороться.
да,много,но за качество бороться не будут,ибо на гарантийной машине 98 из 100 поедут в этот сервис,даже просто масло сменить из-за штампа,дилеру не надо искать клиента.из 100 98 приехали,80 обслужились,из них 20 не заметили,что им накосячили,5 заметили косяки,вернулись,им переделали :)итого,затраты на время и деньги салона на 5 клиентов меньше,чем на 98

.зачем стараться для всех?
Поймите правильно,я высказываю СВОЕ наболевшее,моя точка зрения может быть ошибочна,да,дилера считаю жопоруким кожедером,но людей,которые к ним едут-абсолютно нет
