a по моему все банально

Не заправлен фреон в систему.
Ну и чтобы не было сомнений ,работает он или нет,делаем так : при заведеном моторе вкл климат на авто и крутим ручку температуры против часовой стрелки ,до появления на дисплее LOW. Если он работает,то через несколько секунд станет холодно

Если нет,то даже не заморачивайтесь,может быть несколько причин и Вам их самостоятельно не решить,езжайте в сервис. Разве что глянуть на месте ли ремень и как одета фишка на компрессор. Про дефект заслонки- не думаю,но можно проверить так:вкл LОW и идем под капот. Там с левой стороны от Вас (Вы лицом к двигателю стоите) идут две аллюминивые трубки. Одна из них должна быть кипяток (ОСТОРОЖНО!) другая прохладная. Значит с кондеем все ок и проблема в чем то другом (заслонки и тд и тп) Если после 30сек работы кондиционера в режиме LOW, трубки остаються одинаковой температуры,то вероятнее всего нет газа. Так же при малом количистве газа в системе,в режиме LОW компрессор может часто вкл-откл. При этом Вы услышите характерные щелчки.
Ну и банально : откройте капот,заведите авто,посадите помошника (не сажайте незнакомцев

) в машину ,покажите ему кнопочку АС и пусть он ее нажимает ,а Вы слушайте щелкает или нет.
В любом случае съездите в сервис,пусть они там сами все посмотрят . Удачи
