Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 51   Вниз
Автор Тема: Проблема со сцеплением  (Прочитано 155416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iris
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #135 : Ноябрь 19, 2007, 14:32:32 pm »
0

Iris! Убедительная просьба сообщи плз: местораположение сервиса, дата и заказ наряда, фамилии мастера, а также ФИО, кто выступал от имени Автотора.
Не знаю какой будет результат, но хотелось бы получить от Автотора версию причины выхода из строя диска сцепления.
Автосервис ИнкомАвто на ул.Привольная, д.70.
Машину на эвакуаторе привезли 13 ноября... дали акт принятия машины... и всё!!!! Больше у меня ничего нет и я ничего не знаю!!! :(
Постоянно звонят по телефону, мастер-приемщик, который принимал мою машину и говорит, что будем делать дальше, либо забирайте машину, либо ремонтируйте! При этом вообще никаких бумаг!
Съездила с братом туда в субботу... он был в шоке, когда увидел мое сцепление (я-то вообще никогда внутрь не залазила!)... так вот... оно сожжено в труху... т.е. даже болты стерты до основания... а сам металл рассыпается от прикосновения...
я всё сфоткала!
когда я приехала, единственное что они мне предоставили, это письмо, написанное директором Техцентра Федотовым И. о том, что при осмотре установлена Ваша вина, но техцентр может дать Вам скидку на ремонт!!!
Всё...... так я ни с чем и уехала....
Что мне делать?????
делать независимую экспертизу за свой счет???

Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #136 : Ноябрь 19, 2007, 16:17:51 pm »
0

iris
Давайте по порядку
простыми шагами.
1. Решите для себя, все таки будете делать машину за деньги или пытаться отремонтировать по гарантии? В первом случае - фин.затраты, во втором случае длительное бодалово с сервисом.

2.Если по гарантии. Получите от сервиса официальный отказ от ремонта по гарантии. Бумажку.
Пока думаю все.

А вообще вам верно говорили, проконсультируйтесь в обществе по защите прав потребителей.
Там ребята очень ушлые.


Кстати, а может быть и такой вариант. Идеалистический.  :)
Вы увозите машину с этого сервиса, привозите на другой. Вас там тепло принимают. И чинят по гарантии.
Мало ли.. А вдруг?
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #137 : Ноябрь 19, 2007, 18:25:41 pm »
0

2 iris

Голубушка!
Ну попробуйте вы поступить как и я хотя бы! Ведь я вам в ответе целую историю рассказал. Неужели не читаете?
На этих хамов в СТО можно найти управу, и начать нужно с Генерального директора "Инком-Авто" и телефона доверия "Инком-Авто", а потом все красочно и с фактами описать им на сайт, а еще для пущей важности и рекламы, дабы разнести в пух и прах этот "Инком", опишите свою историю Юре Гейко. Он женщинам всегда помогает, настоящий кавалер. Вот его адрес для личных сообщений: geyko@bk.ru. А вот адрес его сайта: http://avtolikbez.aradio.ru. Если помните актрису Марину Дюжеву, так вот Василич ее муж.
Думаю, что самое верное решение в данной ситуации только одно: полностью бесплатный ремонт они не сделают, я проходил это. Но можно договориться, что железки вы оплатите, а все работы пойдут по гарантии. Это все же не так сильно облегчит ваш кошелек. Потому как диск сцепления приравнивается к тормозным мколодкам и считается расходным материалом, его ни под какую статью о гарантии не подведешь.
Удачи вам! :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #138 : Ноябрь 19, 2007, 20:23:05 pm »
0

Письмо представленное директором и есть отказ от гарантии. Попробуйте сделать вот как, сделайте за свои деньги, всё сфоткайте в разных ракурсах, заберите б.у. детали первоначально пометьте их акуратно и сфоткайте, а потом можете бодаться. Потомучто забирать машину это лишние траты и остовлять без ремонта (вернее с отказом от ремонта) многие сервисы могут брать деньги за стоянку.
Всёравно это не гарантийный случай, но можете попробовать нервы себе попортить. А то что будете писать в газеты и журналы им до фаноря т.к. они дилеры и работы у них хватает и много клиентов привязанны к сервису боясь потерять гарантию, когда она действительно случиться. На каждом сервисе есть довольные и недовольные клиенты. Можете ещёпокататься по сервисам, может кто сжалиться и сделает погарантии, только за проделанную работу придется заплатить ( диагностика со снятием МКПП)
Записан
parazit_nn
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • parazit_nn
« Ответ #139 : Ноябрь 20, 2007, 09:46:35 am »
0

Еще можно позвонить в отдел защиты прав потребителей
1) Они дадут консультацию что делать
2) Пишете заявление, отправляете им по факсу. Они просто с микроскопом облязят всю их шаражку и 100% найдут кучу нарушений
3) После этого к вам будут подругому относиться


