Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
Автор Тема: О ручнике...  (Прочитано 66342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костян*
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Август 20, 2008, 18:19:48 pm »
0

сделал!! сам))
вчера прогеморойничал минут 20.  крутить обычным ключиком вообще не удобно! блин, лучше  100рэ в сервисе отдать (но подстава в том, что туда надо еще доехать,и убить там час как минимум).
Записан
-RUS61-
« Ответ #106 : Август 22, 2008, 10:30:38 am »
0

да,ребята, это такой прикол. я думал, что один такой дебил, ан нет)), тоже забрал машину из салона, а вечером, жена попросила, поехал за тещей к эльдорадо, ну и потом поехал на ручнике , до ее дома))) выхожу, а запах... теща перепугалась, что орать начну на нее))вид у нее был, абзац, а я сам обосрался, думал ,чем это чревато, но, тоже все обошлось, тьфу-тьфу, езжу)))
Респект и уважуха, повеселил от души:)))))
Записан
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #107 : Август 22, 2008, 10:34:22 am »
0

хмм...тут на днях пару раз ставил на ручник и при трогании забывал снять, так у меня машина вапще не трогалась сместа..стояла как вкопаная %) не представляю как на кеде на ручнике можно ехать 8(
Записан
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
« Ответ #108 : Август 22, 2008, 10:36:01 am »
0

хмм...тут на днях пару раз ставил на ручник и при трогании забывал снять, так у меня машина вапще не трогалась сместа..стояла как вкопаная %) не представляю как на кеде на ручнике можно ехать 8(

у меня  киа рио тоже вообще не ехала - а сид довольно таки "легко" )))) сама удивилась!!
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
lopski
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 723

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 2

« Ответ #109 : Август 22, 2008, 10:42:33 am »
0

раз как-то с одного места на другое перепарковывал машину у дома, забыв снять с ручника.
теперь только на последнем щелчке держит, в результате.
надо бы побороть в себе лень и подтянуть...
а проехал-то всего метров 10, блин!  :(
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #110 : Август 29, 2008, 11:04:21 am »
1

 punish не вкоем случае не подтягивайте тросики ручника, для этого существует механизм регулировки в тормозном диске punish, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните тросик. те кто в сервисе подтягивает тросик, бегите из этого сервиса. натягивается тросик только на автопроме!!!! если вы тяните тросик то натягиваете одну колодку, если регулируете в тормозном диске то разводите 2 колодки. при натяжении тросиков износ колодок для ручника (касаемо сида, у него тормозные колодки и колодки ручника абсолютно разные) увеличивается в 10 РАЗ.
В итоге через 30тыщ вы получите износ заднего барабана (того в котором колодки для ручника, не диска), колодок, и скорее всего подшипника ступицы задней из-за перегрева.
когда был акцент, мне мастер подтянут ручник на тросиках, после этого за его счет замена колодок и барабана (Хундай акцент). на акценте ваще пипец, там стоит механизм авторегулировки, но он практически не срабатывает, поэтому приходится снимать барабан (там нет тормозных дисков) разводить колодки и точить барабан. вот.
на кеде проще, есть окно для регулировки закрытое резинкой. и при износе колодок, снимаешь колесо, снимаешь резинку берешь отвертку и регулируешь. проворачивая колесико вверх или вниз не помню.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #111 : Август 29, 2008, 11:20:55 am »
1

Ну хорошо, повернули это колесико, колодку поджали, а "люфт" тросиков теперь куда денется???
 Пршел год, как я сам подрегулировал тросик. При этом убедился, что колеса вращаются беспрепятственно. Ручник, держит, колодки не трутся(когда не надо). Ничего не греется. Нет проблем.
 К проблеме нужно подходить с умом, конечно, если до дури крутить гайку, то можно навредить......
    Да и о разных вещах говорим. Тросики имеют привычку просто растягиваться, со временем. В таком случае подводить колодки в барабане.....не разумно и бессмысленно. Достаточно просто гайку подкрутить в салоне. А если колодки "прохудились", тогда и нужно  их "подводить" в барабанах, и одновременно выбрать люфт ручника регулировкой тросика.
 Если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: Август 29, 2008, 12:05:03 pm от Shum »
Записан
Shum
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #112 : Август 29, 2008, 13:09:45 pm »
0

Примерно так оно и есть. Ведь это именно ТРОСИКИ, а не металлические тяги. А тросик со временем имеет свойство растягиваться. Отсюда и устройство регулировки в салоне для выбора слабины троса.
А для особо умелых, кто ездит на ручнике, предусмотрен механизм разведения колодок уже в самом тормозном барабане ручного тормоза и он позволяет компенсировать износ накладок на тех колодках.
Все разумно в данной конструкции, пользоваться только с умом остается... :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #113 : Август 29, 2008, 13:47:25 pm »
0

punish не вкоем случае не подтягивайте тросики ручника, для этого существует механизм регулировки в тормозном диске punish, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните тросик. те кто в сервисе подтягивает тросик, бегите из этого сервиса. натягивается тросик только на автопроме!!!! если вы тяните тросик то натягиваете одну колодку, если регулируете в тормозном диске то разводите 2 колодки. при натяжении тросиков износ колодок для ручника (касаемо сида, у него тормозные колодки и колодки ручника абсолютно разные) увеличивается в 10 РАЗ.
В итоге через 30тыщ вы получите износ заднего барабана (того в котором колодки для ручника, не диска), колодок, и скорее всего подшипника ступицы задней из-за перегрева.
когда был акцент, мне мастер подтянут ручник на тросиках, после этого за его счет замена колодок и барабана (Хундай акцент). на акценте ваще пипец, там стоит механизм авторегулировки, но он практически не срабатывает, поэтому приходится снимать барабан (там нет тормозных дисков) разводить колодки и точить барабан. вот.
на кеде проще, есть окно для регулировки закрытое резинкой. и при износе колодок, снимаешь колесо, снимаешь резинку берешь отвертку и регулируешь. проворачивая колесико вверх или вниз не помню.

Если мне не изменяет память, механизм авторегулировки нужен при замене колодок, а по акценту даже где-то типа вебтеха была инструкция по подтягиванию троса. Подтягивал тросом и все нормально было
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
« Ответ #114 : Август 29, 2008, 16:39:43 pm »
0

на форуме Q выкладывал файл про тормозную систему
Суть в том, что нормальный ход рычага стояночного тормоза - 7 щелчков при усилии 20 kgf (196N)
Регулировка хода осуществляется затягиванием гайки в туннеле, в салоне
Записан
Open Your Eyes
Рома
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Фрязино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2965

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Чеши отсюда! А теперь пониже!
« Ответ #115 : Август 29, 2008, 22:26:49 pm »
0

punish не вкоем случае не подтягивайте тросики ручника, для этого существует механизм регулировки в тормозном диске punish, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните тросик. те кто в сервисе подтягивает тросик, бегите из этого сервиса. натягивается тросик только на автопроме!!!! если вы тяните тросик то натягиваете одну колодку, если регулируете в тормозном диске то разводите 2 колодки. при натяжении тросиков износ колодок для ручника (касаемо сида, у него тормозные колодки и колодки ручника абсолютно разные) увеличивается в 10 РАЗ.
В итоге через 30тыщ вы получите износ заднего барабана (того в котором колодки для ручника, не диска), колодок, и скорее всего подшипника ступицы задней из-за перегрева.
когда был акцент, мне мастер подтянут ручник на тросиках, после этого за его счет замена колодок и барабана (Хундай акцент). на акценте ваще пипец, там стоит механизм авторегулировки, но он практически не срабатывает, поэтому приходится снимать барабан (там нет тормозных дисков) разводить колодки и точить барабан. вот.
на кеде проще, есть окно для регулировки закрытое резинкой. и при износе колодок, снимаешь колесо, снимаешь резинку берешь отвертку и регулируешь. проворачивая колесико вверх или вниз не помню.

Значит мастер был с кривыми руками.
Записан

Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других
Kensai
  • Гость
« Ответ #116 : Август 29, 2008, 22:33:54 pm »
0

Здесь я попробую собрать все темы о ручном тормозе.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #117 : Август 29, 2008, 22:54:53 pm »
0

Здесь я попробую собрать все темы о ручном тормозе.
Молодец, а то развелось...... :D
Записан
Shum
Kensai
  • Гость
« Ответ #118 : Август 29, 2008, 23:11:52 pm »
0

есть у меня вопрос, который ест мой мозг.  :-[
почитал темку о том, что на коробке автомате при включеной передаче и выключенном двигателе машинка катиться.
Возможно ли такое дело на механике? И насколько актуальна установка на ручник, совместно с передачей?
у меня - механика.
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #119 : Август 30, 2008, 00:29:45 am »
0

Всю жизнь на механике, на ручнике никогда не оставляю. С чего ей катиться? Ставить на ручник надолго - вытягивается тросик, зимой могут колодки примерзнуть
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: