На машины у дилеров фиксированная и небольшая наценка - основную прибыль салоны имеют именно с допов, сервисного обслуживания, запчастей и ремонтов. Автосалону нужны деньги, но с машины они их имеют по минимуму, поэтому и идет накрутка допов и пр. явления.
Вопрос не в том, сколько они имеют с машины, а в нормальном отношении к клиентам.
Почему человек готов отдать немало прямо скажем денег за покупку нового авто, а ему говорят:
- Слушай, подожди пару-тройку месяцев, может чего и купишь или что-нибудь другое впаривать начинают.
или потом говорят:
- А машины нету, забирайте деньги (в лучшем случае) или жди дальше.
А цены идут вверх. И по какой цене придет авто тоже неизвестно.
Но больше всего убивает тот факт, что сначала надо отдать деньги, а потом тебе привезут ПТС.
Через день, или через два, а может через 2 недели.
И еще потом нахамят: денежки-то уже отдал и клиент уже побоку.
Интересно, в КМР знают вообще про такие случаи?
И что они делают, чтобы помочь поклонникам их марки?