У меня была ситуация с дорогим кремом для обуви...Мне подсунули коричневый в место черного...я его открыл...пытался вернуть...мне нахомили, накричали (я бы низачтобы никуда не звонил если бы не хамство) Позвонил в защиту прав потребителей, они сразу сказали:
" Крем официально обменять помочь не сможем,но пишите заявление мы обязательно что нибудь найдем"... через неделю мне позвонил директор магазина и предложил приехать обменять крем + извинение за хамство..
И обязательно пользуйтесь жалобной книгой...
Позвоните в ЗПП это шанс что вам помогут!!!
Записан
Parazit_nn
http://]
Kamerad_SS
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Ноябрь 20, 2007, 15:03:38 pm »
0

  Не знаю как у вас в Москве, у нас сразу сказали, что гарантия на сцепление не расспространяется. Как сказал мне манагер - ток еси в течении недели ляжет - тогда да, а так нет.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #141 : Ноябрь 20, 2007, 15:24:05 pm »
0

Заключение даёт сервис или эксперт, а гарантию даёт концерн т. е. KIA Motors. Дилеры его представители и последнее слово за KIA Motors. Если специалисты вам сказали что это негарантия значит это так и есть, потому что сервис за свои деньги устронять проблему небудет, гарантию оплачивает завод KIA, а сервис всего лишь исполнительный механизм в этой цепочке, и если вы недоверяете специалистам (хотя невезде они бывают как нежаль), то делайте экспертизу, но засвой счёт и если экспертиза бкдет в вашу пользу и представители KIA вам всёравно откажут, то в суд. (но это на длительный срок растянется, может машина вся сгнить от бездействия). Так что решать вам отправтяться в тяжбы разбора или оплатить ремонт и кататься дальше. Можете ещё сходить к юристу и проконсультироваться по этому поводу. А сервис подчиняется представительству KIA, может попадётся хороший директор который вам даст скидки. Удачи.
Записан
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #142 : Ноябрь 20, 2007, 15:54:31 pm »
0

Еще можно позвонить в отдел защиты прав потребителей
1) Они дадут консультацию что делать
2) Пишете заявление, отправляете им по факсу. Они просто с микроскопом облязят всю их шаражку и 100% найдут кучу нарушений
3) После этого к вам будут подругому относиться


У меня была ситуация с дорогим кремом для обуви...Мне подсунули коричневый в место черного...я его открыл...пытался вернуть...мне нахомили, накричали (я бы низачтобы никуда не звонил если бы не хамство) Позвонил в защиту прав потребителей, они сразу сказали:
" Крем официально обменять помочь не сможем,но пишите заявление мы обязательно что нибудь найдем"... через неделю мне позвонил директор магазина и предложил приехать обменять крем + извинение за хамство..
И обязательно пользуйтесь жалобной книгой...
Позвоните в ЗПП это шанс что вам помогут!!!
+1
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
vasca
  • Гость
« Ответ #143 : Ноябрь 20, 2007, 16:04:32 pm »
0

мое почтение присутствующим. и все таки проблема скорее не в манере вождения. Над разбираться. Какой то брак присутствует. Не может сгореть сцепление за такой пробег.
Записан
bagi
« Ответ #144 : Ноябрь 20, 2007, 16:10:37 pm »
0

кстати, очень смахивает на мой "любимый" техцентр на волгоградке, тогда я не удивляюсь,что они кого-то довели до такого бешенства...

именно они это... ;) уже неделю меня пинают...
а сами толком сказать не могут во сколько обойдется ремонт и запчасти...
зато кричат - увозите свою машину или оплачивайте каждый день как нормачас...

как это они, если ты пишешь что "инком авто" и на ул. привольная, а я в этой ссылке признала техцентр на волгоградке,что у 3 кольца находится...
Записан
iris
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #145 : Ноябрь 20, 2007, 16:52:56 pm »
0




как это они, если ты пишешь что "инком авто" и на ул. привольная, а я в этой ссылке признала техцентр на волгоградке,что у 3 кольца находится...

упс... не так поняла
Записан
bagi
« Ответ #146 : Ноябрь 20, 2007, 17:03:53 pm »
0

http://kib-ss.livejournal.com/108365.html
чё за му*аки?

Те самые, которые и меня на ТО и ремонте "порадовали".... как бы им пообширней антирекламу замутить, а то продолжают страдать от их хамского отношения собратья-сидоводы...
Записан
bagi
« Ответ #147 : Ноябрь 20, 2007, 17:05:01 pm »
0




как это они, если ты пишешь что "инком авто" и на ул. привольная, а я в этой ссылке признала техцентр на волгоградке,что у 3 кольца находится...

упс... не так поняла

уф, разобрались наконец:) удачи тебе с починкой сидика! ;)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #148 : Ноябрь 20, 2007, 17:25:04 pm »
0

2 iris и bagi

Милые дамы!
Ну, раз вы между собой разобрались, может, все же почитаете советы мужиков или вам на это теперь тьфу?
Сначала кричите, просите совета, вам советуют, по делу или нет, но от всей души, а вы все знай свое. Возможно, нет времени читать ветку?
Но ведь с момента написания первого поста прошло всего 7 дней, а в ветке уже 10 страниц!
Так на чем остановились, какой вариант действий выбрали?
Мы переживаем за вас, опишите потом, чем все закончится? :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
bagi
« Ответ #149 : Ноябрь 20, 2007, 17:40:40 pm »
0

дык у меня лично нет проблем....
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: