Вопросы эксплуатации > Отчеты
Установка рации си-би на сид
mrOLEG:
Кто нибудь может мне объяснить, зачем по совету сиби форума, все заполняют антену литолом. Я не разбираюсь в радио , но точно знаю что литол проводит электроток и врядли это хорошо сказывается на работе антенны. ведь вся катушка у вас работает непонятно как, залитая хорошим проводником тока.... им даже контакты и клемные соединения смазывают.
Вадим Владимирович:
--- Цитата: mrOLEG от Сентябрь 15, 2010, 16:06:46 pm ---Кто нибудь может мне объяснить, зачем по совету сиби форума, все заполняют антену литолом. Я не разбираюсь в радио , но точно знаю что литол проводит электроток и врядли это хорошо сказывается на работе антенны. ведь вся катушка у вас работает непонятно как, залитая хорошим проводником тока.... им даже контакты и клемные соединения смазывают.
--- End quote ---
Я объясню.
Литол электрический ток не проводит. Его использование и в антенне, и в клеммных соединениях выполняет чисто защитную функцию. Он защищает от влаги, которая может проводить ток.
Серебряная пуля:
Давным давно стояла у меня рация с усилком. Усилок был конечно спрятан, даже не помню где, но менты в то время были тоже не тупые, и просто смотрели, куда идёт кабель от станции, к антенне или к усилку. Что сделал я . Кабель от станции заходил под облицовку опоры сиденья, далее уходил куда-то к усилку. Кабель от усилка (который к антенне), возвращался тем же незаметным путём под эту облицовку, связывался изолентой с кабелем, который шел от рации, и выводился из-под облицовки к антенне. Если попытаться немного потянуть кабель идущий от станции, с одной стороны облицовки, то видно, как кабель далее уходящий к антенне втягивается под эту облицовку с другой стороны. Таким образом создаётся иллюзия, что это целиковый кабель, проложенный напрямую от станции к антенне, просто для удобства и эстетических соображения пропущеный в одном месте под облицовкой.
Сложновато наверное изложил, но смысл фокуса понять можно.
Серебряная пуля: