Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
Автор Тема: О ручнике...  (Прочитано 66316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #120 : Август 30, 2008, 00:35:28 am »
0

есть у меня вопрос, который ест мой мозг.  :-[
почитал темку о том, что на коробке автомате при включеной передаче и выключенном двигателе машинка катиться.
Возможно ли такое дело на механике? И насколько актуальна установка на ручник, совместно с передачей?
у меня - механика.
возможно на крутой горке и установленной 3 или 4 или5 передаче
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #121 : Август 30, 2008, 10:59:11 am »
0

 :)
Это совсем чайником надо быть, чтобы так поставить. Хотя, иногда такое видишь... Еще в автошколах учат, что при сильном уклоне колеса выворачивать надо. Но это уже лирическое отчтупление. Да и чему в них сейчас учат, а главное - кто туда ходит?
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Рома
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Фрязино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чеши отсюда! А теперь пониже!
« Ответ #122 : Август 30, 2008, 22:30:41 pm »
0

есть у меня вопрос, который ест мой мозг.  :-[
почитал темку о том, что на коробке автомате при включеной передаче и выключенном двигателе машинка катиться.
Возможно ли такое дело на механике? И насколько актуальна установка на ручник, совместно с передачей?
у меня - механика.
возможно на крутой горке и установленной 3 или 4 или5 передаче

Да и то если ее подтолкнуть.
Записан

Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других
VLV
« Ответ #123 : Апрель 09, 2009, 14:46:34 pm »
0

У меня на крутой горке и включенной задней передаче машина съезжала вперед на пару метров. Это было в те давние времена, когда была первая девятка. Сам фигел и никто не верил. Но одного самого упертого все же свозил на то место. Фигел он больше чем я.
Насчет забытого ручника как я навеки запомнил : Учился на водителя еще в школе, естественно на грузовых ГАЗонах. Кто забыл ручник опустить и соответственно заглох при троганьи - заводить машину кривым стартером. Пару раз пришлось делать это и мне. Запомнилось на всю жизнь. Теперь автоматизм
Мне вот что интересно. На ТО 15тык  при просьбе мастера подтянуть мне ручник, он снимал задние колеса и долго возился там с внутренней стороны ступицы. Много потел, о чем то бормотал чуть матерясь, что то смазывал, что то лил (для откисание мож), что я даже отошел в сторонку, что бы не отвлекать трудящегося человека. Потом на вопрос "а что там было?" он пробормотал что то про пыльники тросика, что они слетели...." и типа из-за этого ручник плохо держал. В салоне он тоже после этого в подлокотнике минут пять повозился. Про пыльники эти он набормотал еще, что если машина приходит к нему со слетевшими этими пыльниками из другого СТО и просят подтянуть ручник - он сразу спрашивает "а раньше подтягивали?" и если ответ утвердительный, посылает автовладельца обратно к тому же мастеру подтяжчику.  :) :) Что там такого критического? Я еще могу понять про закисание тросиков со слетевшими пыльниками, но дальше что то мозги не поворачиваются
Записан
VLV
Viktor213
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Тольятти

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 8

« Ответ #124 : Май 25, 2009, 18:21:08 pm »
0

"У меня на крутой горке и включенной задней передаче машина съезжала вперед на пару метров. Это было в те давние времена, когда была первая девятка. Сам фигел и никто не верил..."

Действительно, могу подтвердить. Такуя же ситуация у меня возникла прошлым летом. Уклюн с птичий клюв, машина на скорости. Опыт владения 21099 показывал, что этого достаточно. Но когда я через 10 минут вышел из магазина, то увидел, что машина откатилась примерно на метр, а под колесами лежат кирпичи. Мужики сказали, что едва успели, что бы не выкатилась на проезжую часть. Проверил, машина с включенной 2-й передачей. Поначалу-то подозрение возникло, а вдруг покусились :D
После этого специально проверил, машину с разогретым двигателем ставил на передаче на небольшом уклоне, она начинала толчками скатываться, как буд-то компрессии нет???
С того времени ставлю на ручник.
Записан

Удачи всем на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя!
V2
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 104500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 11

« Ответ #125 : Май 25, 2009, 18:44:46 pm »
0

Вчера решил подтянуть ручник... Взял ключик на 12 (в комплекте с докаткой, домкратом и т.п.), вытащил стельку из бардачка, поднял ручник на пару щелчков, засунул в енту дыру пальцы левой руки с ключем и начал подтягивать. Процесс занял минут 25 (очень неудобно, ронял ключ внутрь пару раз). В итоге всё получилось и на 4-5 щелчков тронуться стало невозможно.
Проехал 25 км, вышел и дотронулся до барабана с колодками ручника -  8( горячий. Понял, что перестарался и начал обратный процесс. Еще 10 минут и теперь всё ОК. Сегодня проехал несколько километров, проверил - не греется, ручник держит на 4-5 щелчке МЁРТВО rulezz
Записан
Всем добра!
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #126 : Май 26, 2009, 11:53:17 am »
0

Вчера решил подтянуть ручник... Взял ключик на 12 (в комплекте с докаткой, домкратом и т.п.), вытащил стельку из бардачка, поднял ручник на пару щелчков, засунул в енту дыру пальцы левой руки с ключем и начал подтягивать. Процесс занял минут 25 (очень неудобно, ронял ключ внутрь пару раз). В итоге всё получилось и на 4-5 щелчков тронуться стало невозможно.
Проехал 25 км, вышел и дотронулся до барабана с колодками ручника -  8( горячий. Понял, что перестарался и начал обратный процесс. Еще 10 минут и теперь всё ОК. Сегодня проехал несколько километров, проверил - не греется, ручник держит на 4-5 щелчке МЁРТВО rulezz

Где то в недрах форума было написанно, что так ручник подтягивать нельзя, надо снимать задние колеса и действовать там.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #127 : Май 26, 2009, 11:59:48 am »
0

Где то в недрах форума было написанно, что так ручник подтягивать нельзя, надо снимать задние колеса и действовать там.
И даже не в недрах форума, а в Шоп Мануале. В салоне выбирается только слабина троса после регулировки...
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #128 : Май 26, 2009, 17:09:15 pm »
0

Так все зависит от причины... Если тросик вытянулся, то надо его натягивать, а если колодки стерлись, то сначала их нужно отрегулировать...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #129 : Май 26, 2009, 17:23:08 pm »
0

Так все зависит от причины... Если тросик вытянулся, то надо его натягивать, а если колодки стерлись, то сначала их нужно отрегулировать...
Согласен. Только как причину определить? Слабоват ручник - колодки подстерлись или тросики вытянулись?
Я ни в коей мере не отрицаю, что можно по-простому - выбрать слабину тросиков. Это, безусловно, дает какой-то результат.
Хотел сказать лишь то, что по технологии производителя нужно-таки лезть в колеса.
Записан
V2
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 104500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 11

« Ответ #130 : Май 26, 2009, 20:23:43 pm »
0

Я постоянно пользуюсь ручником и не представляю (пока), почему могли стереться колодки, поэтому подтянул именно тросик ручника и доволен результатом!!! rulezz
Записан
Всем добра!
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #131 : Июнь 07, 2009, 11:02:48 am »
0

Сегодня тоже подтягивал с утра.
До этого купил книжечку по сиду в автопапирусе.
Вот в книжечке тоже написано, что если с колодками всё нормально, то можно подтянуть тормоз из салона. Для этого надо было снять консоль. Конечно, у меня механический кретинизм - как снять панель по картинкам я так и не понял.
Написано: 1. Снять крышку "А". Показано, что надо открутить ручку КПП и что-то сдвинуть на себя. Нифига не понял как и что делать. Ручка не откручивается. Ни при каких усилиях. Естественно, на рисунках есть всякие винтики снизу справа, которые потом надо отвинтить. Естественно, этих винтиков нет на консоли. Ну, и так далее. Снять панель так и не получилось. Наверное, серия "Ремонт без проблем" более наглядно всё это опишет (делал ремонт на других машинах по книге серии "Ремонт без проблем" - по сути своей это пошаговая (даже пополшаговая) инструкция).
Что в результате. С огромным трудом, минут за 40, постоянно переворачивая ключ подтянул тормоз на 2 шелчка. Естественно, резьба на шкиве где гайка - в одну сторону нарезана, а ту, что хорошо видно - в другую. Сперва, естественно, тормоз ослабил, пришлось крутить в другую.
Мои рекомендации:
1. Немного затянуть тормоз. Этим пластина, на которой контрится гайка, подаётся вперёд и чуть вверх. В результате становится более видно гайку, натяжение позволяет легче крутить гайку и более вертикально можно ставить ключ и угол затяжки гайки увеличивается (ну, не механик я, не могу описать грамотно).
2. Крутить гайку надо ВПРАВО.
Записан
Yours GL.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #132 : Июнь 07, 2009, 12:41:53 pm »
1

Мне вот что интересно. На ТО 15тык  при просьбе мастера подтянуть мне ручник, он снимал задние колеса и долго возился там с внутренней стороны ступицы. Много потел, о чем то бормотал чуть матерясь, что то смазывал, что то лил (для откисание мож), что я даже отошел в сторонку, что бы не отвлекать трудящегося человека. Потом на вопрос "а что там было?" он пробормотал что то про пыльники тросика, что они слетели...." и типа из-за этого ручник плохо держал.
Не знаю взаимосвязи между слетевшим пыльником и работой ручника - хотя она, по идее, должна быть.
В любом случае непорядок. Вот, проиллюстрирую. Это слетевший пыльник у заднего колеса. Отвертка упирается прямо в голый тросик.
Записан
adam
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Октябрь 27, 2009, 19:20:38 pm »
0

помогите может кто знает у меня на сиде такая проблема.вечером ставлю машину на ручник а с утра клинит заднее левое колесо когда едеш на зад а в перед все норм так бывает когда на улице холодно
Записан
adam
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Октябрь 27, 2009, 19:26:42 pm »
0

помогите может кто знает у меня на сиде такая проблема.вечером ставлю машину на ручник а с утра клинит заднее левое колесо когда едеш на зад а в перед все норм так бывает когда на улице холодно.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: