форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

А какой у нас стандарт экологический?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: А какой у нас стандарт экологический?  (Прочитано 13057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Сидик SW 6-ступка МКПП, в ПТС написано 125 л.с. Брали в середине Октября. Стандарт Евро-4.
 :D

Отлично! Дело сдвинулось! ТОлько он "в девичестве" Euro5... Это же 2011MY?
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 18:06:03 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Вы вот вместо того, что высказывать свои глупые догадки, взяли бы несколько сотен рублей, набрали на роснефти или лукойле по стакану 95 и 92 топлива и отнесли их в лабораторию. Где бы Вам подтвердили документально, что октановое число, которое как раз и определяет антидетонационные свойства, в 95 бензине значительно выше, чем в 92.
А вот потом писали бы про нашу ужасную страну, какие-то там присадки... тем более совсем не про те, которыми сейчас повышают ОЧ... и потакали идиотским советам тупых менеджеров, которых Вы слушаете. Эти менеджеры ведь всех пугают тем, что после 95 свечи придется менять каждые 10 тыс, ибо они краснеют, но стоят 400 руб. А то, что после 92 поршни с клапанами могут продырявиться и Вы будете покупать новый двигатель за свой счет, потому что рекомендованное топливо не ниже АИ 95, это никого не настораживает. А от того, как Вы говорите 10 раз это уже обсосали, степень сжатия в 1.6 и 1.4 моторах не снизится.
+100!!!
 Как тут написано , при использовании 92-го в двигателях 1, 4 и 1,6 л проблемы продавца становятся вашими проблемами если вдруг дело дойдет до экспертизы.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

да они просто степень сжатия движка уменьшили, отсюда и "длинные" свечи...
подскажите, где описывается зависимость длины свечей от степени сжатия?  lol
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

подскажите, где описывается зависимость длины свечей от степени сжатия?  lol

Головка другая...зачем нужна была другая головка цилиндров, а ?
Я с зап частями иномарок дело не имел, но на волгу головка имеет высоту 98 мм для степени сжатия 6,7; 96,7 мм — для степени сжатия 7,15 и 95,4 мм — для степени сжатия 7,65...продавцы запчастей должны такое знать  lol
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 08:58:17 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Головка другая...зачем нужна была другая головка цилиндров, а ?
Я с зап частями иномарок дело не имел, но на волгу головка имеет высоту 98 мм для степени сжатия 6,7; 96,7 мм — для степени сжатия 7,15 и 95,4 мм — для степени сжатия 7,65...продавцы запчастей должны такое знать  lol
а я с волгами дела не имел, все 10 лет исключительно корейцы, и могу со всей ответственностью сказать, что если машина выпускается несколько лет, то вариантов одной и той же запчасти может быть туева хуча без изменения функционала, сначала ставили с одним каталожным номером, затем со вторым, третьим, четвертым и т.д. и скажу по секрету, что на дорестайл 1,6 ставилось 3 (три!!!) головки с разными каталожными номерами
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

а я с волгами дела не имел, все 10 лет исключительно корейцы, и могу со всей ответственностью сказать, что если машина выпускается несколько лет, то вариантов одной и той же запчасти может быть туева хуча без изменения функционала, сначала ставили с одним каталожным номером, затем со вторым, третьим, четвертым и т.д. и скажу по секрету, что на дорестайл 1,6 ставилось 3 (три!!!) головки с разными каталожными номерами

У сида "менялись каналы для ОЖ" - отсюда 3 головки  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

и головка под длинные свечи ставится на все без исключения сиды, а не только на предназначенные для российского рынка
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Отлично! Дело сдвинулось! ТОлько он "в девичестве" Euro5... Это же 2011MY?

Сидел читал: у нас с вводом и отменой стандартов все на столько запутано, что "черт ногу сломит".
В общем, в 2005 году было постановление от 12 октября 2005 года N 609. Согласно ему,

а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 года;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 года;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 года.

Но тут, как говорится "хрен вам",

11. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. №609

Проектом постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609», которым утвержден специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», предусмотрено внесение в указанный технический регламент множественных поправок, предусматривающих приведение его положений в соответствие с другими нормативными правовым актами:
....
4. Сроки вступления в силу требований экологических классов для автомобильной техники, имеющей действующие сертификационные документы и дополнительно не подлежащей подтверждению соответствия требованиям экологической безопасности, приводятся в соответствие с изменениями к техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 1076.

В соответствии с указанным техническим регламентом в действующей редакции требования к топливам экологического класса 4 вступают в силу с 1 января 2012 г., экологического класса 5 - с 1 января 2015 г.

По поводу ввоза: (http://law.kodeks.ru/egov/testdoc_by_nd?nd=902218326&show=true)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 9 февраля 2010 года N 01-11/5860

Об оформлении паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники
    
     В связи с запросами таможенных органов о порядке исполнения постановления Правительства Российской федерации от 26 ноября 2009 года N 956 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609" (далее - Постановление) разъясняем следующее.

....

     В соответствии с пунктом 14 Технического регламента с 1 января 2010 года вступили в силу требования технических нормативов экологического класса 4.
    
    Вместе с тем пунктом 13 Технического регламента предусмотрено, что допускается выдача ПТС на автомобильную технику экологического класса 3 до 31 декабря 2011 года при наличии подтверждающих документов.

Т.е. пока не истек срок действия сертификата соответствия или не наступило 31 декабря 2011 - можно и Euro 3...

В июле 2009 г. Минпромторг разработал в регламент поправки (не могу пока найти), согласно которым с 1 января 2010 г. нормы "Евро-4" будут действовать лишь для новых моделей автомобилей, импортного или российского производства.

Так вот, или сертификат у киа закончился или модельный ряд 2011MY все-же считается новой моделью. Поэтому и экологически класс - 4-й.

В результате еще как минимум год будем заправлять авты 4-го экологического класса топливом 3-го экологического класса... Вот...
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2010, 11:18:40 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Да был бы сейчас евро3 на заправках и то хорошо, его и так нет в основном, а о евро4 только мечтать можно сейчас.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Да был бы сейчас евро3 на заправках и то хорошо, его и так нет в основном, а о евро4 только мечтать можно сейчас.

В Москве - точно есть бензины даже евро 4. Как уже говорили, дорогие сорта ТНК-БП ("Пульсар", "Ультимэйт"), лук "Экто плюс".
Остальные поставляют евро 3. Еще процентов 10 - суррогаты.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #85 : Ноябрь 03, 2010, 10:08:38 am »
0

Вотс.... 11MY

Все евро 5...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

экологически класс выдается по VIN, пробил свой:
EMISSION REGULATION - EURO 3

а по оригинальному каталогу существует куча вариантов блоков управления двигателем, на EURO 3, EURO 4 и EURO 5.


« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2010, 10:53:46 am от TSL601 »
Записан
yurchy
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волжский

    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Два часа назад забрал своего "Кеда" из салона. Двигатель1.6.  Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ!
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

у моего коллеги сид 2009 года, по документам 4 класс, по VIN - EURO 3  %)
если интересно, скиньте словацкий VIN в личку, проверим
Записан
yurchy
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волжский

    ODO 97000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

по сайтам сегодня проверял - выдал 3. А в ПТС-4. shoot. Конечно интересно- в личке.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

А какой у нас стандарт экологический?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: