Подниму тему.
Закисли нижние (по каталогу) направляющие на задних колесах, которые с манжетами. Получилось их сорвать руками.
На одном колесе почистил, снял ржавчину, смазал смазкой МС-1600 и вставил обратно- при оттягивании возвращается назад. Все ОК!
На другом колесе, когда вытащил, обнаружил что нет на направляющей 3-х манжет- видимо их сорвало и внутри спрессовало. Почистил, смазал и поставил старую обратно.
В автодоке купил новую направляющую- 58221Н000, цена "обрадовала"- 444 руб

Стал ставить новую направляющую. Вытащил ее и попытался промыть внутри очистителем (Schnell-reiniger Liqui Moly). Почистил ветошью внутри посадочное отверстие направляющей.
В итоге, когда вставляю новую направляющую, чувствуется что она цепляется манжетами внутри, ход тугой- явно заклинит. Вернул на место старую (без манжет), смазав смазкой.
Собственно вопрос: У кого имеется опыт, в "полевых условиях", очистки (шлифовки) посадочного отверстия направляющей- cуппорт придется снимать, манжету снимать?
Как практичней сделать?