Выбор новой машины > Первые впечатления (0-10000 км)

5000 км и максималка Сида.

<< < (3/6) > >>

jenya12355:
Зимой и 160 довольно опасно ехать и дело тут даже не в индексе скорости для резины, а в элементарной безопасности.
А то, не дай бог конечно, станете героем передачи ЧП или главная дорога на НТВ.

Chassis:

--- Цитата: jenya12355 от Ноябрь 28, 2007, 14:09:31 pm ---Зимой и 160 довольно опасно ехать и дело тут даже не в индексе скорости для резины, а в элементарной безопасности.
А то, не дай бог конечно, станете героем передачи ЧП или главная дорога на НТВ.

--- End quote ---
никто и не отрицает, если поток довольно плотный, и обстановка на дороге не очень, гнать смысла нету, чише едешь, дальше будешь!

SmartBot:
Молодец, топикстартер, но чухать на шипах и ложить стрелку на спидометре, отдает мальчишеством  punish У меня тоже шипы, но 160 это максимум на зимней резине. На летней больше 210 по GPS не рискнул, автомат может не понять и обидиться.

Centurio:

--- Цитата: SmartBot от Ноябрь 28, 2007, 20:08:38 pm ---На летней больше 210 по GPS не рискнул, автомат может не понять и обидиться.

--- End quote ---

Прошу прощения, а причем тут автомат?

SmartBot:
Centurio
Опыты по измерению через ЖПС максималки на автомагистрали Киев-Борисполь:
BMW X3 набрана максималка 250км/ч, результат ремонт АКПП;
Митсу Лансер набрана максималка 230км/ч, результат ремонт АКПП;
Вывод, если сказано выше ни-ни, то лучше не надо. Гидротрансформатор нынче дорог.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version