Вопросы эксплуатации > Ходовая
Тормоза
User:
sadok Это камень в мой огород?
sadok:
--- Цитата: User от Ноябрь 22, 2007, 00:56:38 am ---sadok Это камень в мой огород?
--- End quote ---
Если ты про равенство ника " User" и понятия " юзер" - то точно не в твой огород. Однозначно... :D И техническая безграмотность, извини уж :), - точно не твой конек :)
А тормоза у Сида - отличные :D
.fedorov:
sadok, так, чтобы понимать о чем вообще идет речь - абс придумана не столько для сокращения тормозного пути, сколько для сохранения управляемости в экстренной ситуации.....С другой стороны - часто ли при обычном движении приходится тормозить до срабатывания абс? Я отъездил не одну зиму, на разных машинах, но все без абс - ни припомню ни одного случая, чтобы мне пришлось катиться с заблокированными колесами и думать, что вот неплохо бы сейчас абс.....Пару раз были практически аварийные ситуации, когда приходилось тормозить на грани блокировки......Единственное место, где меня выносило с заблокированными колесами - лед гребного канала.....
User:
--- Цитата: sadok от Ноябрь 22, 2007, 01:33:14 am ---
--- Цитата: User от Ноябрь 22, 2007, 00:56:38 am ---sadok Это камень в мой огород?
--- End quote ---
Если ты про равенство ника " User" и понятия " юзер" - то точно не в твой огород. Однозначно... :D И техническая безграмотность, извини уж :), - точно не твой конек :)
А тормоза у Сида - отличные :D
--- End quote ---
Так я вообще про тормоза Сида ничего не писал.Меня в этой ветке и не было.
RAV-24:
--- Цитата: Дима от Ноябрь 20, 2007, 20:26:37 pm ---Должны мастера но это на их совести.
--- End quote ---
К сожалению, нет, мастера и слесаря смазывать и проверять суппорта не обязаны. Этого нет в технологических картах на проведение ТО.
Как вариант, они обязаны будут все это сделать при замене колодок. От этого никуда не уйти, иначе суппорт работать не будет.
Я описывал уже в одной из веток, что мне на РИО 2 сломали направляющий штифт в скобе суппорта, случай объявили негарантийным и повесили замену суппорта в сборе на меня. Потом, когда я доказал свою правоту, заметил, что на всех РИО после моего случая стали всегда проверять, закисли суппорта или нет, а я стал всегда находиться в ремзоне возле машины со слесарем. В моем присутствии он всегда проверял эти штифты, даже если в том не было необходимости. Речь идет об "Инком-Авто"
Навигация
Go to full version