Вопросы эксплуатации > Ходовая

Амортизаторы

<< < (4/7) > >>

Flint:
Я что то немного в шоке. Ладно не спец по машинам, но чтобы масса машины не влияла на работу амиков, это интересно.

Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.


У меня по амортизатором итог такой: сервисы вообще не понимают как так это можно сделать, поставить не оригинальную запчасть. Каяба еще не придумала масло на СИДа, как впрочем и все остальные производители.

Федоров, я с тобой согласен на половину на счет подвески. Но самое просто поменять амики на стоковой машине, газ на масло или наоборот. Это уже даст результат. Конечно если говорит о какой то более серьезной настройке то да, нужно рассматривать вопрос более глобально. Мне это ненужно, хотелось СИДу добавить больше комфорта.

sadok:

--- Цитата: Flint от Ноябрь 17, 2007, 22:38:03 pm ---Я что то немного в шоке. Ладно не спец по машинам, но чтобы масса машины не влияла на работу амиков, это интересно.

Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.


У меня по амортизатором итог такой: сервисы вообще не понимают как так это можно сделать, поставить не оригинальную запчасть. Каяба еще не придумала масло на СИДа, как впрочем и все остальные производители.

Федоров, я с тобой согласен на половину на счет подвески. Но самое просто поменять амики на стоковой машине, газ на масло или наоборот. Это уже даст результат. Конечно если говорит о какой то более серьезной настройке то да, нужно рассматривать вопрос более глобально. Мне это ненужно, хотелось СИДу добавить больше комфорта.

--- End quote ---

Модератор, ау... Что у нас по русскому языку на форуме? Тройка, в лучшем случае :D.

--- Цитата: Flint от Ноябрь 17, 2007, 22:38:03 pm --- хотелось СИДу добавить больше комфорта.

--- End quote ---
Тады надо покупать Мерседес :D

--- Цитата: Flint от Ноябрь 17, 2007, 22:38:03 pm ---
Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.

--- End quote ---
Что такое " пробивает подвеску" - мне объяснять не надо, уважаемый. Я что-то не заметил отрицательных отзывов на форуме по этому поводу. Сам я машину не жалею, и НИ РАЗУ не слышал ударов подвески об отбойник. И если даже у меня со слухом хреново, то со зрением однозначно все в порядке, несмотря на годА :D. И если подвеску на дисках 16" ПОСТОЯННО пробивает до ограничителя, то уж непременно возникшую после этого квадратуру круга я заметил бы точно :D. Усе понятно изложил?

IV.art:
sadok, ты мне предлагаешь ошибки править что-ли?
да я тогда круглыми сутками тут сидеть должен.

sadok:

--- Цитата: IV.art от Ноябрь 18, 2007, 00:34:49 am ---sadok, ты мне предлагаешь ошибки править что-ли?
да я тогда круглыми сутками тут сидеть должен.

--- End quote ---
Да я ничего не предлагаю править. Это бесполезно и вредно для здоровья, как ты правильно заметил. Но отношение свое (как модератора), к подобному свинству в плане обращения с родным языком  иногда показывать нужно, только и всего. :)
Извини, если что не так сказал :-[

.fedorov:

--- Цитировать (выделенное) ---Товарищ САДОК, пробивает подвеску, это когда амортизаторы не успевают или не могут справится с ямой или бугром. И тогда слышен удар в кузов. На сколько я понимаю это беда что у ПЕжо 307 что у нас, на неочень больших ямах,буграх, пробивает заднюю подвеску.
--- End quote ---

Как может пробивать подвеску на "не очень больших ямах и буграх"? С какой стати её пробивает? Тем более до отбойника? Для справки - если ставить на машину более короткие пружины, то надо ставить более "жесткие" амортизаторы, да и сами пружины несколько жестче обычных, а все для того, чтобы при меньшем ходе сжатия не было ударов....Т.е. если мы говорим, что у сида и так жесткая подвеска и её пробивает, то поставив более "мягкие" амортизаторы мы получим постоянный пробой на любых неровностях.....Если я не прав - поправьте меня........

Теперь далее - чтобы не быть голословным поискал и почитал несоклько статей на тему....И вот к какому выводу пришел: вряд ли на сиде стоят газонаполненные однотрубные амортизаторы, потому как они достаточно дороги и как раз именно они обычно более "жесткие"....Скорее всего на сиде стоят двутрубные амортизаторы, с газом под низким давлением, причем который не создает какого либо сильного подпора, поскольку не отделен от масла.....Опять же, если у кого то есть достоверная информация насчет производителя и типа амортизаторов на сиде - поправьте.....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version