форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказ по стойкам стабилизатора (Краснодар)

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Отказ по стойкам стабилизатора (Краснодар)  (Прочитано 12466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #75 : Апрель 22, 2010, 22:25:40 pm »
0

у меня маде by раша написано на сиде :P
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #76 : Апрель 22, 2010, 22:35:01 pm »
0

у меня маде by раша написано на сиде :P
Ну промдосборка тоже как бы дает право ставить такой лейбак - но юридически все таки это товар заграничного производителя. О чем кстати и написано в СК... :P
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #77 : Апрель 22, 2010, 23:42:33 pm »
0

vvvc300
ну не могу себе отказать в маленькой шпильке в твой адрес... %) :D
Ок,постараюсь чуть загнуть шпильку. ;)
Во первых,если авто собранное в РФ,то оно является отеч.производства де-факто,де-юре затрудняюсь сказать,но думаю также.
Во-вторых,"Положение..."я уже говорил,это подзакон.акт и он не имеет главенство над Законом,т.е ГК и ЗоПП.И понятие "гарантийный период" по пробегу тут не прокатит.
В-третьих,не всегда приказы,положения подзакон.актов соотв-вуют де-юре Законам.И тогда принимается только толкование норм Закона.Если Закон проитворечит,то Конституция рулит.
КС РФ столько пробелов в законодат-ве находят и изменяют,дополняют,что на Положения внимание никто не обращает.На фига "попу  akkord",тут с основными то Законами разобраться. beer

Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
maksis033
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Апрель 23, 2010, 13:10:30 pm »
0

Господа, хочется Вас проинформировать, сегодня пообщался с представителем госоргана по надзору в сфере ЗПП, а он в свою очередь с директором представительства, давшего отказ. Так директор, по  словам сотрудника, упирается и категорически заявил что будем проводить экспертизу в судебном порядке. Что же делать, стойки нет ;), а судья наверняка по ходатайству ответчика назначит экспертизу! shoot
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #79 : Апрель 23, 2010, 13:37:07 pm »
0

...Что же делать, стойки нет ;), а судья наверняка по ходатайству ответчика назначит экспертизу! shoot
А куда она девалась? 8(
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

« Ответ #80 : Апрель 23, 2010, 18:18:35 pm »
0

Немного оффа, так сказать перекур между прениями. Наткнулся в нете, прям в тему, не бейте сильно :):

"Досудебный порядок разрешения споров

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.
Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.
Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера! "

Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #81 : Апрель 23, 2010, 18:28:52 pm »
0

Так директор, по  словам сотрудника, упирается и категорически заявил что будем проводить экспертизу в судебном порядке. Что же делать, стойки нет ;), а судья наверняка по ходатайству ответчика назначит экспертизу! shoot
Во-первых, совсем даже не наверняка. Повторяемся: нет причины для производства экспертизы. Мы не спорим с заключением дилера - износ так износ. Суд будет смотреть, есть ли в гарантийных обязательствах правомерная ссылка на отказ по износу. И 99% что судья согласится с нашим толкованием "нормального износа" (подкрепленным ГОСТом), чем с бредовой мыслью о 0 гарантии на всю машину.
И разве у тебя есть другой путь, кроме как в суд? Нужно дать воде дырочку, она путь найдет  :)
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #82 : Апрель 24, 2010, 04:39:31 am »
0

Господа, хочется Вас проинформировать, сегодня пообщался с представителем госоргана по надзору в сфере ЗПП, а он в свою очередь с директором представительства, давшего отказ. Так директор, по  словам сотрудника, упирается и категорически заявил что будем проводить экспертизу в судебном порядке. Что же делать, стойки нет ;), а судья наверняка по ходатайству ответчика назначит экспертизу! shoot
1. Во первых, в суде он может только заявить ходатайство о проведении экспертизы - но никак не решать за суд, будет или нет экспертиза.
2. В суде ты заяви, что для экспертизы нет повода - между тобой и Дилером нет разногласий и спора о причине возникновения дефекта.
-
Дополнительно обращаю твое внимание!!!
-
Пункт 3.3 СК, на который ссылается Дилер, определяет ограничения на гарантию по нормальному износу- о чем дилер упомянул в своем ответе!
И в конце этого абзаца пишет - "...Повреждения детали возникли в результате естественного износа..." Но это 2 совершенно разных вида износа.
Так что же получается? Дилер указывает один вид износа - отказывая по другому виду износа? Пункт 3.3 не ограничивает гарантию по естественному износу!!!
-
ОТКАЗ ДИЛЕРА НЕ ОСНОВАТЕЛЕН!!!
-
Теперь перейдем в суд!
-
АКТ №1
- В суде ты заявляешь что отказ Дилера не основателен – п.3.3 не ограничивает гарантию по естественному износу.
- Дилер заявляет что в ответе есть ошибка – конечно же износ стойки нормальный.
- Простите, признаки естественного и нормального износа совершенно разные:
а) нормальный износ – это трение и деформация
б) естественный износ – это воздействие атмосферы и коррозия деталей стойки
Законный вопрос – а видел ли Дилер саму стойку? На основании чего Дилер сделал выводы, содержащиеся в его ответе? Был ли произведен осмотр стойки и где твоя подпись под Актом осмотра?
-
АКТ №2
   Теперь ты просишь судью признать, что отказ по п3.3 повторно незаконен!
- Какие основания?
- ЗоЗПП определяет, что в гарантийный период должны быть устранены ЛЮБЫЕ недостатки товара, а именно – автомобиля!
Какие у автомобиля могут быть недостатки?
- Конструктивные
- Производственные
- Эксплуатационные
Каждый из этих недостатков может быть причиной как соответствующих дефектов, так перекрестных,  а именно:
Конструктивный недостаток -> конструктивный дефект, производственный дефект, эксплуатационный дефект
Производственный недостаток -> производственный дефект, эксплуатационный дефект
Эксплуатационный недостаток -> эксплуатационный дефект.
-
Поясню! Допустим есть конструктивный недостаток – недостаточно грамотно рассчитаны нагрузки в подвеске – в расчеты закралась ошибка!            
    В результате части подвески могут иметь  эксплуатационные дефекты - выходить из строя во время эксплуатации не по причине износа и нарушений в условиях эксплуатации, а по причине конструктивных просчетов – например лопнуть рычаги передней подвески, хотя материалы были применены соответствующие ГОСТам, ТУ и Техническим заданиям и во время эксплуатации потребитель соблюдал ВСЕ правила, изложенные в Инструкции по эксплуатации!!!
   Соответственно, не признавая гарантийными эксплуатационные дефекты, Дилер не признает гарантийными и ВСЕ недостатки!!!
И вот этим мы подводим к тому что Дилер нарушает Закон о правах потребителя и Гражданский кодекс - следуя пунктам Сервисной книжки, а не параграфам Закона.
-
 Вот она логическая связь:
Потребитель – дефект  – недостаток – Закон - Производитель
-
Теперь вступает в действие статья 19 пункт 3 ЗоЗПП.
- Даже если на комплектующее изделие установлен меньший гарантийный срок, чем на основное, претензии можно предъявлять в течении гарантийного срока на основное изделие, если в Договоре не указано другое. У нас такое, касающееся стоек стаба и остальных деталей, НЕ УКАЗАНО!!!! Следовательно срок предъявления претензий по любым деталям, подверженным износу – 5 лет и эти 5 лет не только по производственным дефектам!!!
-
 В нашем случае очень важно доказать судье зависимость дефектов от недостатков!!!  
Нужно привести как можно больше примеров соответствия дефектов недостаткам – но Дилер будет это опровергать, если сможет. А он не сможет – если грамотно все разложить….
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2010, 04:49:43 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #83 : Апрель 24, 2010, 12:43:23 pm »
0

Какие у автомобиля могут быть недостатки?
- Конструктивные
- Производственные
- Эксплуатационные
Каждый из этих недостатков может быть причиной как соответствующих дефектов, так перекрестных,  а именно:
Конструктивный недостаток -> конструктивный дефект, производственный дефект, эксплуатационный дефект
Производственный недостаток -> производственный дефект, эксплуатационный дефект
Эксплуатационный недостаток -> эксплуатационный дефект.
откуда эти выкладки? Где они прописаны?

В нашем случае очень важно доказать судье зависимость дефектов от недостатков!!!  
ИМХО, это какая-то тавтология. Масло масляное.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #84 : Апрель 24, 2010, 20:38:01 pm »
0


ИМХО, это какая-то тавтология. Масло масляное.
не ну можно конечно поиграть в слова... Ноя тебе уже показал что "недостаток" и "дефект" - это разные вещи... И второе есть следствие первого...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
maksis033
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Апрель 25, 2010, 19:57:17 pm »
0

А куда она девалась? 8(
Так скажем, лежит в хорошо спрятанном месте!!! :D Но, если надо, то всегда найдем!
Записан
Viktor213
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Тольятти

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 8

« Ответ #86 : Апрель 26, 2010, 10:00:20 am »
0


Да кстати vvvc300... Дилер всегда при желании докажет, и вполне законно, основательно - и для суда достаточно, что наши дороги не соответствуют НИКАКИМ ГОСТам - и эксплуатация автомобиля на таких дорогах - это явное нарушение ИЭ...

Доброго времени суток всем.
Позвольте уточнить? А на каких дорогах производитель авто производил сертификацию автомобиля? ИМХО на дорогах которые есть в России. Или он выбирал только дороги соответствующие ГОСТу? Но меня это мало волнует, я езжу по тем дорогам, которые имею и в СК не сказано, что я обязан кататься только по дорогам соответствуюшим ГОСТу. Соттветственно и гарантия производителем дается на реальные условия эксплуатации, а не на эталонные.
Записан

Удачи всем на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя!
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #87 : Апрель 26, 2010, 16:40:25 pm »
0

Доброго времени суток всем.
Позвольте уточнить? А на каких дорогах производитель авто производил сертификацию автомобиля? ИМХО на дорогах которые есть в России. Или он выбирал только дороги соответствующие ГОСТу? Но меня это мало волнует, я езжу по тем дорогам, которые имею и в СК не сказано, что я обязан кататься только по дорогам соответствуюшим ГОСТу. Соттветственно и гарантия производителем дается на реальные условия эксплуатации, а не на эталонные.
Вау-вау-вау! Я бы не стал так категорично заявлять... :D Состояние наших дорог трудно описать - да и разные они везде... Я думаю сертификация проводилась на дорогах любого полигона - ВАЗовского или Дмитровского с иммитацией реальных дорог! С дорогами вообще лукавство - в той же Италии они вымощены брусчаткой - но там нет таких ограничений в гарантии как у нас. В том же Нью-Йорке дороги совсем не лучше чем в Москве - и тоже ограничений нет!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Viktor213
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Тольятти

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 8

« Ответ #88 : Апрель 28, 2010, 09:30:11 am »
0

С дорогами вообще лукавство - в той же Италии они вымощены брусчаткой - но там нет таких ограничений в гарантии как у нас. В том же Нью-Йорке дороги совсем не лучше чем в Москве - и тоже ограничений нет!!!

Другой момент во всей этой истори с ограничением гарантии состоит в том, что  ограничение появилось после передачи права генерального дистрибютера в КМС, инициатива исходила от него, я так понимаю, а не от производителя авто. Доказать в суде конечно это будет крайне сложно, но повод для раздумий ...
И потом есть ли какие-то обоснования ограничения заводской гарантии на отдельные элементы подвески?. Ограничение должна быть ИМХО, на всю подвеску, а не на отдельные, слабые ее узлы. А эти слабые узлы, по хорошему, надо производителю просто дорабатывать.
Записан

Удачи всем на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя!
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #89 : Апрель 28, 2010, 10:49:24 am »
0

Другой момент во всей этой истори с ограничением гарантии состоит в том, что  ограничение появилось после передачи права генерального дистрибютера в КМС, инициатива исходила от него, я так понимаю, а не от производителя авто. Доказать в суде конечно это будет крайне сложно, но повод для раздумий ...
И потом есть ли какие-то обоснования ограничения заводской гарантии на отдельные элементы подвески?. Ограничение должна быть ИМХО, на всю подвеску, а не на отдельные, слабые ее узлы. А эти слабые узлы, по хорошему, надо производителю просто дорабатывать.
на самом деле ограничения ( п.3.3 и 3.14 СК ) были и до КМР, просто Автотор, Сокиа и др. их не применяли - об этом у меня есть письмо от Автотора... А КМРовские чудеса и появились, я так думаю, после того как собрали статистику по отказам...
На отдельные элементы подвески могут быть ограничения в гарантии - только их надо вводить грамотно, а не топорно, как сработало КМР... Элементы подвески еще ладно - цена вопроса здесь 1000-2000 руб. А вот по двигателю? Грубо говоря "хандрит" гидрокомпенсатор клапана - я думаю КМР припишет и это в нормальный износ. Так можно всю машину в износ поставить! Хотя у меня есть неофициальный ответ из КМР что такие ограничения только на подвеску... Но им верить!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Отказ по стойкам стабилизатора (Краснодар)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: