Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 51   Вниз
Автор Тема: Проблема со сцеплением  (Прочитано 155077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #240 : Январь 09, 2008, 23:13:29 pm »
0

Ну не то что бы это прямо проблема!  :D  Просто низкая температура сказывается на работе педали. На тросовых приводах, к примеру, такого не замечал.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #241 : Январь 10, 2008, 11:23:41 am »
0

В холодную погоду (как мне показалось от -25 и ниже) создается впечатление что ход педали сцепления после первого нажатия укорачивается, как будто не до конца возвращается.
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #242 : Январь 10, 2008, 13:23:43 pm »
0

Проблемма такая как я слышал,на Сиротах была(или до сих пор имеется)

На Сиротах такая проблема решалась заменой жидкости на дот-4. Вроде с завода они шли с дот-2.
А у нас вроде изначально должна быть залита дот-4.
Записан
Tatiana
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО, Медведково

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Февраль 07, 2008, 14:39:29 pm »
0

У меня тоже какая-то непонятка со сцеплением. Когда отпускаешь педаль в самом конце она резко с щелчком отстреливает  вверх, такое ощущение, как какая-то пружина срабатывает. Появилось совсем недавно, но уже настораживает, что будет дальше 8[

Escape,
у меня то же такое иногда происходит :(. Может быть это гидравлика такая? или со сцеплением что-то (выжимной например?).
Машина как у Вас, только комплектация 4-я (1,4 MT LX4)
Когда Вы покупали машину и какой пробег?
в СЦ с этой проблемой обращались? Скоро (где-то через месяц) на ТО-2 15.000т.км хочу спросить "что бы это значило"?
Как правильно сформулировать проблему? Может быть кто-то подскажит?
Записан

KIA CEE`D 1,4 MT LX4 B565/B566 Machine Silver (2007)
Escape
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Февраль 07, 2008, 23:36:32 pm »
0

У меня тоже какая-то непонятка со сцеплением. Когда отпускаешь педаль в самом конце она резко с щелчком отстреливает  вверх, такое ощущение, как какая-то пружина срабатывает. Появилось совсем недавно, но уже настораживает, что будет дальше 8[

Escape,
у меня то же такое иногда происходит :(. Может быть это гидравлика такая? или со сцеплением что-то (выжимной например?).
Машина как у Вас, только комплектация 4-я (1,4 MT LX4)
Когда Вы покупали машину и какой пробег?
в СЦ с этой проблемой обращались? Скоро (где-то через месяц) на ТО-2 15.000т.км хочу спросить "что бы это значило"?
Как правильно сформулировать проблему? Может быть кто-то подскажит?

На сервисе спрашивал, сказали что возвратная пужина таким образом срабатывает. Самое интересное, что это происходит не всегда, а где-то через полчаса езды по пробкам и то не всегда. В принципе перестал заморачиваться по этому поводу:)
Записан
papil
« Ответ #245 : Февраль 08, 2008, 10:57:43 am »
0

Присоединяюсь к тем кто за то, что это всетаки косяк сида.
Я думаю это недоработки в сцеплении и кпп.
Небольшое вступление:
Машинка это у меня не первая, водительский стаж под 20 годков.
Чтобы заглохнуть при трогании с места (и не важно под горку или как) это нонсенс, ну может раз 10 за год.
Шлифовать резину, точить шипы об асфальт - это я не любитель.
Дозировать газом и сцеплением (движение в натяг), при преодолении снежных заносов или грязевых ванн, выбираться из ямы путем раскачки авто, это я умею делать ну может не в совершенстве, но отлично.
При этом важно что? Правильно - вовремя включить нужную передачу и не заглохнуть.
Это не пальцы веером, это опыт вождения, за помощью обращаюсь только в крайне тяжелых ситуациях.

