Кстати, да, у Ренамакса странная схема работы, постепенное снятие поврежденных деталей. Почему то они не проводят сразу полную дефектовку. У знакомых там делали Рено. Был удар спереди, но легкий. Бампер, фара, капот на замену, крыло ремонтировали. Так они сначала заказали только эти детали, когда пришел капот увидели, что петли капота под замену. Как это не увидели сразу - загадка!!!Стали ставить бампер, увидели, что какая-то пластмассовая накладка треснула. И т.д. При том, что все детали были в наличии и ничего не ждали, ремонт вместо недели растянулся почти на месяц. Т.к. 3 или 4 раза вызывали эксперта, который не каждый день приезжает из страховой...Badger, прими мои поздравления с окончанием ремонта!!!
Цитата: Chepochem от Март 25, 2008, 18:29:57 pmКстати, да, у Ренамакса странная схема работы, постепенное снятие поврежденных деталей. Почему то они не проводят сразу полную дефектовку. У знакомых там делали Рено. Был удар спереди, но легкий. Бампер, фара, капот на замену, крыло ремонтировали. Так они сначала заказали только эти детали, когда пришел капот увидели, что петли капота под замену. Как это не увидели сразу - загадка!!!Стали ставить бампер, увидели, что какая-то пластмассовая накладка треснула. И т.д. При том, что все детали были в наличии и ничего не ждали, ремонт вместо недели растянулся почти на месяц. Т.к. 3 или 4 раза вызывали эксперта, который не каждый день приезжает из страховой...Badger, прими мои поздравления с окончанием ремонта!!! А не кажется ли такой стиль ремонта подозрительным? Сначала выявили одно, затем постепенно обнаруживается другое, третье и т.д. Может они в процессе перебрасывают с одной на другую, предположим, которая раньше поступила и требует таких-то деталей? ИМХО
возможно экспертам каждый выезд оплачивается