форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Переход с 15 радиуса на 16 повлек за собоий изменение в управлении!

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Переход с 15 радиуса на 16 повлек за собоий изменение в управлении!  (Прочитано 9700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tech-nik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1


 Долго искал ответ на свой вопрос, но так и не нашел. Хотел задать вопрос в похожих темах, но они были такие древние, что ответа я бы в них не дождался. А вопрос мой таков! В моей комплектации сид шел на 15-ом радиусе на котором откатано  два сезона с заменами резины по сезону. Соответственно никаких изменений в управлении не наблюдалось. Две недели назад купил себе диски и резину 16-го радиуса с соблюдением всех требований производителя а/м. Появления изменений в управлении я ожидал, но не таких. А именно меня не устраивает поведение ЭУР! Теперь на кочках и ямках руль приходиться держать крепче чем было до этого, т.к. можно уйти с заданного курса. На днях проезжал жд-переезд с рельсами выше уровня дороги. Ехал на очень маленькой скорости (подвеску жалко) и специально ослабил хватку руля для проверки его поведения. Руль стал гулять в зависимости от колеса проезжающего препятствие. Последним было левое колесо и руль так и остался в левом положении. Соответственно машина стала забирать левее. Но если руль довернуть в центральное положение то машина едет прямо. Такое чувство, что ЭУР-у не хватает усилия довернуть его обратно. На 15-ом радиусе такого не было. Машина вела себя как вкопанная невзирая на на неровности дороги. Сейчас мне приходится чаще доворачивать руль самому. Особенно это ощущается на наклонной дороге. Раньше я просто держал руль в центральном положении, сейчас же я прилагаю больше усилий чтобы меня не повело в сторону наклона дороги. И при выходе на ровную дорогу я опять доворачиваю руль в центр. Думал надо сделать сход-развал, но при езде по ровной дороге управление на 5 с плюсом. Все само доворачивается и никуда не ведет. Даже по КАДу 160-180 км/ч прокатился и ни каких нареканий. Все четко! Поэтому появился философский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? На форуме все пишут, что при переходе с одного радиуса на другой (в частности с 15 на 16) перепрошивки ЭУР-а никакой не требуется. Дык почему он теперь стал такой слабенький и недоворачивает сам при проезде неровностей? Я понимаю, что размер резины другой, но не должно же так сказываться на управлении, причем в худшую сторону. Я ездил по очень плохим дорогам на 15-ом радиусе и думал только о подвеске, но теперь мне приходится еще и думать как остаться на заданном курсе из-за ямки или уклона дороги. Может все-таки перепрошить ЭУР или проблема со сходом-развалом?
P.S. На шиномантаже сказали, что диски и резина отличные, не кривые. Давление в колесах как и положено 2.2. Если мои вопросы покажутся глупыми, то не ругайтесь, это моя первая машина. Опыта в эксплуатации а/м-н очень мало, всего два года. Еще не все тонкости знаю.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Это нормально - привыкнешь.
Ничего в этом страшного нет.
Просто на 15 радиусе у тебя боковина была больше и на ямках машинка лучше отрабатывала.
А сейчас она у тебя стала более устойчива в поворотах.
На 15 катках не ездил, но думаю так кординально не могло измениться. Может просто стал больше на это обращать внимание, так как хотел найти разницу в радиусе.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Tech-nik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Может быть и так, может я ищу разницу... Но я ее нахожу, а многие на форуме утверждают, что ее нет. Поэтому я и задаюсь такими вопросами. ZiMa я так понял у тебя 16 радиус!? У тебя такие особенности есть которые я описывал?

Очень хочется услышать мнение владельцев перешедших с 15 на 16 радиус!!!
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

Может быть и так, может я ищу разницу... Но я ее нахожу, а многие на форуме утверждают, что ее нет. Поэтому я и задаюсь такими вопросами. ZiMa я так понял у тебя 16 радиус!? У тебя такие особенности есть которые я описывал?

Очень хочется услышать мнение владельцев перешедших с 15 на 16 радиус!!!

Да у меня 16 радиус.
Ощущения, что руль не возвращается нет.
На ровной дороге никуда не тянет.
Если дорога под наклоном, то уводит. Но это любое авто, а не только сид на 16х катках.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
sever
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

 Дык почему он теперь стал такой слабенький и недоворачивает сам при проезде неровностей? Я понимаю, что размер резины другой, но не должно же так сказываться на управлении, причем в худшую сторону. Я ездил по очень плохим дорогам на 15-ом радиусе и думал только о подвеске, но теперь мне приходится еще и думать как остаться на заданном курсе из-за ямки или уклона дороги. Может все-таки перепрошить ЭУР или проблема со сходом-развалом?

... 1. ЭУР при замене колёс слабым не становится.
    2. доворачивать руль он за теья не будет. Возврат колёс в "ноль" - совсем другая тема.
    3. по развалу - вопрос спорный, советую настроить как следует углы установки колёс.
    4. при замене диска ( даже на оригинальный) могут измениться многие параметры углов колёс,
        а именно схождение, плечё обкатки, и др.
    5. колёса на 16 несомненно более жесткие, и четче передают "рельеф дороги" на руль,
        но и колесо в свою очередь точнее слушается руля, управляемость острее.

P.S.  наверно найдётся много доморощенных ботаников, которые захотят поспорить со
        мной, начитавшись всякой лабуды, но мало кто из них отработал 9 лет в автобизнесе...

« Последнее редактирование: Апрель 18, 2010, 14:28:06 pm от sever »
Записан
Tech-nik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Да у меня 16 радиус.
Ощущения, что руль не возвращается нет.
На ровной дороге никуда не тянет.
Если дорога под наклоном, то уводит. Но это любое авто, а не только сид на 16х катках.


А руль именно не не возвращается. Я наехал левым колесом на кочку и руль сам повернулся чуть влево и в таком положении застыл пока я его не довернул. Если бы не доворачивал, то так бы и ехал влево. Раньше он вставал в центральное положение моментально, сейчас он это делает либо медленнее, либо не до конца. Но на ровной дороге, вроде, проблем нет. На счет уклона я с тобой согласен, но теперь мне приходиться прикладывать усилий в два раз больше, чтобы ехать по той траектории по которой я хочу. На 15 я просто прикладывал небольшое усилие держа руль в одном положении, теперь мне приходится именно выворачивать в противоположную сторону  относительно уклона.
Записан
Tech-nik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0


... 1. ЭУР при замене колёс слабым не становится.
    2. доворачивать руль он за теья не будет. Возврат колёс в "ноль" - совсем другая тема.
    3. по развалу - вопрос спорный, советую настроить как следует углы установки колёс.
    4. при замене диска ( даже на оригинальный) могут измениться многие параметры углов колёс,
        а именно схождение, плечё обкатки, и др.
    5. колёса на 16 несомненно более жесткие, и четче передают "рельеф дороги" на руль,
        но и колесо в свою очередь точнее слушается руля, управляемость острее.

P.S.  наверно найдётся много доморощенных ботаников, которые захотят поспорить со
        мной, начитавшись всякой лабуды, но мало кто из них отработал 9 лет в автобизнесе...



Эур не слабый, я в этом не сомневаюсь. Может проблема в его настройках, может он передает усилие как на 15 радиус, а там в сравнении с 16 нужно меньше усилий? На ровной дороге он встает в "ноль", но на такой же ровной дороге и после кочки он может и не встать в "ноль". Нет определенности. На 15 все было четко и предсказуемо на любой дороге. Видимо придется с развалом заморочится, может проблема решится. Просто я не уверен, что проблема именно в нем!
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

0

По сути диаметр колеса то у тебя не изменился.
Ты поставил больше диски и меньше высоту резины. Если конечно всё так как ты пишешь придерживаясь рекомендаций изготовителя.
Странные вещи происходят.
Проверь развал, а ЭУР ты врядли настроишь. Он вроде только калибруется. А усилие не настраивается.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Tech-nik
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Диски (реплика) и колеса по всем рекомендованным параметрам. Спасибо, буду отталкиваться от развала. Что то по признакам говорит о проблеме с развалом, но в тоже время как будто все хорошо.
Записан
dobrodeev
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

У меня та же история.
Перешел с 15 на 17".
Развал при этом делал, точнее его просто проверили, все в норме.
Сделали калибровку рулевого управления. Стало немного лучше.
Неприятных моментов много: ездить стало жестко, острая реакция на колейность, но это нормально учитывая радиус.
Самое зло - руль не возвращается в нулевое положение, с этим пытаюсь бороться. Проблема скорее всего в туго затянутой рейке, поменяю - сообщу о результатах.
Записан
Aleksandr G.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Апрель 19, 2010, 11:08:25 am »
0

Изменение в управлении это не удивительно. Вот выдержка из руководства по эксплуатации:

ВНИМАНИЕ! При замене стандартных шин на шины и колеса большего размера может потребоваться одновременная замена взаимосвязанных узлов (например: рулевого механизма). Для получения дополнительной информации обратитесь в уполномоченный дилерский центр KIA.

Так, что не отчаивайтесь а просто обратитесь в сервис. С точки зрения механики колеса с большим радиусом имеют различные динамические характеристики. У больших колес существенно меняется момент инерции, соответственно при вращении нужно прикладывать большие усилия для поворота оси колеса. Отсюда и проблемы с возвратом руля на место.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2010, 11:18:28 am от Aleksandr G. »
Записан
dobrodeev
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Апрель 19, 2010, 11:47:29 am »
0

Отсюда и проблемы с возвратом руля на место.
Не мой случай. 17" - спорт пакет, изначально стояли на машине.
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Апрель 19, 2010, 16:40:03 pm »
0

Я перешел с 15-х на 16-е диски, в управление стало лучше, а вот по мягкости хуже
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #13 : Апрель 19, 2010, 17:56:46 pm »
0

Изменение в управлении это не удивительно. Вот выдержка из руководства по эксплуатации:

ВНИМАНИЕ! При замене стандартных шин на шины и колеса большего размера может потребоваться одновременная замена взаимосвязанных узлов (например: рулевого механизма). Для получения дополнительной информации обратитесь в уполномоченный дилерский центр KIA.

Так, что не отчаивайтесь а просто обратитесь в сервис. С точки зрения механики колеса с большим радиусом имеют различные динамические характеристики. У больших колес существенно меняется момент инерции, соответственно при вращении нужно прикладывать большие усилия для поворота оси колеса. Отсюда и проблемы с возвратом руля на место.

Сейчас тебе тут насоветуют.
Радиус колеса не изменился. По сути изменилась только высота профиля шины - она стала меньше.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Aleksandr G.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Апрель 20, 2010, 17:13:12 pm »
0

Сейчас тебе тут насоветуют.
Радиус колеса не изменился. По сути изменилась только высота профиля шины - она стала меньше.
Да не в этом дело, пусть радиус самого колеса останется тем же или поменяется. Смысл в том, что используется другой диск с большими размерами, с другим весом и распределением веса по сечению окружности, так же другая резина имеющая отличные характеристики. Все это сильно влияет на динамику колеса. А ЭУР с его возвратным механизмом настроен под старые колеса.
И что значит фраза "Сейчас тебе тут насоветуют"? Я всего лишь посоветовал обратиться в сервис :)
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2010, 17:15:15 pm от Aleksandr G. »
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Переход с 15 радиуса на 16 повлек за собоий изменение в управлении!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: