Вопросы эксплуатации > Ходовая

Тормоза

<< < (5/17) > >>

Дима:
Должны мастера но это на их совести.

.fedorov:
Насчет АБС с предыдущей страницы....Сегодня решил посмотреть что ж за зверь такой эта абс, благо был за городом, в поселке дороги под подмерзшим снегом...На скорости 30-40 нажал на тормоз до блокировки....Машину никуда не сносило и не вело...Но без моральной подготовки продолжать жать на тормоз при работе абс сложно...Первый порыв отпустить педаль тормоза....

Вообще абс придумана для того чтобы при резком торможении можно было управлять машиной, что невозможно с заблокированными колесами.....

В общем пару раз потормозил до срабатывания абс, потом проделал тож самое на грани блокировки - получился намного меньше тормозной путь....Но в экстренной ситуации может думать будет некогда...ТОгда абс может сослужить добрую службу......

sadok:

--- Цитата: .fedorov от Ноябрь 21, 2007, 00:26:50 am ---
В общем пару раз потормозил до срабатывания абс, потом проделал тож самое на грани блокировки - получился намного меньше тормозной путь....Но в экстренной ситуации может думать будет некогда...ТОгда абс может сослужить добрую службу......

--- End quote ---

Даа.. Читаю все это и от смеха чуть бутылку с пивом не роняю :D. Оказывается, у тазов тормоза лучше. Без АБС. Зимой. ( Это я про "АБС с предыдущей страницы" ).
Вроде даже школьник знает, что работа АБС может удлинить тормозной путь только в том случае, если при торможении "юзом" передние колеса создают перед собой бугры( валы, холмы, горы) из рыхлого дорожного покрытия. Например, песка на пляже :D. Или в том случае, когда за рулем - ПРОФЕССИОНАЛ! ЭКСПЕРТ! Который, кстати, все чаще последнее время жалуется, что АБС новейшего поколения работают так, что ему ( профессионалу), ниче и не остается, как тормозить " в пол". Видимо, под никами форумчан очень часто скрываются парни из " Авторевю". Которые, к тому же, отлично знают, как измеряется тормозной путь, со скольких попыток, какие приборы для этого используются. Хотя нет, они измеряют все на глаз. Ведь они - профи, елы-палы... rulezz

Shum:

--- Цитата: sadok от Ноябрь 21, 2007, 01:16:02 am ---
--- Цитата: .fedorov от Ноябрь 21, 2007, 00:26:50 am ---
В общем пару раз потормозил до срабатывания абс, потом проделал тож самое на грани блокировки - получился намного меньше тормозной путь....Но в экстренной ситуации может думать будет некогда...ТОгда абс может сослужить добрую службу......

--- End quote ---

Даа.. Читаю все это и от смеха чуть бутылку с пивом не роняю :D. Оказывается, у тазов тормоза лучше. Без АБС. Зимой. ( Это я про "АБС с предыдущей страницы" ).
Вроде даже школьник знает, что работа АБС может удлинить тормозной путь только в том случае, если при торможении "юзом" передние колеса создают перед собой бугры( валы, холмы, горы) из рыхлого дорожного покрытия. Например, песка на пляже :D. Или в том случае, когда за рулем - ПРОФЕССИОНАЛ! ЭКСПЕРТ! Который, кстати, все чаще последнее время жалуется, что АБС новейшего поколения работают так, что ему ( профессионалу), ниче и не остается, как тормозить " в пол". Видимо, под никами форумчан очень часто скрываются парни из " Авторевю". Которые, к тому же, отлично знают, как измеряется тормозной путь, со скольких попыток, какие приборы для этого используются. Хотя нет, они измеряют все на глаз. Ведь они - профи, елы-палы... rulezz

--- End quote ---
Ты дружище либо пиво пей, либо пиши, не совмещай, ерунду пишешь...это я про знание школьников... .
Мысль угадать можно, только она неправильно выражена.

Leshak:
Совет тем, кто недоволен работой АБС: покупайте нормальную резину, а то купят каму или матадор в надежде что ABS, ESP спасут ,а потом хаят  sux

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version