Наконец закончилось томительное ожидание и 22 марта я забрал машину из сервиса.
Поделюсь впечатлениями:
1. Сервис предоставила страховая (Ренамакс) собственно занимаются Рено, принадлежит СИМу, поэтому кузовной цех там обслуживает как Рено, так и Киа, Сузуки, Хюндай.
2. Подкупило то, что при сервисе работает страховой эксперт и соответственно не надо никуда бегать. Пригнал машину оценили и пошло поехало.
3. На первом этапе эксперт провел оценку и заказали все, что было видно. Крылья, капот, фары, бампер, и еще что-то. Ровно через месяц все было на месте, и начался ремонт.
4. Начинается самое неприятное. Когда с машины сняли оперение и бампер - выяснилось, что нужно менять радиаторы. Новое согласование и вперед ждать з/ч. Один радиатор пришел через неделю, а второй через 3 недели. И самый прикол, когда сняли радиаторы, то оказалось, что треснул кожух вентилятора + еще месяц ожидания.
ИТОГ: ДТП - 16 ноября, первое согласование 23 ноября, встал на ремонт 21 декабря, забрал из сервиса 22 марта.
Вывод: При постановке на кузовной ремонт, требуйте сразу произвести всю дефектовку повреждений, дабы избежать дополнительных согласований и длительного ожидания з/ч.