Так вот, на сиде вот уже 1500 км отъездил, а ни как не могу пристроиться трогаться с места плавно (и быстро) с не более 1000 оборотов. Приходиться обороты поднимать, а от сюда неизбежна пробуксовка колес.
Если плавно трогаться до 1000 об то неизбежен кивок носом, и если чуток не добавить газку, то заглохнешь.
Это все из-за того, что нет плавности включения сцепления, я думаю это конструктивная недоработка.
Но.... сцепление горит не от того, что слегка держишь ногу на педали при движении.
Все уже наверно в курсе, что первая передача включается иногда с трудом, это обсуждается в соответствующей ветке на форуме, и у меня это тоже есть.
Так вот я заметил, первая включается с трудом и иногда перескакивает на третью (особенно на холодную), то есть ты трогаешься с 3-й,  попробуйте на своих авто, эти передачи буквально рядышком. Но, что бы тронуться с 3-й нужно, что? много, очень много газу и плавность вкл сцепления, т.е мы его жгем и жгем.
Я считаю, сцепление мы портим сами, но следствие этого - неправильная работа самого сцепления и коробки.
Первый раз я столкнулся с этим когда выбирался из снега путем раскачки, нужно было быстро переключатся с первой на заднюю. Так вот я выглядел как последний чайник (не обижайтесь молодые водители). Первый раз подпалил сцепу, почуял давно забытый запах гари. Ну, думаю ладно, с кем не бывает. Но однажды ситуация повторилась, ну не мог тронуться с места аж с 2000 тыщ, кивок носом и движок глохнет, после нескольких попыток запахло горелым, опять я сцепу подпалил.
Вот и сегодня, за окном утром -27, педаль сцепления естественно ватная. Движок прогрелся на автозапуске, но перед движением понажимал на педали, подогрел немного. Небольшой подъем, задом отъехал хорошо, а вперед ну никак. Три раза глох. Сдал немного задом, чтобы остальным не мешаться,  попереключал передачи при выжатом сцеплении. После этого тронулся без проблем.
Но вот только как этот косяк объяснить сервисменам, при их известном отношении к автомобилистам.
Естественно при вскрытии они обнаружат ошметки сцепления, и скажут сами виноваты, газавали много, меняите манеру вождения и т.д., по гарантии ремонтировать не будут.
Конечно, описанное мной это может и единичный случай, но тем немене данный дефект присутствует и он мне очень ненравится.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Ligann
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #246 : Февраль 08, 2008, 13:05:43 pm »
0

Что говорить об этом, толку все равно ни какого. Проблему трогания с места и подгорания сцепления я поднял уже давно. Хорошо бы услышать ответ спецов (по СИДу) и даже не сервисменов. Хотя что им от наших забот. Стал редко заглядывать  на сайт. Правда могу сказать по этому поводу то, что у товарища, владельца Хундай Гетц, те же проблемы, трогается с пробуксовкой, что бы не заглохнуть, проехал около 30 тысяч, сцепление не спалил, так что я успокоился, как говориться хрен с ним, со сцеплением. Да и с резиной тоже, получается. Наверное у кореянок этого класса общий косяк. Обвинения в слабом движке отпадают напрочь - ни на одной машине не трогался с места с пробксовкой так легко - тока нажал на тапочку, и готово. Правда по совету Userа не выбирал провис троса акселератора, хотя на задней передаче такого эффекта не наблюдается. Жалко шипы Гиславеда - повылетали несколько штук, чего не наблюдалось на других машинах, даже через пару - тройку зим. КОСЯК - тока нам в нем не разобраться - этим должны заниматься специалисты. Хотя совок и так все проглотит, никто машины ни отзывать не устранять неисправности не будет, (их просто не определят) если они не связаны с безопасностью пассажиров. А на форуме ответят - учись ездить. Смешно?, если не было так грустно. Машина нормальная, мне нравиться, но это не значит, что надо замалчивать косяки. Могу сказать, что это единственный, тьфу-тьфу....
Да, могу посоветовать,- раскачкой выбираться пробовать с выжимом сцепления - без перелючения передач.
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #247 : Февраль 08, 2008, 14:28:43 pm »
0

Присоединяюсь к тем кто за то, что это всетаки косяк сида.

Так вот я заметил, первая включается с трудом и иногда перескакивает на третью (особенно на холодную), то есть ты трогаешься с 3-й,  попробуйте на своих авто, эти передачи буквально рядышком.

странно  :(

Первый раз подпалил сцепу, почуял давно забытый запах гари. Ну, думаю ладно, с кем не бывает. Но однажды ситуация повторилась, ну не мог тронуться с места аж с 2000 тыщ, кивок носом и движок глохнет, после нескольких попыток запахло горелым, опять я сцепу подпалил.

есть, есть такая проблема.
А запах более проявляется при движении задним ходом.

к сожалению решения пока нет  :(
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #248 : Февраль 08, 2008, 14:34:59 pm »
0

Мне кажется если бы обороты были не 600 а 800 то трогаться было бы проще.Я отпускаю сцепление при нажатом тормозе до лёгкого падения оборотов (система хх тут же поднимает их до положенных) и трогаюсь без проблемм,попробуйте.
Записан
С уважением.....
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #249 : Февраль 08, 2008, 14:59:01 pm »
0

Мне кажется, что это особенность работы сцепления, слишком оно уж резко хватает, поэтому, если мало газу, то наровит заглохнуть. По идее, тест-драйв для этого и посещают перед покупкой. Но, конечно, трудно за 10мин езды, просечь все + и -. Я первые 5000км привыкал, мучался, особенно когда трогался на подъёме, сейчас привык, не напрягает уже, но всё равно хотелось бы чтобы как у людей, Например, плавно тронуться на льду, без пробуксовки, практически нереально, при условии, что я проехал уже 11000км.
А косяк с замерзающим гидроприводом, конечно неприятен. sux
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #250 : Февраль 08, 2008, 15:54:42 pm »
0

