Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Если попал в глубокую лужу?  (Прочитано 3659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #15 : Март 23, 2010, 06:01:07 am »
0

Хорош жечь! :-D
Записан
SergVinogradov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Март 23, 2010, 08:44:16 am »
0

После проезда глубокой лужи, все отлично! Никаких проблем нет!!! Все же как то опасно ездить по глубоким лужам, когда высота воды примерно сантиметров 80-90.....
Записан
C Уважением Сергей Виноградов
kiaceedov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • <<<АВТОМЕЧТА>>>
« Ответ #17 : Март 23, 2010, 08:47:21 am »
0

После проезда глубокой лужи, все отлично! Никаких проблем нет!!! Все же как то опасно ездить по глубоким лужам, когда высота воды примерно сантиметров 80-90.....

80-90 сантиметров - это ж в салон вода может потечь.
Записан
Педали газа и тормоза невозможно перепутать.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #18 : Март 23, 2010, 08:51:41 am »
0

По глубоким лужам ездить действительно страшно. Если вода не доходит до уровня воздухозаборника, скорость маленькая, то в принципе ничего страшного. Совсем другое дело, если вы преодолели водяную преграду на скорости и подняли волну на капот, то тогда гидроудар гарантирован. Также гидроудар возможен при движении на скорости, когда идет проливной дождь. Поэтому во время проливного дождя я бы не рекомендовал двигаться быстрее чем 5 км/ч.
Записан
Удачи на дорогах !
SergVinogradov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 23, 2010, 08:57:20 am »
0

А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
Записан
C Уважением Сергей Виноградов
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #20 : Март 23, 2010, 09:04:50 am »
0

А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
wall
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #21 : Март 23, 2010, 09:08:55 am »
0

А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
Чтобы гироудар через какое то время не нагрянул внезапно, надо в багажнике возить ведро с компрессией ;)
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #22 : Март 23, 2010, 09:24:08 am »
0

А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
С Р А З У !!!
Записан
Удачи на дорогах !
Viktor213
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Тольятти

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 8

« Ответ #23 : Март 23, 2010, 09:50:16 am »
0

По глубокой луже еще нельзя ехать назад, особенно на большой скорости, вода через выхлопную проходит через двигатель и намочит воздушный фильтр. Фильтр теряет свои свойства, т.е. лишние расходы на досрочную замену. :D akkord
Записан

Удачи всем на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя!
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #24 : Март 23, 2010, 17:11:48 pm »
0

Есть мнение, что при резком охлаждении, а следовательно и хоть микроскопического, но сокращения размеров нагретых деталей, в места стыков может засасывать воду из той самой лужи, по которой медленно едешь.
Если ехать ровно, не переключать передачи, то ничего никуда засасывать не будет. А вот с нейтрализатором, теоретически может быть проблема. Но на Сиде, насколько я сужу по своему двиглу 2.0 нейтрализатор совмещён с выпускным коллектором, а не расположен под "брюхом", так что и ему ничего не будет :) А вообще - нейтрализатор разооревается до весьма высоких температур, и при резком охлаждении начинка может просто "покрошиться" :( И кирдык нейтрализатору. А он недёшев...
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #25 : Март 23, 2010, 17:47:28 pm »
0

Гидроудар может произойти если Вы хапнули через воздухозаборник воды------так как вода вещь несжимаемая-----приходит кирдык клапанам и поршням----и происходит это сразу--------про проливной дождь -----чушь полнейшая------в проливной дождь ехать можно на такой скорости на какой чувствуете что машина не подвергается аквапланированию-----так что ездите и не парьтесь
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
SergVinogradov
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Март 23, 2010, 20:00:42 pm »
0

Если ехать ровно, не переключать передачи, то ничего никуда засасывать не будет. А вот с нейтрализатором, теоретически может быть проблема. Но на Сиде, насколько я сужу по своему двиглу 2.0 нейтрализатор совмещён с выпускным коллектором, а не расположен под "брюхом", так что и ему ничего не будет :) А вообще - нейтрализатор разооревается до весьма высоких температур, и при резком охлаждении начинка может просто "покрошиться" :( И кирдык нейтрализатору. А он недёшев...

А кто нибудь знает где находится нейтрализатор на 1.6 АТ??? он как и у 2.0 совмещен с коллектором?
Записан
C Уважением Сергей Виноградов
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #27 : Март 23, 2010, 20:22:56 pm »
0


А кто нибудь знает где находится нейтрализатор на 1.6 АТ??? он как и у 2.0 совмещен с коллектором?
Посмотрел внимательнее - не совсем совмещён, просто на 2.0 нейтрализатор идёт сразу за коллектором, и стоИт вертикально внутри моторного отсека. Движки 1.4 и 1.6 "перевёрнутые" (у 2.0 впускной коллектор со стороны моторного щитка, а выпускной со стороны открывания капота а 1.4 и 1.6 наоборот). По картинкам в FAQ непонятно - там вид движка "спереди" поэтому задней части 1.4 и 1.6 (где и должен быть выпускной коллектор, и возможно нейтрализатор) не видно... Так что просим владельцев откликнуться рассказать где у них нейтрализатор?
Записан
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #28 : Март 23, 2010, 22:14:13 pm »
0

Посмотрел внимательнее - не совсем совмещён, просто на 2.0 нейтрализатор идёт сразу за коллектором, и стоИт вертикально внутри моторного отсека. Движки 1.4 и 1.6 "перевёрнутые" (у 2.0 впускной коллектор со стороны моторного щитка, а выпускной со стороны открывания капота а 1.4 и 1.6 наоборот). По картинкам в FAQ непонятно - там вид движка "спереди" поэтому задней части 1.4 и 1.6 (где и должен быть выпускной коллектор, и возможно нейтрализатор) не видно... Так что просим владельцев откликнуться рассказать где у них нейтрализатор?


Надо вам сделать, как болшинство одноклубников кто ездит по глубоким лужам! Смазать тормозные диски колодочным салидолом(против перегрева) а нейтрализатор промазать касторовым маслом, это защитит его от перегрева и корозии (касторовое масло не дает перегрева т.к обладает высокой температуростойкостью) если есть возможность достать пушечное сало то после касторогого масла смазать им, слой не должен превышать 17 мм. Удачи на дороге rulezz
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #29 : Март 23, 2010, 22:15:21 pm »
0

Вот это жесть lol lol lol lol lol
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: