Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage

Kia Sportage FL 2010 VS Nissan Qashqai FL 2010

<< < (6/16) > >>

Centurio:

--- Цитата: kicks от Апрель 17, 2011, 23:12:33 pm ---Вот мне интересно - если нужна быстрая/динамичная машина - зачем паркетник?

--- End quote ---
А почему, собственно и нет? Сочетание динамики и лучшей приспособленности к нашим дорогам, нежели моноприводные пузотерки, как раз, то что надо.

kalavera:

--- Цитата: Centurio от Апрель 21, 2011, 09:39:28 am ---Намного лучше, особенно в удобстве управления динамикой, когда авто следует за "педалью", благодаря как раз таки вариатору, которого не понятно почему, многие так боятся.
P.S. Плюс в Кашкае получаем дополнительные два места для детей, регулируемые задние сиденья (как продольно, так и спинки), ну и как ни крути, но все-таки более престижный бренд, а еще отсутствие после рейсталинга довольно многочисленных детских болячек, что Спортажу еще это только предстоит.


--- End quote ---
Ну, да)) Сказки тут рассказываете.
Спортаж до 100 км/ч - 11.2 сек
Кашкай до 100 км/ч - 11.3 сек

Ваши личные впечатления от разгона этих двух машин явно субъективны, основаны на эмоциях, и ничего общего с реальной объективностью не имеют.
Одинаково они едут.

Centurio:

--- Цитата: kalavera от Апрель 21, 2011, 11:16:21 am ---Ну, да)) Сказки тут рассказываете.

--- End quote ---
Ну, пусть будет так :D, только я но авто езжу, причем много, на хороших и разных, а не сравниваю циферки в заявленных характеристиках производителей (они часто о-о-очень далеки от реальности), да и разгон "газ в пол - 100" сам по себе при повседневной езде востребован мало. Так вот, Спортаж в рабочем диапазоне оборотов, присущих городской езде, откровенно туп и очень инертен, долго раскручивается, потом немилосердно ревет, а когда начинает как-то разгонятся, уже тормозить пора, а Кашкая на вариаторе, тот же Сид 1.6AT на разгоне достать не может.

Iluxa:
Довелось посидеть в кашакае в автосалоне. Простой кашкай не впечатлил по размерам, а вот +2 весьма порадовал простором сзади. Если в семье двое детей, то хороший вариант.

kalavera:

--- Цитата: Centurio от Апрель 21, 2011, 13:00:20 pm ---Ну, пусть будет так :D, только я но авто езжу, причем много, на хороших и разных, а не сравниваю циферки в заявленных характеристиках производителей (они часто о-о-очень далеки от реальности), да и разгон "газ в пол - 100" сам по себе при повседневной езде востребован мало. Так вот, Спортаж в рабочем диапазоне оборотов, присущих городской езде, откровенно туп и очень инертен, долго раскручивается, потом немилосердно ревет, а когда начинает как-то разгонятся, уже тормозить пора, а Кашкая на вариаторе, тот же Сид 1.6AT на разгоне достать не может.

--- End quote ---
Ну, кому как. У кого-то 1.6 не едет.. У всех по-разному. Я вот катался на Спортаже - вполне себе едет. Но у меня такой стиль вождения что, например, Шкода Октавия 1.6 100 лс 6АКПП или Шкода Октавия 1.8 турбо DSG - едут одинаково =)) Ну, а уж если педаль в пол то да..

Что еще могу сказать.
Вот у моего друга Цивик 2007 г. в. МКПП 140 лс
Однажды купили вторую машину в семью Хонда ЦРВ 2л. 5АКПП 150 лс, первое время друг говорил что ЦРВ едет быстрее))) Хотя на деле далеко и надолго отстает от Цивика на любой скорости, и в разгоне до 100 км/ч более чем на 3 секунды медленнее. Однако по ощущениям внутри ЦРВ реально динамичная машина.

Или вот катался на БМВ 325 АКПП, 217 лс, не то что не вдавило, даже не появилось ощущения что она пипец быстрая.


Или БМВ 116 АКПП, которая по ощущениям вообще овощь ППЦ, а по факту Опель 1.8 140 лс АКПП дрючит как нех делать.

А Вы поставьте рядом Спортаж и Кашкай сделайте заезд. И будут ехать они ровно-ровно))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version