ну вроде я норм трогаюсь, сначала Сцепление Жег ппц, а сейчас тронуться плавно вообще без проблем, например была проблема раньше с переключением передачи со 2-й на 1-ю, теперь переключается даже на 20-км/ч, наверное все притирается! а 1500 еще мало :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Tatiana
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО, Медведково

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #251 : Февраль 08, 2008, 17:22:29 pm »
0

У меня тоже какая-то непонятка со сцеплением. Когда отпускаешь педаль в самом конце она резко с щелчком отстреливает  вверх, такое ощущение, как какая-то пружина срабатывает. Появилось совсем недавно, но уже настораживает, что будет дальше 8[

Escape,
у меня то же такое иногда происходит :(. Может быть это гидравлика такая? или со сцеплением что-то (выжимной например?).
Машина как у Вас, только комплектация 4-я (1,4 MT LX4)
Когда Вы покупали машину и какой пробег?
в СЦ с этой проблемой обращались? Скоро (где-то через месяц) на ТО-2 15.000т.км хочу спросить "что бы это значило"?
Как правильно сформулировать проблему? Может быть кто-то подскажит?

На сервисе спрашивал, сказали что возвратная пужина таким образом срабатывает. Самое интересное, что это происходит не всегда, а где-то через полчаса езды по пробкам и то не всегда. В принципе перестал заморачиваться по этому поводу:)

Аналогично, происходит, тоже не всегда, тоже заметила, что после езды в пробке или долгой езды (>1,5 ч) по городу со светофорами  :(
Поеду на ТО, спрошу, может у сервисменов другая версия какая будет ;)


Но.... сцепление горит не от того, что слегка держишь ногу на педали при движении.
Все уже наверно в курсе, что первая передача включается иногда с трудом, это обсуждается в соответствующей ветке на форуме, и у меня это тоже есть.
Так вот я заметил, первая включается с трудом и иногда перескакивает на третью (особенно на холодную), то есть ты трогаешься с 3-й,  попробуйте на своих авто, эти передачи буквально рядышком. Но, что бы тронуться с 3-й нужно, что? много, очень много газу и плавность вкл сцепления, т.е мы его жгем и жгем.
Я считаю, сцепление мы портим сами, но следствие этого - неправильная работа самого сцепления и коробки.

Перепутать 1-ю и 3-ю конечно можно, но не бесконечно. :(
Я во второй день отличать научилась... :)
Ситуация была такая, из салона машину забрала, села и поехала. Нервничала, конечно, но доехала до дома и на АЗС заправилась, ни разу не заглохнув, потом поехала на дачу, тоже всё ОК (к ассам себя не отношу, стаж 8 лет). На след. день решили покататься и тут я начала глохнуть на всех светофорах  punish, не могу тронуться и всё... Причина оказалась проста - я зачем-то посмотрела на ручку КПП и сказала себе вот 1-я, а вот 3-я. Лучше бы не смотрела. Пришлось съехать на площадку и научиться "втыкать". Теперь, если вместо 1-й воткнулась 3-ю - чувствую.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2008, 17:25:26 pm от Tatiana »
Записан

KIA CEE`D 1,4 MT LX4 B565/B566 Machine Silver (2007)
MeW
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Ховрино-Ангарская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #252 : Февраль 24, 2008, 12:19:55 pm »
0

У меня тоже какаято фигня на первую включаю нормально а вторая со скрежетом включается, :'( а остальные нормально такое ощущение что сцепление не до конца выжимается!Может у когото было такое?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #253 : Февраль 24, 2008, 12:41:26 pm »
0

У меня тоже какаято фигня на первую включаю нормально а вторая со скрежетом включается, :'( а остальные нормально такое ощущение что сцепление не до конца выжимается!Может у когото было такое?
может коврик под педаль попадает
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #254 : Февраль 24, 2008, 14:13:42 pm »
0

Хммм.. щелчок характерный у меня имеется при отпускании педали сцепления.
Ну щелкает там пружинка какая-то.

А вот проблем с троганием не имею никаких, да и не глохну я вовсе.
А коробка прирабатывается с пробегом, хотя и сначала она включалась очень даже неплохо.

В общем, наверное, мне повезло с коробкой, а попасть в третью вместо первой.... на это даже намека не было.

p.s. когда выезжаете враскачку вовсе не обязательно переключать передачи, для этого хватает сцепления :)
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: