Ели осилил 
Ты как то очень пессимистично все описал.
Если есть возможность сделать самому,то в чем проблема?! Ну есть конечно люди принципиальные,типа могу сделать,но не буду! Я же за нее бабла отвалил кучу! Ну ездите тогда к дилеру и выносите ему мозг.
Только чтобы проверить этот дефект,авто должно полностью остыть. Значит оставляем его у дилера и ходим пешком. А звук этот не всегда проявляеться,а в + температуру может вобще не появиться. Так что эпопея может затянуться. А можно сделать за 3тыщ и забыть. Каждый для себя выберает сам
Ну конечно можно сделать и за бабки,не вопрос,если конечно их "куры не клюют". ;)Вот только дефект когда связан с температурными перепадами,и если сервисмены немного физику учили,то должны же они понимать что при разогревании тела расширяются.Ведь так? Значит пораскинув мозгами,мона прийти к выводу,что в данном случае не уши главное,а глаза

.Другими словами,если в случае как у нашего коллеги на горячую всё ок,то думаю допереть не трудно,что контакт отсутствует в силовых цепях стартера только в том случае,когда цепь "холодная",т.е принцип "холодной пайки" - есть такое понятие в электронике.Другой момент не маловажный.При первоначальных запусках стартера,пусковые токи могут достигать величин до 170-200 с лишним ампер,и если в цепи есть "микро" разрыв,то ток проходящий по этой цепи на столько силен,что пробивает возд.зазор без проблем.Ток проходящий по такому участку разогревает проводник так,что он "расширяясь" создает контакт,т.е происходит подобие эл.дуговой сварки .И хр...н когда ты такой не контакт после пуска поймаешь если будешь только прислушиваться.Тут глядеть надо.Но это же надо авту на подъемник поднимать,залазить под неё и т.д.Так вот,сервисменам,в лом это делать,им проще отшить клиента и всё. fire!А могет быть они о таких вещах вообще понятия не имеют? shootПроще всего сказать,что не слышу.Правильно,на горячую,они хр...н когда что услышат,т.к пусковым током так "сварило" неконтакт,что он по-просту отсутствует.А вот на холодную,им лень жалом поводить в районе стартера это и "ежу понятно".По мне,так я бы авту у ОД оставил до утра,ключи забрал,закрыл и утром к ним приехал бы и показал где и собаки,и кошки,и т.д порылись.Потом оставил бы ключи и резюмировал бы.Либо делаете по гарантии,либо будет чуть сложнее,но с разборками и т.д,и один черт сделаете по гарантии,но уже со всеми вытекающими...

Сергей,поймите,не вопрос сделать самому.Вопрос в том,на фига коллегу дебилом выставлять,коли у самих "рожа крива"???И если каждый из нас будет делать т.к требует здравый смысл,когда нибудь нашим детям или внукам удастся пожить так как сейчас живут в цивилизованном мире.И сервис к нам не ж...й будет повернут,а лицом.А если они сейчас хотят только бабла срубить в легкую для своих семей,то чем от их семей отличается например моя???Не 3 штуки главное,главное - принцип.
