форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемы с переключением передач МКПП

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
Автор Тема: Проблемы с переключением передач МКПП  (Прочитано 51689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
solome
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #165 : Ноябрь 26, 2012, 18:25:54 pm »
0

вот походу и моей коробке пришел польный бизнесь))
начиная с 1 передачи и выше при каждом втыкании рычага приходится прилагать не мало усилий дабы ее включить. виновато ли сцепление... задаюсь этим вопростом, или синхронизаторы полетели  fire!
механика пятиступка пробег 130 000 :-[
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #166 : Ноябрь 26, 2012, 20:48:31 pm »
0

вот походу и моей коробке пришел польный бизнесь))
начиная с 1 передачи и выше при каждом втыкании рычага приходится прилагать не мало усилий дабы ее включить. виновато ли сцепление... задаюсь этим вопростом, или синхронизаторы полетели  fire!
механика пятиступка пробег 130 000 :-[

Если появилось с наступлением холодов - прогреть хорошо и пробовать, если нет - поменять масло, желательно на Mobil, если меняли - попробовать переключать передачи без сцепления, тем самым исключив или подтвердив его влияние.
Записан
Незаметен в толпе
solome
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Ноябрь 28, 2012, 01:16:07 am »
0

спасибо, масло обязательно проверю... на горячий или холодный не имеет значения... без сцепления помойму даже лучше включается)
Записан
Gunslinger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 2

« Ответ #168 : Декабрь 01, 2012, 20:47:26 pm »
0

Замечал ли кто-нибудь такую особенность - после включения задней передачи первая включается с бОльшим усилием? Не совсем туго, но труднее, чем обычно.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #169 : Декабрь 02, 2012, 00:32:46 am »
0

Не замечал.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #170 : Декабрь 02, 2012, 08:10:06 am »
0

Тоже не замечал.
Записан
GAM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #171 : Декабрь 05, 2012, 19:56:06 pm »
0

народ, посмотрите под торпеду на саму педаль сцепления, вернее на сам кронштейн на котором она крепится, у меня та площадка,которая прикручивается к кузову, в которой отверстие в которое проходит ГЦС лопнула... думал что дело в  ГСЦ, когда менял обратил внимание.... хреново эта деталь сделана, тонкий метал разорвался... обратите внимание на этот момент, может быть в этом дело
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #172 : Декабрь 06, 2012, 16:51:48 pm »
0

гсц...гцс..кто это
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #173 : Декабрь 06, 2012, 17:52:43 pm »
0

гсц...гцс..кто это
главный цилиндр сцепления
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #174 : Май 13, 2013, 10:42:46 am »
1

народ, посмотрите под торпеду на саму педаль сцепления, вернее на сам кронштейн на котором она крепится, у меня та площадка,которая прикручивается к кузову, в которой отверстие в которое проходит ГЦС лопнула... думал что дело в  ГСЦ, когда менял обратил внимание.... хреново эта деталь сделана, тонкий метал разорвался... обратите внимание на этот момент, может быть в этом дело
Огромное спасибо комраду GAM, уберег от излишних бесполезных трат.  beer
Была та же беда - последний год постепенно стали хуже включаться передачи, а последние две недели перед майскими праздниками первая и задняя включались только ударными методами. В руководствах по ремонту при этой неисправности рекомендуют прокачать сцепление, поменять главный и рабочий цилиндры сцепления, а про хлипкий кронштейн педали сцепления - ни слова (знают, наверное, сцуки  fire!, что в конструкции накосячили - на тормозе кронштейн педали из 4-мм стали, а на сцеплении - чуть-ли не из кузовной - 0,5 мм, снятый кронштейн играет, почти как бумажный).

В общем - снял нижнюю облицовку и покачал педаль - площадка крепления цилиндра ходила на 3-4 мм!
Конечно, снимать этот кронштейн вместе с педалью и главным цилиндром - это ппц, но снял. Трещины в двух местах, да еще и кусок площадки отвалился:

А тут еще праздники, магазины все закрыты. В общем, знакомый сварщик за небольшой бартер обварил кронштейн:




Смазал обгоревшую оцинковку литолом - чтобы типа маньше ржавела и установил на место. Методом проб и ошибок (так, как пишут в Руководствах по ремонту - никак не полезло) собрал этот узел в следующем порядке: вставил главный цилиндр на место, затем - сам кронштейн без педали, только с пружиной, затем установил педаль (ось смазал литолом и она легко вошла во втулки, втулки, кстати не изношены - ось не болтается), присоединил к педали шток цилиндра и затянул гайку оси, крючком из электрода поставил петлю пружины на место. А затем, для того, чтобы закрепить верхнюю точку кронштейна, снял рулевое колесо, отсоединил все разъемы от рулевой колонки, отогнул воздуховод над педалями, открутил две верхних гайки крепления рулевой колонки и опустил рулевую колонку максимально вниз и стали доступы и болт крепления уголка (к которому крепится верхняя точка кронштейна) и гайка крепления непосредственно верхней точки кронштейна.
Собрал все в обратном порядке - и, о чудо! - все передачи стали включаться как с новья! И даже задняя и первая! И даже задний правый амортизатор, с конца зимы требующий замены, стал стучать гораздо тише!  rulezz

Конечно, сейчас хочу неспешна купить новый кронштейн в запас, но как есть ставить его не буду - усилю площадку крепления цилиндра стальной пластиной толшиной миллиметра три - приварю ее с внутренней стороны.

В общем, присоединяюсь к совету комрада GAM - прежде, чем менять комплект сцепления и/или главный и/или рабочий цилиндры по причине тугого включения скоростей - снимите нижнюю облицовку торпеды и покачайте педаль тормоза - и, скорее всего, увидите истинную причину - растоптанный до трещин кронштейн педали сцепления.

 


Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
15426378
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кировск Мурманская обл.

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Июль 10, 2013, 13:24:07 pm »
0

Всем привет. Похожая проблема что и у "54321" в первом посте - вторая передача включается с хрустом. Происходит это при переключении с первой. если движок раскручен до 3500 об. и выше,что бывает редко, чаще когда переключаешься с третьей на вторую даже на скорости 30 км\ч. Причем переключаюсь на пониженную передачу в 90% случаев с двойным выжимом сцепления, если не подождал 1,5-2 секунды ХР-р-р-р-р. Согласен что можно с перегазовкой, НО, появилась такая проблема недели 2 назад и только на второй передаче, исходя из чего делаю такой вывод: масло в один момент испортится не может, со сцеплением тоже порядок т.к. 1, 3, и 4 передачи с высшей включаются без посторонних звуков и легко, пробег 49000 из них 29000 мои, так что предположу что это синхронизатор 2-ой передачи. 
Записан
AndrejEst
  • Jr. Member
  • **

  • Estonia г. Нарва

    ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #176 : Август 15, 2013, 08:29:36 am »
0

Огромное спасибо комраду GAM, уберег от излишних бесполезных трат.
А также ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ (КИЛОГРАММА НА ТРИ) NICKVAS за то что не поленился и поделиться отчетом о кронштейне сцепления.
В сервисах говорили что пробег 135000 сцепу менять по любому.
Я уже собрал 350 евро на замену сцепления, но решил для начала прокачать привод сцепления и проверить кронштейн педали сцепления. В системе воздуха не было, а вот кронштейн треснул один в один с фотографиями nickvas. Новый стоит 32 евро, решил не покупать, так как слабые места теже, а востановить и усилить старый.
И ПРОИЗОШЛО ЧУДО. ПЕРВАЯ ВКЛ ЛЕГКО, А ЗАДНЯЯ БЕЗ ТЕРСЕКА С начало я преноравился вкл заднюю через первую (после остановки авто сначало вкл первую, валы встают в норм положение и задняя вкл с маленьким скрежетом) но со временем скрежет стал ужасным.

Так что покупка сцепы отложилась на какоето время.

И ещё всё делал как описано выше но полусилось снять кронштейн без снятия главного цилиндра сцепления.
Сразу все разобрал для опускания рулевой колонки. И на кронштейне открутил два винта дод крест.
К стати на сиде оказывается передачи вкл очень мягко-тохо -приятно, а я об этом даже забыл уже.
« Последнее редактирование: Август 15, 2013, 08:33:38 am от AndrejEst »
Записан
...... гусары, с женщин, денег не берут
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Октябрь 01, 2013, 21:41:25 pm »
0

Всем привет! помогите советом! третья передача включается с хрустом но только когда прогреется двигатель примерно через десять пятнадцать минут езды до того как прогреется все включается без хруста как надо! Особенно сильно хрустит при включении после нетралки и после четвертой! Что это синхронизатор?  лечится ли без замены? пробег всего 40 тыс.км.
Записан
nikola10
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен.обл.

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 4

« Ответ #178 : Октябрь 01, 2013, 22:28:30 pm »
1

Всем привет! помогите советом! третья передача включается с хрустом но только когда прогреется двигатель примерно через десять пятнадцать минут езды до того как прогреется все включается без хруста как надо! Особенно сильно хрустит при включении после нетралки и после четвертой! Что это синхронизатор?  лечится ли без замены? пробег всего 40 тыс.км.
Гарантия по любому!Мне меняли синхронизатор!
Записан
Gekaceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #179 : Октябрь 01, 2013, 22:43:23 pm »
0

Гарантии нет! Покупал машину с рук! без замены никак?
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемы с переключением передач МКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: