Вопросы эксплуатации > Diesel

Подтеки масла в интеркулере

<< < (7/27) > >>

Balu75:
На выходных практически полностью разобрал впускной тракт, снял и почистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, заглушил EGR на входе из выпускного коллектора и на выходе во впускной.
По ощущениям, и без того "мягкий" газ стал еще более чувствительным, особенно на средних оборотах, двигатель стал менее задумчивым, более динамичным, опять таки на средних оборотах.
Небольшие потеки масла в интеркулере и во всем тракте, начиная от входа трубки вентиляции картера в гофру от фильтра в турбину, присутствуют, но они минимальны, и как мне кажется, они там и должны быть.

IgAiSt:

--- Цитата: Balu75 от Август 09, 2010, 12:49:52 pm ---На выходных практически полностью разобрал впускной тракт, снял и почистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, заглушил EGR на входе из выпускного коллектора и на выходе во впускной.
По ощущениям, и без того "мягкий" газ стал еще более чувствительным, особенно на средних оборотах, двигатель стал менее задумчивым, более динамичным, опять таки на средних оборотах.
Небольшие потеки масла в интеркулере и во всем тракте, начиная от входа трубки вентиляции картера в гофру от фильтра в турбину, присутствуют, но они минимальны, и как мне кажется, они там и должны быть.

--- End quote ---
должны,бесспорно!
буду ждать результатов о внесении изменений в систему работы двигателя :D но на бОльших пробегах,а не заглушил-понравилось...
вот заглушил,проехал 100 тысяч,залез посмотреть,все нормально,проблем не возникало в процессе эксплуатации ;)

Balu75:

--- Цитата: IgAiSt от Август 10, 2010, 09:37:24 am ---должны,бесспорно!
буду ждать результатов о внесении изменений в систему работы двигателя :D но на бОльших пробегах,а не заглушил-понравилось...
вот заглушил,проехал 100 тысяч,залез посмотреть,все нормально,проблем не возникало в процессе эксплуатации ;)


--- End quote ---

ну так как бы ездят с заглушенным ЕГР, годами, без каких бы ни было проблем, вроде тут пробегала где-то ссылка на форум форд-транзитчиков, они массово глушат у себя на 2.5TDi и ездят сотни тык без него.
Поживем - увидим.

IgAiSt:

--- Цитата: Balu75 от Август 10, 2010, 11:41:29 am ---ну так как бы ездят с заглушенным ЕГР, годами, без каких бы ни было проблем, вроде тут пробегала где-то ссылка на форум форд-транзитчиков, они массово глушат у себя на 2.5TDi и ездят сотни тык без него.
Поживем - увидим.

--- End quote ---
да,про форды по ссылке почитал,но показалось там фокусы с 1,8 были,и возникали вопросы ошибок в компе,загарания каких-нибудь лампочек неисправностей.
ты тоже пластину вставил,или теплообменник выкинул и толстым листом глушил?

Balu75:

--- Цитата: IgAiSt от Август 10, 2010, 11:53:58 am ---да,про форды по ссылке почитал,но показалось там фокусы с 1,8 были,и возникали вопросы ошибок в компе,загарания каких-нибудь лампочек неисправностей.
ты тоже пластину вставил,или теплообменник выкинул и толстым листом глушил?

--- End quote ---

Двумя пластинами с оцинковки 0.55мм на входе с выпуска и одной такой же на выходе во впуск.

Там ньюанс еще есть: трубку ЕГР с выпускного коллектора не так то просто и снять, для этого ее нужно открутить еще и от корпуса ЕГР, а там уже мешает турбина, снимать которую ну совсем не хотелось, равно как и снимать сам ЕГР с его кулером, а это слив тосола, ну его..
Поэтому по шаблону прокладки с выхода ЕГР, которую я получил, сняв впускной коллектор, я сделал три прокладки без центрального отверстия, две из которых прорезал вбок, вот как на рисунке (справа):

После этого я открутил трубу ЕГР с выпускного коллектора, она чуть поддается вверх на шпильках, и под
ее фланец я вставил одну прорезанную заглушку слева-направо, а вторую справа-налево. В результате получил то, что хотел, не снимая эту трубу с коллектора полностью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version