Но судя по диапазону цен самому станет на 8 тыр. у дилера 10170рэ, то разница то не велика и возникает следующий вопрос - а стоит ли слетать с гарантии? и даже при случае проблем с двигателем и коробкой сумма ремонта будет гаааааааараздо больше.
Олег, ты прав. Если случится серьезная поломка, попадающая под гарантийный ремонт, то да, ТО у оф.дилера ты делал не зря.
10170 рэ без стоимости масла, снятия\установки защиты картера (при ее наличии) - 200 и возможной технологической мойки - 100.
Прикинул тут стоимость расходников для ТО-2 своими силами ориентируясь на платежные док-ты Михаила:
фильтр масляный (оригинал) -150;
фильтр салона (оригинал) - 450;
тормозная жидкость (1л) -от 250 (дороже выходит чем в Глобусе) и поменять ее "?";
свечи зажигания NGK LZKR6B-10Е (оригинал) - 580;
уплотнительное кольцо сливной пробки (безимянная) - 20;
смазочные мат-лы для пров. ТО (ВД-40 по всей видимости) - 90;
масло Shell Hellix Ultra 5w-40 - 1100;
Итого: 2640 деревяных.
