форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

А компрессор то отключается при резком ускорении

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: А компрессор то отключается при резком ускорении  (Прочитано 4688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #15 : Май 18, 2010, 10:16:20 am »
0

Это со свистом происходит или нет?
нет. Звук отключения отсутствует. Звук включения потом обычный - щелчком
кстати, по ощущениям ( а я своим очень верю ) не отключается он,
у меня такие же ощущения. Просто в момент нажатия на тапку он отключается, а когда скорость изменения положения дроссельной заслонки уже практически равна нулю (т.е. мы уже нажали) - через пару-пять сек муфта снова подключилось - поэтому нам так и кажецца. Т.е. имхо задумка хорошая, но не до конца продумана
Не отключается у нас ничего... Вам или показалось или муфта проскальзывает.

т.е. стоя под капотом, газуя правой рукой и с лампой-переноской в левой светя на муфту и видя как полностью останавливается привод компрессора, а потом щелчком подключается, я должен был подумать что это проскальзывание или у меня начались глюки?:)
Записан
VLV
VLV
« Ответ #16 : Май 18, 2010, 10:23:57 am »
0

Муфта контролируется датчиками давления в системе кондиционирования. При резком нажатии на тапку, частота вращения компрессора увеличивается, соответственно возрастает давление. Если муфту не вырубить систему разорвет. При понижении давления-снова врубается.
а как же езда на больших оборотах с включенным кондеем? Чем отличается от вышеописанного? Система то замкнута :)
Записан
VLV
kyzya
« Ответ #17 : Май 18, 2010, 10:35:27 am »
0

VLV
с включенным кондеем машина тупо не едет,всегда не едет, как не педалируй
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
VLV
« Ответ #18 : Май 18, 2010, 11:07:14 am »
0

VLV
с включенным кондеем машина тупо не едет,всегда не едет, как не педалируй
х.з., я этим кстати заинтересовался, т.к. всегда по разному с включенным кондеем - разгоняюсь с тягой за задницу, то как обычно. От температуры окр воздуха зависит. Если больше 25 - то тяга за задницу сильнее и соответственно более заметны случаи когда с тягой или как будто кондей не включен.
Буду теперь пробовать педалировать и искать необходимый режим для отключения муфты при разгоне, т.к. в реальности я это увидел и руками поделал (осталось дело теперь за ногами :))
Записан
VLV
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #19 : Май 18, 2010, 11:19:53 am »
0

а как же езда на больших оборотах с включенным кондеем? Чем отличается от вышеописанного? Система то замкнута :)

Просто товарищ не знает принципа работы расширительного клапана и регулятора давления в компрессоре.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #20 : Май 18, 2010, 19:34:56 pm »
0

в течении или на 5 секунд? Блок управления берет инфу с дпдз

......ну на 5 сек. Если так угодно. :P Я вам выписал цитату с мануала :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #21 : Май 18, 2010, 19:43:08 pm »
0

отключеним должен заведовать ДПДЗ

ДПДЗ датчик для блока управления двигателем. Всеми исполнительными устройствами (в т.ч. и кондишеном), управляет- блок управления двигателем, он же компутер, он же "мозги", на основании обработки вшитой программкой данных со всех датчиков...  :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #22 : Май 18, 2010, 19:44:59 pm »
0

Не отключается у нас ничего... Вам или показалось или муфта проскальзывает.



......нууууу ....это у Вас .....не отключается. Значит неисправно  lol
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
kyzya
« Ответ #23 : Май 18, 2010, 19:45:07 pm »
0

ДПДЗ датчик для блока управления двигателем. Всеми исполнительными устройствами (в т.ч. и кондишеном), управляет- блок управления двигателем, он же компутер, он же "мозги", на основании обработки вшитой программкой данных со всех датчиков...  :D
естественно это и имелось ввиду ;)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #24 : Май 18, 2010, 19:49:17 pm »
0

отключеним должен заведовать ДПДЗ

   :(


естественно это и имелось ввиду ;)

...так пишите понятно для народа....    А то народ уже ищет провода от  ДПДЗ к муфте кондишена lol
« Последнее редактирование: Май 18, 2010, 19:51:27 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #25 : Май 19, 2010, 09:09:24 am »
0

Просто товарищ не знает принципа работы расширительного клапана и регулятора давления в компрессоре.
Чтобы было возможным согласовать работу компрессора со скоростью двигателя, температурой наружного воздуха и задаваемой водителем температурой воздуха в салоне – короче говоря, с потребностью в хладопроизводительности – были разработаны компрессоры регулируемой производительности с изменяющимся рабочим объемом.
Это достигается изменением наклона вращающегося диска.
В компрессорах с постоянным рабочим объемом согласование с потребностью в хладопроизводительности происходит путем периодического включения и выключения компрессора посредством электромагнитной муфты.

А у нас какой компрессор?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #26 : Май 19, 2010, 10:17:49 am »
0

На Сиде компрессор кондиционера с регулируемой производительностью.
Записан
papil
« Ответ #27 : Май 19, 2010, 21:34:35 pm »
0

Сегодня весь вечер "газовал" в гараже. Действительно при резком подъеме оборотов муфта компрессора останавливается. Факт. 8(
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #28 : Май 20, 2010, 00:19:37 am »
0

Вот из мануала:

APT sensor convert the pressure value of high pressure line into voltage value after measure it. By converted voltage value, engine ECM controls cooling fan by operating it high speed or low speed. ENG ECM stops the operation of compressor when the pressure (voltage of APT signal) of refrigerant line is too high or too low irregularly to optimize air conditioning system.

в общем я так понимаю: если давление запредельно высокое или наоборот низкое (за пределами регулирования компрессором), то БУ двигателя вырубает компрессор! Т.о. при резкой тапке муфта выключается.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

А компрессор то отключается при резком ускорении

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: