
не вкоем случае не подтягивайте тросики ручника, для этого существует механизм регулировки в тормозном диске

, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните тросик. те кто в сервисе подтягивает тросик, бегите из этого сервиса. натягивается тросик только на автопроме!!!! если вы тяните тросик то натягиваете одну колодку, если регулируете в тормозном диске то разводите 2 колодки. при натяжении тросиков износ колодок для ручника (касаемо сида, у него тормозные колодки и колодки ручника абсолютно разные) увеличивается в 10 РАЗ.
В итоге через 30тыщ вы получите износ заднего барабана (того в котором колодки для ручника, не диска), колодок, и скорее всего подшипника ступицы задней из-за перегрева.
когда был акцент, мне мастер подтянут ручник на тросиках, после этого за его счет замена колодок и барабана (Хундай акцент). на акценте ваще пипец, там стоит механизм авторегулировки, но он практически не срабатывает, поэтому приходится снимать барабан (там нет тормозных дисков) разводить колодки и точить барабан. вот.
на кеде проще, есть окно для регулировки закрытое резинкой. и при износе колодок, снимаешь колесо, снимаешь резинку берешь отвертку и регулируешь. проворачивая колесико вверх или вниз не помню.