Журналу "За ру(б)лём" не верю уже давно-давно. Там заказуха сплошная Местами настолько явная, что просто диву даёшься, как людям не стыдно...
где важнее съэкономить на топливе и не потерять на трении!
Съэкономьте 3 копейки на топливе, но не потеряйте движок...
Придерживаться требований завода изготовителя это конечно гуд,но кто сказал что нельзя лить нечто лучшее!
Кто вам сказал что А5 лучшее?? Или может оно АPI SN класса? Или SAE у него другое? Оно "динамически жидкое" и не более.
Так это и есть отличительная особенность!
А чего говорит мануал о спецификации масла?
Ну да осведомлен! И не смотря на страх и риск готов лить АСЕА А5! Почему так думаю уже описал! А что касается толщины масляной пленки,то я считаю мой авто не для спорта а для города,где важнее съэкономить на топливе и не потерять на трении!
я бы не стал лить А5:http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phphttp://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.phpСам лью 5W30 АСЕА А3. (Shell Helix Ultra Extra)Двигатель разрабатывался чуть ли под 5W20. К тому же у двигателя предусмотрено охлаждение поршня путем разбрызгивания масла через форсунку. Думаю что поток масла через форсунку был просчитан для определенной вязкости.Народ не знает и льет 5W50 , а потом удивляется , чего это в пробках двигатель тупит. Да он просто перегревается и мозги начинают корректировать зажигание на более позднее, чтобы не допустить детонации.
Из прочитаных ссылок можно сделать вывод о том что строят моторы для масла АСЕА А5? Насколько я знаю обычно масло разрабатывается под моторы! И о каких специальных моторах идёт речь? Ведь масла АСЕА А5 можно купить во многих магазинах! Что же получается,что каждый третий ездит на машине со спец.мотором?
откуда число - каждый третий? Если в булочной продают черный и белый хлеб, то половина людей ест черный хлеб, а половина белый? Такая логика?
масла как и АСЕА А5 и АСЕА А3 могут быть использованы в наших авто!