и профилактические регулировочно-смазочные работы под гарантию не попадают 
Стартер выполняет свою функцию? Авто заводиться? Заводиться! Так что только за денежки или ждать когда он того
Нет,ну если так рассуждать,то авто можно руками катать,а говорить что оно едет. ;)Может стартер и вып.функцию...Но вопрос в том,на сколько это безопасно?Посторонние шумы и т.д. должны отсутствовать? Да.И если сервисник или ИПГ этого не слышит или не хочет слышать,то только экспертиза всё разрешит,или посещение другого сервиса на предмет установления причины.Но,перед этим надо взять письменное подтверждение у ИПГ,что с авто всё в порядке.А значит,досудебн.разбират-во.Потом,если так и останутся глухими,то в суд.И вообще,вот такие "разводы" я например просто не приемлю. fire!Что же касаемо профилактич.смазочных работ. Если ОД скажет,что нужна типа профилактич.смазка и т.д за счет ср-ств клиента,то пусть разрешат присутствовать в рем зоне и наблюдать за всеми действиями самому клиенту,чтоб на самом деле видеть что была профилактическая смазка.Отказать в принципе,они имеют право ссылаясь на ПТБ.Но,клиент, может сказать,что будет находиться в непосредственной близости к рем.участку и ПТБ нарушать не будет.Ограничивать вас в свободе передвижения они не имеют права.Пусть дают вам соглядатая,короче что хотят пусть делают,но вы говорите,что вам нужно всё видеть.Либо пусть вам предоставляют возможность постоянно наблюдать за ходом операции по профилактике визуально по мониторам,и чтоб картинка не менялась.Иначе вам трудно судить об объективном контроле хода выполнения работ на вашем личном авто (имуществе),дабы они его не повредили.Лично мне по барабану,что они там будут делать с авто.Я приехал,указал причину, недостатки,а это уже проблема сервиса вернуть мне авто в надлежащем виде,полностью исправным как того требуют "Положения о технич.обслуживании и ремонте автомобилей граждан...".К стати большинство сервисов понятия об этих Правилах не имеют.И если они хоть что нибудь не выполнят или не сделают,начиная с порядка и правила приема авто в ремонт,то в суде моно их так нахлобучить,что вопрос об их лицензировании бизнеса прикроют на долго.А в наше время,всяким комитетатм по защите прав потребителей или Роспотребнадзорам - мёдом не корми,дай прищучить таких вот безпредельщиков, а там глядишь и пожарники подтянутся,экологи и т.д. B)Одним словом,надо ехать,указывать проблему и не ИПГ, а начальнику над ним,какова будет картина маслом,если не примут должных мер. fire!По сути,они выпускают авто из рем.зоны неисправным,и водила по их вине становится нарушителем уже ПДД.А ну,как вдруг,прямо на дороге не дай Бог что-то коротнет и возникнет пожар,или заклинит,кто ответит за ущерб?Так вот чтоб такого не было,надо коллеге ехать и говорить: «Пофигу что вы там (сервис) будете делать,авто фунциклирует не так как положено.Если хотите проверить,берите прямо вот на месте при мне и заводите.У вас наверняка есть такое же авто в рем зоне или салоне, заводите.Если услышите такой же лязг,то я дурак.Если не услышите,то не парьте мозг,забирайте и делайте так чтоб было как на проверяемой машине!» Если они вякнут что нить типа особенностей конкретного авто,заводите 10,20,100 машин и пусть слушают.Не хотят делать,берите с них акт о том,что авто тех.исправно и вперед на мины.Однако же если вы сами будете делать ремонт,то потом они в праве выставить претензию на несанкционированный ремонт и т.д.Это конечно всё справедливо для тех у кого времени в обрез,либо человек просто не сталкивался с ремонтом авто.И это не недостаток конкретного человека (просьба не обижаться). beerКаждый должен делать то,на что учился,всё остальное – хобби.Но к сожалению иногда вот мне каж-ся,что в СТО работают люди у кот.ремонт - хобби. fire!Понятно,что скорее всего,проблема со стартером,но если человеку некогда или он не силен в этом,то почему его должны кидать или разводить???Авто на гарантии?Да. У него возникла проблема в гар.период?Да.Вот он и приехал к ОД за помощью т.к его авто работает не так как у всех,и одно уже это говорит о том,что авто с проблемой.Вот пусть берут и делают. Слушают,нюхают и т.д.Ну вот как-то так я понимаю.Если же коллега с руками и ремонт его хобби,то мона всё и самому попытаться сделать.Но хобби,штука такая…,что могет чё и не получиться. ;)Удачи.