Вопросы эксплуатации > Diesel

Подтеки масла в интеркулере

<< < (5/27) > >>

Alex007:

--- Цитата: IgAiSt от Август 02, 2010, 21:15:42 pm ---я либо вопроса не понимаю,либо совместные непонятки пошли...
ты писал: "Насчет турбины, если я прально понял, то масло скорее всего из движка кидает"
я и пытаюсь это опровергнуть,не понятно,как масло из движка летит.
но смешивание масла и выхлопа происходит именно во впускном коллекторе,прямо за дроссельной заслонкой,потому что система рециркуляции отработавших газов воткнута напрямую из выпускного коллектора во впускной.

--- End quote ---
Т.е. и масло и газы, идут вместе справа налево и проходя заслонку, смешиваются? Эх, щас бы к двиглу подойти вместе, ты бы мне все объяснил, может к какому выводу пришли бы...
Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.1845.html я начал обсуждение этой темы, пост номер 1850

IgAiSt:

--- Цитата: Alex007 от Август 02, 2010, 21:53:25 pm ---Т.е. и масло и газы, идут вместе справа налево и проходя заслонку, смешиваются? Эх, щас бы к двиглу подойти вместе, ты бы мне все объяснил, может к какому выводу пришли бы...
Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2537.1845.html я начал обсуждение этой темы, пост номер 1850

--- End quote ---
ага,пришли бы,куда-нибудь между нижним и москвой ;)
ту тему прочел до конца апнул,и отписался.
эх и далеко же все зашло по поводу проблем на дизеле в той теме,полный хаос,народ скачет от одного вопроса к другому fire!
продолжая эту тему: из клапанной крышки идут картерные газы,газы несут с собой капельки масла(если чуть-чуть это нормально),газы с маслом по патрубку попадают в гофру воздухана,сразу за воздушный фильтр,там на гофре есть круглый отросток,типа клапан,у него внутри пружина(у меня был в масле),
клапан на гофре срабатывает,и турбина,которая на расстоянии 5 см от этого клапана,всасывает картерные газы с каплюшками масла,дальше все летит по нижнему патрубку интеркуллера,и попадает в него,поднимается,и по верхнему патрубку интеркуллера попадает в дроссельную заслонку...
сразу оговорюсь,этот путь масла нормален,и тонкий слой на всех патрубках тоже нормален,эти капельки должны лететь в цилиндры и там просто сгарать,это для движков без системы рециркуляции отработавших газов.
весь путь до заслонки у меня был с капельками масла,но жидкого,то есть свежего и не задерживающегося там.
но вот после дросселя,появляется нечто fire!
как только эти капельки масла смешиваются с выхлопными газами,которые летят через систему рециркуляции отработавших газов во впускной коллектор,образуется сажа.

как вариант-не давать маслу попадать во впускной тракт вообще,поставив масло уловитель в разрез патрубку клапанной крышки,либо почистить фильтр клапанной крышки(но не знаю есть ли он)

доступно излагаю?  :)

gena_t:
есть вариан при просадке колец через сапун кидает масло ...
и в самой турбине летит сальник , воопще-то его там нет ,там жалкое подобие ..\
Короче буду разбирать отпишусь ..

Vadim345:

--- Цитата: IgAiSt от Август 02, 2010, 14:50:47 pm ---интеркуллер забьется (изнутри) только если турбина пулять масло литрами будет,а это сразу заметно... хотя даже скорее масло будет идти мимо куллера и попадать в цилиндры,а это черный выхлоп...
система ЕГР-это система рециркуляции отработавших газов? если да,то она создана избыточное давление турбины сбрасывать,а если глушить,то турбина явно быстрее накроется!
запугать дизелистов решили? rulezz


--- End quote ---
Уж да, Система ЕГР (кроме сброса избыточного давления) часть отработавших газов подает на дожиг в цилиндры для уменьшения СО2, вот Вам и нагар и всякие какашки во впускном тракте и кулере.

Кроме того тут ниже написал грамотно товарищ:
из клапанной крышки идут картерные газы,газы несут с собой капельки масла(если чуть-чуть это нормально),газы с маслом по патрубку попадают в гофру воздухана,сразу за воздушный фильтр,там на гофре есть круглый отросток,типа клапан,у него внутри пружина(у меня был в масле),
клапан на гофре срабатывает,и турбина,которая на расстоянии 5 см от этого клапана,всасывает картерные газы с каплюшками масла,дальше все летит по нижнему патрубку интеркуллера,и попадает в него,поднимается,и по верхнему патрубку интеркуллера попадает в дроссельную заслонку...
И все ЭТО как раз и делает "МАЗУТ" во впускном тракте.

IgAiSt:

--- Цитата: gena_t от Август 03, 2010, 00:38:37 am ---есть вариан при просадке колец через сапун кидает масло ...
и в самой турбине летит сальник , воопще-то его там нет ,там жалкое подобие ..\
Короче буду разбирать отпишусь ..

--- End quote ---
про кольца,думаю,рано еще им просесть...
а вот про разбор турбины и выявление ее недостатков-этого я с нетерпением жду ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version