Вопросы эксплуатации > Ходовая

Амортизаторы

<< < (3/7) > >>

Shum:
А зачем схему смотреть? Берешь в магазине масляный аморт. и сжимаешь, запоминаешь усилие, затем берешь газ-масло, мало того что усилие на сжатие больше, так ещё он (шток) и в свободном состоянии стремится "вылезти". т. к газ "подпирает" масло. И вот эта относительно небольшая "подпорка" и "забирает" комфорт на мелких неровностях.
У меня на мазде стояли газовые ам. поменял на "чисто" масло, разницу ощутил собственной задницей, без всяких схем, стало существенно мягче. Возможно в теории не силён, но практика - критерий истины.

Graf:

--- Цитата: Shum от Ноябрь 17, 2007, 13:01:09 pm ---А зачем схему смотреть? Берешь в магазине масляный аморт. и сжимаешь, запоминаешь усилие, затем берешь газ-масло, мало того что усилие на сжатие больше, так ещё он (шток) и в свободном состоянии стремится "вылезти". т. к газ "подпирает" масло. И вот эта относительно небольшая "подпорка" и "забирает" комфорт на мелких неровностях.
У меня на мазде стояли газовые ам. поменял на "чисто" масло, разницу ощутил собственной задницей, без всяких схем, стало существенно мягче. Возможно в теории не силён, но практика - критерий истины.

--- End quote ---

Такая практика тоже не критерий. Руками ты не сможешь двигать шток с такой скоростью, с какой работает газовая "часть" аммортизатора.
Газо-масляный аммо работает как бы в 2х режимах. Когда идет резкое и быстрое движение - работает почти только газовая часть. Потому что при таких скоростях движения (речь идет о скоростях движения штока) масло работает почти как твердое тело. А на малых скоростях (пологие волны на асфальте и т.п.) газовая фаза влияния не оказывает и работает масло.

Для примера попробуй медленно опустить плашмя ладонь в воду - войдет легко. А потом попробуй ударить по поверхности. Больно? Твердо?
Вот также "работает" чисто масляный аммо на мелких неровностях.

Shum:
Возможно, но при газовых ам. шурупы крепившие обивку богажника выкручивались за неделю, поменял на масло, проблема исчезла. При прочих равных условиях просто масл. ам. существенно мягче именно на мелких неровностях. (по моим ощущениям)

Практика- имеются ввиду не " сила рук", а замена одних ам-в другими на одном автомобиле и получившиеся результаты.
[/quote]

.fedorov:
У меня самые обычные масляные амортизаторы точно так же стремились прийти к прежнему состоянию после их сжатия руками.....


Кто, кстати, поставщик амортизаторов для сида?

sadok:

--- Цитата: Flint от Ноябрь 14, 2007, 13:27:47 pm ---Едешь как на табуретке, подвеску пробивает до отбойников, и это когда в машине три человека.


--- End quote ---
Это до каких таких отбойников? Как это определили, интересно? Ездил вчетвером по грейдеру, причем очень плохому. 80-90. Некомфортно - согласен. Но чтоб до отбойников? Стоят диски на 16".
Почитайте тест Сида в Авторевю, там про это есть упоминание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version