Вчера снимал патрубок верхний, который между интеркулером и заслонкой посмотреть через заслонку забит ли коллектор в связи с ухудшением динамики. Всё в масле, как тут писали, это нормално если его мало, но у меня лужи масла во всех патрубках и интеркулере! Сам коллектор забит прилично, заслонка тоже в г...не, на счёт турбины кидает ли мало хз, посвистывает немного, если на холостых газовать, во время движения не слышно.
На следующих выходных хочу почистить коллектор, вот думаю нужно ли покупать прокладку для коллектора и для заслонки? может ещё что надо? и какие номера?
Ещё сделал фото турбы, не знаю видно или нет, мучает вопрос есть ли у меня сажевый фильтр (может он виновник, ухудшения динамики), и фото клапана ЕГР, тож заодно хотел почистить, чёт не могу понять, он это или нет
Вроде разобрался;
прокладка коллектора - 28355-2A100
дроссельной заслонки - 35150-2A000
прокладка трубопровода срог (так написано в exist) - 28492-2A100
И похоже у меня сажевик стоит, всегда думал, что нет его у меня )))